Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полянка

Сообщений 111 страница 120 из 159

1

ПОЛЯНКА
Продолжение темы - не имеется


http://images.vfl.ru/ii/1539355455/923769dc/23763976.png


Среди берёзовых рощ, среди оврагов и рек расположена небольшая полянка. Она находится на небольшой холмике и именно поэтому открывается вид на синее озеро, которое находится в центре всех племён. На поляне растут редкие маленькие берёзки, которые будто бы не хотят здесь расти и заполнять территорию. На поляне растут многие полезные травинки, которых так любят все целители. В целом, эта полянка – хорошее место для охоты на открытой территории.

0

111

Кошечка земли под собой не чувствовала, казалось, что весь негатив переметнулся в лапы, и теперь нёс её в неизвестном направлении. Ветер свистел в ушах, ветки хлестали по лицу - благо, в отличие от Галечника, ей удалось обогнуть малинник. А позади где-то остался рыжий наставник, но Ручеёк все так же хотела убежать дальше. Далеко-далеко.
- Ру-у-уче-е-ё-ёк!
Позади её звал голос, но кошечка, убежденная, что это Сычеух за ней несется, лишь коротко обернулась и припустила сильнее, сжимая зубы от досады. Эх, еще и лапой на какой-то шип нарвалась! Зашипев от досады, речная ученица затормозила, дергая ушами на звук. На топот лап мощного тела.
- Ручеёк! - снова позвал голос, и серая с сомнением подняла голову. Нет, это был не Сычеух. И, когда спустя мгновение из кустов выскочило белое облако в красноватых пятнах... крови?.. ах нет, малины, Ручеёк расслабилась. И даже пригладила воинственно торчащую шерстку на загривке.
А белый воитель подошел к ней и наигранно хмуро мяукнул, нарушая молчание.
- Помнишь, о чем вчера говорили? Похоже, всё сбылось, - он улыбнулся, а синеглазка напряглась: неужели какой-то из страхов Галечника сбылся?
- Я чуть не потерял тебя, пока догонял. Ух, подруга, ну ты и бегать! Чувствую себя старейшиной, лапы отваливаются! - беззаботно продолжал белый.
Кошечка слабо улыбнулась. Все-таки, это был Галечник.
- Я долго училась. Обещала же тебе в детстве, что стану первой охотницей. Вот, - сухо усмехнулась серая, - тренируюсь.
Конечно, от него не укрылось, что синеглазка не в духе. Хмуро насупившись, она подняла переднюю лапу и принялась вытаскивать шип из лапы.

0

112

Улыбка на мордашке Ручеёк не внушала Галечнику спокойствия. Какая-то она слабая, натянутая. Он сощурился, оглядывая подругу с кончиком ушей и до лап. Не похоже на неё, однако.
- Я долго училась. Обещала же тебе в детстве, что стану первой охотницей. Вот, - он беспечно пожал плечами, мол, и не удивлён. – тренируюсь, - нахмурившись, кошечка поднесла переднюю лапу к носу и стала вытаскивать шип, впившийся в подушечку лапы.
- Мда-а, - протянул белоснежный, топчась на одном месте. Удивительно, но у болтливого, всегда знающего как кого-то утешить Галечника, не нашлось ни одного слова, чтобы подбодрить скисшую подругу. – Что-то случилось? – он попытался заглянуть в синие глаза, потому что только они бы ответили ему наверняка честно, но то ли Ручеёк низко склонила голову, то ли не захотела, чтобы он знал ответа… Воитель отвёл взгляд, чувствуя себя донельзя глупо. Так же он себя чувствовал, когда рассказал кошечке, в которую был влюблён, о своих чувствах, а она ответила, что испытывает симпатию к его лучшему другу Кузнецу. Видимо, Ручеёк хотела побыть одна после разговора с Сычеухом, а тут он, как снег на голову, ломая под собой кусты, погнался за ней.
- Извини, если не хочешь, то  я уйду, - себе под нос пробормотал Галечник, медленно, нехотя разворачиваясь, словно что-то его стопорило. - Не хочу быть навязчивым, - вздохнул он. Помедлив, добавил: - Просто так поступают друзья...

0

113

- Мда-а, - невнятно протянул белоснежный кот на её реплику. Что-то внутри неприятно съежилось: было неловко оттого, что Галечнику с ней неловко. Раздосадовавшись на саму себя, Ручеёк вцепилась клыками в шип и с силой рванула, только сдавленно ойкнув.
И стала слизывать кровь с подушечки.
- Что-то случилось? - все так же осторожно подбирался к ней Галечник. Ручеёк даже разозлилась, подняв глаза на кота и возмущенно на него глядя: ну неужели я такая страшная?!
- Да. Мы с Сычеухом не сошлись во мнениях, - спустя пару минут буркнула кошечка, продолжая зализывать лапу. А молчание все длилось, длилось, давило. Серая вздохнула носом.
- Извини, если не хочешь, то  я уйду, - себе под нос пробормотал Галечник, медленно, нехотя разворачиваясь, словно что-то его стопорило.
- Не хочу быть навязчивым, - вздохнул он. Помедлив, добавил: - Просто так поступают друзья...
- Ты дурак, Галечник?! - вспылила синеглазка, вскинув на кота горящие глаза.
- Ты не можешь быть навязчивым. Друзья навязчивыми не бывают... - и тут же, устыдившись своего пыла, Ручеёк поджала уши и беспомощно посмотрела на белого великана. Потом сделала пару шагов к нему, осторожно, будто боясь спугнуть, будто бы опасаясь. что еще шаг - и воитель обидится, уйдет обратно сквозь заросли малины.
А потом, вздохнув и опустив голову, серая ученица тяжело уткнулась лбом, а потом и всей мордашкой в грудь великану, будто бы совсем ребенок.
- Он говорит, что Острозвезд правильно котят отдал... а я не соглашалась... и подумала... что он подумал... ну, что я тоже... когда-нибудь так вот... как Выдра, - Ручеёк невнятно бормотала, и голос её приглушался роскошным белым мехом.

0

114

- Ты дурак, Галечник?!  - вспыхнула кошечка, глядя на него возмущёнными синими глазами. Губы воина дрогнули в оскале, он покачал головой. Похоже, Ручеёк встала не с той лапы, а потом споткнулась, наткнулась на шип, после этого её пчела под хвост ужалила, а потом уже и беседа с Сычеухом случилась. Это же надо так взбеситься, ух! Такой злой Галечник её никогда не заставал, поэтому сейчас даже опешил, несколько трусливо прижимая большие уши к голове.
- Гм, не сказал бы, - отозвался белоснежный. – Мои умственные способности не стали лучше, но и не хуже, позвольте заметить, - он усмехнулся.
- Ты не можешь быть навязчивым. Друзья навязчивыми не бывают... – и гнев, вылившийся на Галечника, оставил её. Ручеёк вновь стала маленькой кошечкой, печальной, но никак не злой. Она сделала несколько шагов по направлению к нему, а белоснежный устало и ободряюще ей улыбнулся, сам делая шаг на встречу. Подруга, словно ища защиты, ткнулась лбом ему в грудь.
Зарывшись носом в его пушистый мех, она тихо заговорила: - Он говорит, что Острозвезд правильно котят отдал... а я не соглашалась... и подумала... что он подумал... ну, что я тоже... когда-нибудь так вот... как Выдра.
- Вот оно что! – теперь уже вспыхнул Галечник. Он медленно втянул себе воздух, а потом с шипением его выдохнул, угрожающе покачивая хвостом. Ох, как ему захотелось накостылять Сычеуху. Звездоцапа на него нет, малышке голову всякой ерундой забивать! Он склонился к мордашке подруги, опаляя её уши своим сбивчивым дыханием: - Послушай, ты абсолютно права. Котята не виноваты за своё рождение, они могли бы быть хорошими воителями в нашем племени, но раз уж так случилось… А то, что подумала, что он подумал, - Галечник нахмурился, запутавшись в словах. – Ну, в общем, не забивай себе голову этим. Он тебя воспитывал, он твой наставник, и от его подобных мыслей ты хуже не станешь. И он прекрасно знает, насколько сильно ты преданна своему племени. Это знают все, - сделал он акцент на последних словах.

0

115

И все то время, пока Ручеёк душу изливала, Галечник сидел, слушал, даже не отстранился, хотя горячее дыхание серенькой вряд ли было приятно. Тепло ведь, мех густой, а еще и мелкий нытик под боком прибился. Но нет, друзья. Друзья так и поступают.
- Вот оно что! – выслушав её, негромко, но злобно пробормотал белый кот. Ручеёк хотела было отстраниться, чтобы посмотреть на выражение его мордахи, но передумала: ей и зарывшись носом в его мех хорошо.
- Послушай, ты абсолютно права, - малышка недоверчиво шмыгнула носом. Права? Значит, кто-то еще считает так же? Галечник так же считает?
- Котята не виноваты за своё рождение, они могли бы быть хорошими воителями в нашем племени, но раз уж так случилось… - и белый воитель умолк, а Ручеёк эту тишину поддержала. Да, так случилось. Так решил Острозвёзд.
- А то, что подумала, что он подумал, - Галечник нахмурился, запутавшись в словах. – Ну, в общем, не забивай себе голову этим. Он тебя воспитывал, он твой наставник, и от его подобных мыслей ты хуже не станешь. И он прекрасно знает, насколько сильно ты преданна своему племени, - серенькая дернула ушками от горячего дыхания кота, несмело улыбнувшись. Да, у него получалось её приободрить, всегда-всегда.
- Это знают все, - с нажимом мяукнул Галечник, и серая улыбнулась смелее. Подняла голову и уставилась глазками-озерцами на белого великана.
- Так и должно быть, - просто мяукнула Ручеёк.
- Я уверена, Выдра... и Зимушка тоскуют по дому. И, будь все иначе, ни за что бы не ушли, - негромко мяукнула кошечка, боковым зрением покосившись на божью коровку на травинке.

0

116

- Я уверена, Выдра... и Зимушка тоскуют по дому. И, будь все иначе, ни за что бы не ушли, - Галечник вздохнул. Он тесно не общался с ними, но ощущал тоску, опустошённость. Речное племя лишилось двух воителей. И если до того он пытался понять предводителя, свыкнуться с его политикой, то после того, как он буквально отвергнул котят, будущих воинов, будущую основу племени, перестал уважать его. Галечник винил себя за то, что не считает главу своего племени авторитетом, но в тоже время гордился собою, что не уподобляется тирану и остаётся верным себе и своим моральным принципам – чести, долгу, совести. А Острозвёзд, словно зная, что его некогда преданные воины разочаровываются в нём, в его решениях, стал нагнетать ещё больший ужас, отстраняя от себя своих последних последователей. Галечник не хотел видеть, как редеет сплочённое племя, а Ручеёк своими словами ему об этом напомнила.
Он сделал медленный дрожащий вдох, пытаясь унять сердцебиение. И подруга, все ещё прислонившаяся к его груди, наверное, услышала, как его сердце стало биться чаще. От страха, сжавшего его невидимыми когтями. Страха за будущее своего племени, за себя, за неё, Ручеёк.
-  Они бы не ушли, если бы могли, - он отвёл взгляд, замечая в листьях небольшого жучка – божью коровку. – Что было бы, если бы они остались? Племя поделилась надвое, Ручеёк. Мы больше не едины, - сказал он тихо. – Есть те, кто с Острозвёздом, кто поддерживают его, а есть те, кто держатся из последних сил за лучшие свои качества, чтобы не следовать за ним, чтобы… не походить на него. Я предатель, Ручеёк, - вздохнул Галечник. – Я не считаю Острозвёзда нашим лидером. Предводитель, которого я уважал, бесследно исчез. И я жалею, что не раскусил его сущность раньше, - он поморщился. – Прости, что всё это говорю. Я хочу быть честен с тобой, как ты со мной.

0

117

Божья коровка переползла на серый хвост ученицы, и она, поднеся её к носу, задумчиво смотрела на жучка.
- Они бы не ушли, если бы могли, - Галечник словно читал её мысли, и ей только и оставалось, что глухо мурлыкнуть, с ним соглашаясь. Они ушли за тем, во что верили. Хотя поначалу кошечка не понимала, почему ушла Зимушка, ведь котята ей были чужими. А потом вот... поняла.
- Зимушка любит Выдру, да? Вот и пошла за ним, - просто мяукнула серая, констатируя очевидный факт. А остались бы они в Речном племени, и потом Зимушка лежала бы в Детской рядом с Лавиной и Речной Песней (про Воду серенькая еще ничего не знала), и растила новое поколение воителей.
Но нет. Теперь они где-то далеко-далеко.
– Что было бы, если бы они остались? Племя поделилась надвое, Ручеёк. Мы больше не едины, - тихо сказал Галечник, и Ручеёк взглянула в усталые янтарные глаза.
– Есть те, кто с Острозвёздом, кто поддерживают его, а есть те, кто держатся из последних сил за лучшие свои качества, чтобы не следовать за ним, чтобы… не походить на него. Я предатель, Ручеёк
Галечник вздохнул, а у ученицы морозец прошел по подшерстку
– Я не считаю Острозвёзда нашим лидером. Предводитель, которого я уважал, бесследно исчез. И я жалею, что не раскусил его сущность раньше, - он поморщился. – Прости, что всё это говорю. Я хочу быть честен с тобой, как ты со мной.
- Я... я, кажется, тебя понимаю, - негромко ответила серая. Она никогда не питала к Острозвёзду теплых чувств как к отцу, но как лидера она видела его... кровавым. Поначалу - гордилась таким великим предводителем. А теперь... боялась. Почти ненавидела.
И Сычеух, похоже, это знает.
- Я, наверное, тоже предательница, - тихо-тихо мяукнула синеглазка в шерсть белого великана.

0

118

- Зимушка любит Выдру, да? Вот и пошла за ним, - выдала Ручеёк беспечно, на что Галечник, как любой солидный кот-ловелас, усмехнулся. В его жизни не было больших «любовей», как-то он пока что не находил ту самую, с кем шёл бы лапа о лапа по жизни. Было несколько кошек, но он не сомневался, что они, в случае чего, последуют за ним как Зимушка за Выдрой. Она его любит, всем это понятно. А он?
- Не всегда любовь взаимна, - мягко сказал белоснежный. – Они друзья, а может и что-то большее. Кто знает? – он пожал плечами. Может быть, Выдра любит погибшую Орлицу, а может в его сердце есть место и для кроткой любви Зимушки.
А после откровенных слов Галечника о его неуважении к собственному предводителю, подруга тихо сказала: -  Я... я, кажется, тебя понимаю, - и воину стало так неловко, что он даже отвёл взгляд. Если Ручеёк его понимает на столько, на сколько он думает, то действия собственного отца уже не кажутся ей правильными, и она тоже, сама того не ведая, перешла на сторону тех, кто не видят в Острозвёзде своего главаря.
- Я, наверное, тоже предательница, - едва слышимо пробормотала кошечка, ещё глубже зарывшись в его пушистый мех.
- Он твой отец, - улыбнулся Галечник ободряюще, хоть подруга этого и не видела. – В глубине души ты его сильно-сильно любишь, а он сильно-сильно любит тебя. То, что он делает – это всё показатель власти, все эти запугивания, ослепление и изгнание… Он знает, что в племени есть те, кто не уважают его, и он хочет это изменить, - исполин склонил голову. – Просто он не хочет воспользоваться мирным способом, попытаться нащупать нить, которая обычно связывает всё племя воедино, - Галечник устало вздохнул. - Держать нас всех в страхе – проще.

0

119

Похоже, Галечник был настроен рассматривать историю Выдры и Зимушки не столь романтично, как юное девичье сердце Ручеёк.
- Не всегда любовь взаимна, - мягко сказал белоснежный. – Они друзья, а может и что-то большее. Кто знает?
- Мы с Выдрой тоже дружили, - пробурчала кошечка, упрямо хмуря брови. - Но я же не побежала за ним на край света! - фыркнула серенькая, качнув хвостом, мол, ничегошеньки ты, Галечник, не понимаешь, это любовь была, самая-самая настоящая.
А разговоры о предательстве, видимо, тоже были так уж приятны.
- Он твой отец, - в голосе белоснежного кота сквозила улыбка, а серая лишь фыркнула, с каким-то усилием отодвигаясь от Галечника и его роскошной шерсти.
– В глубине души ты его сильно-сильно любишь, а он сильно-сильно любит тебя.
- Он любит Иву. И Рассветнего. А мы с Волчелапкой для него будто и не дочки, - пробурчала серая, и тут же ощетинилась, встряхнулась, как воробушек.
- Ну и ладно! И не нужна мне его забота! - запальчиво мяукнула кошечка, сверкая синими глазами.
- То, что он делает – это всё показатель власти, все эти запугивания, ослепление и изгнание… Он знает, что в племени есть те, кто не уважают его, и он хочет это изменить, - исполин склонил голову. – Просто он не хочет воспользоваться мирным способом, попытаться нащупать нить, которая обычно связывает всё племя воедино, - Галечник устало вздохнул. - Держать нас всех в страхе – проще.
- И однажды от Речного племени останется только рыбья чешуя! - Ручеёк бухнула хвостом по земле и принялась расхаживать по поляне туда-сюда, щеголяя едва заметными, но явными мышцами, лоснящейся шерстью и беспокойным, словно уж, хвостом. Да, подросла девочка.

0

120

- Мы с Выдрой тоже дружили, - заупрямилась кошечка, видимо, не поняв ход мыслей Галечника. Но он не стал пускаться в объяснения, только улыбнулся, слушая её доводы:  - Но я же не побежала за ним на край света! – белоснежный нахмурился. Он на мгновение задумался, а побежала бы Ручеёк за ним, коль его бы объявили изгнанником. И он почему-то даже не засомневался в этом, хоть они и друзья. Да и он бы, Галечник, кинулся за ней в любой омут, в любое болото, даже не раздумывая. Так же друзья поступают?
-  Он любит Иву. И Рассветнего. А мы с Волчелапкой для него будто и не дочки, - нахохлившись, как воробушек, пробурчала синеглазая подружка о его словах об отцовских нежных чувствах.
- Он всех вас любит, - монотонно забубнил Галечник. Хотя, на самом деле, он лукавил самому себе. Острозвёзд не способен проявлять высшее чувство по отношению к другим, только к себе, могущественному и великолепному.
- Ну и ладно! И не нужна мне его забота! - отмахнулась кошечка. Галечник выдавил улыбку, видя в Ручеёк эдакую маленькую воительницу, которая всем зайцам по мозгам даст. У неё точно большое будущее. Намного большее, чем у её отца-тирана.
Вскочив, ученица начала туда-сюда вышагивать по поляне. И только сейчас исполин увидел, что она уже давно не малышка, а почти что взрослая кошка. Он несколько раз моргнул, словно не поверил, что видит перед собой ту девчушку-хохотушку, которая жевала его хвост и гонялась по палатке за перьями.
Хвост кошечки угрожающе покачивался из стороны в сторону:  - И однажды от Речного племени останется только рыбья чешуя!
Галечник, увлечённый своим наблюдением за ней, услышал её фразу краем уха, отрывая застывший взгляд от её движущейся фигуры.
- Мы этого не допустим, - сказал он, взвалив на себя тем самым большую ответственность за сказанное. – Речное племя всегда будет самым-самым. Всегда, - и он, поддавшись какому-то порыву, подошёл к ней, преграждая путь. Медленно выдохнув, он наклонился и по-отцовски лизнул её в лоб, чувствуя распирающую гордость за неё – такую правильную, сильную, самостоятельную кошку, готовую к взрослой жизни.
- А ты ведь уже совсем не крошка, - усмехнулся Галечник. – Вечно буду напоминать тебе, что ты жевала мой хвост.

0