→ Главная поляна
Перепел приблизился к Детской, злобно фырча и вообще представляя собой очень мрачную, гнетущую картину огромного злого и очень колючего ежа. Но прямо у входа в палатку он остановился, прикрывая глаза и «сдуваясь», опуская поднятую шерсть, старательно пряча в глубину души всю ту ярость, что он не успел вывалить на Водопада в парочке слов. Из Детской доносились испуганные запахи котят и Крылушки, которая, видимо, вызвалась посидеть с котятами. Глубоко втянув в легкие воздух, он постарался не думать обо всех проблемах, что ждали его на главной поляне. Постарался не думать о растерзанном Ягоднике, обезумевшей от горя Пролеске, о рожающей Кремке и Ветрогоне, судьба которого ему вообще была неизвестна. Постарался забыть Дикозвезда, на голову которого свалилось столько проблем, пожар, надвигающийся на них огромной грозовой тучей, Смех, с которой у них, видимо, по жизни будет «все слишком сложно». В общем, выкинув из головы все, что только можно (и нельзя) было выкинуть, шагнул под полог детской, уже не метая молнии во все, что приближалось к нему ближе, чем на десяток лисьих хвостов.
- Крылушка? – он каким-то неведомым даже для него самого образом сумел полностью убрать из голоса скорбь и печаль, чтобы не пугать мальцов хриплыми нотками. – Развлекаешься? – сделай вид, что все хорошо, Перепел. Сделай вид, что все живы и здоровы, что боли в этом мире не существует. Сделай вид, что их мать не рыдает сейчас над телом любимого. – Я только что видел твоего брата на поляне. Поздравляю, лучик. Думаю, вы все очень по нему скучали, - немного слукавил, добавляя радости по поводу их неожиданного появления в голос – Птенца и её родственника он записал в графу «грязные предатели» сразу же, как услышал об их побеге, и выписывать их оттуда не собирался ближайшую сотню лет.
– Эй, а вы что дрожите, шерстяные клубки? – обратился он уже к котятам, надеясь хоть как-то отвлечь их и не дать выйти на поляну, дабы они не увидели растерзанное тело того, кто ещё вчера, наверное, приносил им дичь и играл с ними в прятки. Затем привычно сощурился и тщетно постарался спрятать грубоватую нежность во взгляде (хотя не особо он и старался – напуганным детям сейчас не нужен огромный вояка, считающий их лишь глупыми пушистыми комочками непонятно чего). – Не обращайте внимания на шум с поляны, в лагере просто очень много внезапных пополнений. Например, скоро к вам переселится наша Кремка с новорожденными котятами Ветрогона – будет потом кого вам учить уму-разуму, верно? – сероглазый удобно уселся рядом с ученицей, быстро покосившись на нее и пытаясь определить, кому здесь больше нужна поддержка: малышам или оруженосцу?