И всё-таки, как радуется душа, когда Нессея и дети просто рядом. Может быть тогда, когда Странник был ещё желторот и глядел на чужих котят, он не хотел детей, не хотел всей этой мороки и "кричащих надоедливых созданий". Теперь, когда дети были свои, герой моего рассказа глядел на них и думал - да будь они хоть сто раз хулиганами, их просто нельзя не любить.
Они вовсе не раздражали, они умиляли и тянули к себе своей наивной чистотой.
- Ва-ва.... - услышал Странник от Форельки, дочки с весьма необычным окрасом, и тут же тревожно поглядел на неё - что значит "ва-ва"? Это своеобразное "папа" такое что ли? А ещё поговаривают, что вава в переводе с детского означает "больно"; мысль об этом и встревожила героя моего рассказа, и тот взглянул мимолётом на Нессею, чтобы убедиться, что всё в порядке. Как-никак, матери лучше знать, что обозначает то или иное слово её родного чада, чисто интуитивно. И в абсолютно спокойной и умиротворённой морде возлюбленной Странник тут же нашёл и свой покой, облегчённо вздохнув.
- Как я понимаю, всё из-за... их происхождения?
- Похоже на то. Кто бы знал, что котята эти вообще не Сапсана. Шелест Звёзд был прав..
- Я... не переживаю, - тихонько сказала Нессея, когда воин поведал ей, что произошло, и Странник облегчённо вздохнул, видя улыбку на губах возлюбленной - может, не самую жизнерадостную, но хоть какую-нибудь... Герой моего рассказа всегда знал, что его любимая - сильная кошка, которая не сломалась тогда, когда запросто это могла. Когда давящие воспоминания отрывками заполняли её сознания, а она даже не могла толком понять, что происходит, она не потерялась в этом мире.
- Па. Па-па! - тем временем произнесла Трепет, вызывая у отца широкую улыбку. Так и хотелось потрепать малышку по голове хвостом, но кот уже знал, что дети и хвост - это то, что опасно складывать вместе. Что ж, новое слово на вкус стали пробовать и другие. И только полосатый вновь хотел наклониться ближе к Нессее, чтоб сказать ещё что-то, как вдруг услышал совсем рядом внезапное:
- Ма-а-па!
"Мапа?.. Мапа!" - рассмеялся про себя воин, переводя приторно строгий взор тёплых жёлтых глаз на сына:
- Если так будешь нас звать, ни я, ни мама не поймём, кого из нас ты имеешь ввиду! - на полном серьезе сказал еле говорящему котику воитель. Так, погодите, а что это сверкает в полумраке... неужели! Мутноватые, но глаза! Странник тут же сам приблизил морду к сыну, пытающемуся достать до отцовской головы, щекоча живот завалившегося на спину, как жучок, Ярчика. Янтарные глаза тихонько наполнялись скупыми мужскими слезами счастья. А вот и Голубка подкатила, всматриваясь в морду героя моего рассказа, и тот, поймав этот по-детски чистейший взгляд дочери, окончательно растаял.
-... па. Па-па...
- Ох, Нессея! - как-то мечтательно вздохнул воитель, глядя то на Ярчика, то на Голубку, глаза которых ещё воистину не тронуло всё то зло, что есть на этой земле.
- Мысь...- добавила кошечка, подковыляла к боку отца и прижалась, а Странник просто не мог больше держать себя в лапах, а хвост - в ножнах, прижимая всё-таки своим пушистым хвостищем Голубку к себе. Но и этим он не мог ограничиваться; вытянув лапы, кот подгрёб к себе поближе Ярчика, а затем и Трепет с Форелькой, и всех четверых усадил у своего бока и накрыл большим бережным хвостом.
- Посмотри на этих глазастеньких, Нессея! А ещё, теперь мама тут я, - засмеялся в усы воитель, с несдержанным умилением, сверкающим взором глядя на котят.
- Добрый вечер, Странник, Нессея. Как вы тут? - герой моего рассказа мигом повернулся к Темнолапу, тихонько положившего наземь нужные Нессее травы.
- Привет, Темнолап! Привет, Снежинка, Вихрелап, Неженка. Да у нас всё замурчательно, вот, учимся не только мамкать, но и папкать, - весело заулыбался в усы Странник, искоса поглядывая на котяток, и снова обращая взгляд на гостей. Всё-таки, так приятно видеть неравнодушие Ветряных котов..
- Они уже открывают глазки. Вот этого, - кот кивнул в сторону первенца в этом помёте:
- Назвали Ярчиком. Девчонок Форелькой, Трепет и Голубкой, - по очереди с гордостью назвал имена их с Нессеей детей герой моего рассказа, прочтя смысл лукавого взгляда возлюбленной. Ей наверняка хотелось отдохнуть, а не языком трепать.. что ж, он с радостью потреплется за неё! Вскоре Солнцесвет, однако, забрал двоих из молодняка с собой на тренировку, и Странник не без сожаления распрощался с ними и проводил взором жёлтых глаз. Из недавних визитёров в помещении остались только Темнолап да Неженка.
- Так просторно сразу стало, - заметила Нессея, и герой моего рассказа беспечно улыбнулся, заметив, что кролик уже заметно "подтаял":
- Накушалась, или ещё сгонять за кроликом? - беззлобно мурлыкнул Странник.
- Вскоре уже и не заметим, как будем поздравлять их с посвящением в оруженосцы, - поймав взор васильковых глаз любимой, какой-то радостно-печальный, Странник подтянулся ближе к её морде и ткнулся влажным носом в её нос.
- А старшеньких - с посвящением в воители, - с улыбкой заметил кот.
- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся под скалой на общий сбор племени Ветра! - вдруг послышался зычный, уже привычный бас Шелеста Звёзд. Странник несколько расстроенно поглядел на присутствующих в палатке и осторожно приподнялся, забирая с собой свой хвост.
- Ну вот, снова ухожу, - извиняющимся тоном произнёс он, глядя на Нессею, а затем на котят с некоторой печалью - так хотелось побыть с ними еще и ещё. Снова и снова.
- Надеюсь, скоро буду, - махнул хвостом герой моего рассказа и скрылся в проходе.
——-> Главная поляна