Малыши сладко посапывали под боком, сквозь прочную крышу детской подмигивали звёзды. Странно, но с каждой луной Нессее казалось, что они становятся всё дальше и недосягаемее. В далёком детстве маленькая Светлячок представляла, что достаточно протянуть лапку или забраться на большой камень, чтобы попробовать сияющие в синеве точки на вкус... А сейчас, умудрённая опытом кошка, видела в небесных телах лишь равнодушные ночные светила, взирающие на земные страдания с вселенским безразличием. И нет никакого в них толку, если бы не порождаемая ими вера. А, вот, она уже способна влиять на жизнь. Несс задумчиво моргнула и прикрыла глаза.
- Надо будет расспросить их, как там Осколок.. не исключено, кстати, что он уже воитель, срок-то подходит, - тихо прошептал Странник.
- Не исключено... - эхом повторила королева, улыбаясь в ответ. - Надеюсь, рядом с ним верные товарищи... Может быть, любимая кошка. Надеюсь, он счастлив. <Они так быстро растут... И жизнь проноситься со скоростью кролика мимо...> А мне кажется, будто мне по-прежнему двенадцать лун, представляешь? - Нессея легко вздохнула, мечтательно поведя ушком. - И, вот, вновь, я выхожу к скале, а там Молниеносная Звезда... Я и верю, что, сильная и статная, она ещё долго будет предводительницей, а я всю жизнь буду защищать идеалы племени. И я счастливая! - кошка ненадолго замолчала, чуть прикусив губу. - А в первую ночь бдения, я в мыслях, чтобы никто не видел, говорю с Павлиноглазкой. Представляю, как бы она радовалась за меня, каким бы счастьем светились её глаза. Рассказываю, как всё прошло и смотрю... смотрю на звёзды.
Нессея улыбалась. Ей было жаль покинутого младшего сына, чья мать никогда уже не подойдёт к растрёпанному подросшему коту в робкой попытке прилизать встопорщенную шерсть, а он возмущенно запротестует, хотя внутри будет очень рад её присутствию. Впрочем, может быть,Осколочек совсем не такой, как она, и давным-давно позабыл о родителях, ушедших в снежную ночь прочь от диктатуры и преступного режима... Кроме Воинского Закона и Предков, королева верила в нерушимую связь между родителями и их детьми.
- И Источник, Обманушка и Волноспинка наверняка тоже скоро созреют. Осталось-то всего ничего, закончить обучение азам мастерства племени Ветра,- мечтательно промурлыкал Странник чуть погодя.
- Да, они уже совсем взрослые,
- А тот пушистый кот - это я. Вон какой я у тебя мурлыка и пушистый, - шутливо заметил супруг.
Несс тихонько засмеялась - полосатый всегда умел поднять ей настроения. В его присутствии кошка всегда чувствовала себя защищённой, любимой и самой красивой, будто грелась в тёплых солнечных лучах. И всё равно, что на пороге ночь, а когда-то лютовала холодная зима. Наверное, банально говорить, что любовь согревала её сердце в жестокие морозы, спасала от смерти... Только вот для их пары сие являлось не просто словами, а выстраданным жизнью опытом.
- А когда старшенькие придут, мы им покажем их братика и сестрёнок.. может быть, увидев их, они растают? - задумчиво проговорил Странник. Его, как и саму Нессею, несколько волновал вопрос, как Обманушка, Источник и Волноспинка воспринимают новое пополнение в семье.
- Они поймут, что повзрослели, - промурлыкала кошка. - Что маленьким нужна такая же любовь, которая есть и у них. Что они стали старшими братом и сёстрами....
По крайней мере, Несс на то надеялась. Лично у неё никогда не было старших сиблингов, о которых она мечтала. Разве не здорово было бы иметь сильного брата, который бы защищал её от задиристых ровесников или сестры... Хотя, сестра, пусть и не родная, у Нессеи была. И есть. Тигринка. И, чтобы не происходило между племенами, кошка любила полосатую будто свою кровную родню.
- Ты не жалеешь, что не пошёл на Совет? Лично я бы с интересом повидалась бы с бывшими соплеменниками, - в красивых васильковых глазах блеснул боевой огонёк.