Пёрышко побежал к матери, ища защиты. Невидимочка задумчиво посмотрела ему в след. " Почему он так этого боится? Это всего лишь наш папа. Он должен гордиться тем, что он наш. Разве не так? Но почему он боится..? Трус. Трус. Трус." Признать, дочурка не много даже и завидовала ему. Котёнку доставалось больше внимания, чем сестре, а это уже обижало. "Какой смысл что либо делать, если всё внимание достаётся этому трусу? " Невидимочка решила больше не разговаривать с котёнком, хотя она уже давно не общалась с ним. Кошечка с жадностью проследила, как Туманная Заря до тронулась да Пёрышка. Она хотела потянуться и к Невидимочке, но то увернулась, с немой обидой глядя королеве в глаза. Когда кому то достаётся больше внимания хочется либо встать на его место, либо исчезнуть. Кошечке хотелось второго.
- Ты же у нас совсем как взрослая, сама пойдешь к целительнице. - ласковым тоном сказала мама. Невидимочка бы с одной стороны радостно бы подпрыгнула, но теперь, она в обиде на всех. Кошечка прижала тёмненькие ушки к мордочке. Всем своим видом она выражала обиду. Невидимочка ещё не придумала, как ещё можно сказать, что она чувствует себя никому не нужной.
- Вот и пойду одна! - буркнула малышка, съёжившись. Она была похожа на детёныша Ястреба, который обиделся из за того, что ему не дали кусок мяса. Конечно же, с каждом моментом Невидимочка понимала, что это всё глупо, и так делать не стоит, но всё же, лучше когда на тебя смотрят хоть из за чего то.
- Мне пора, я ещё зайду. - пробасил Шелест Звёзд и удалился, попрощавшись с присутствующими. Невидимочка посмотрела ему в след. Но теперь она вообще не желала идти за ним. Она тоже на него в обиде. Невидимочка любила внимание, когда на неё смотрят, и совершенно не любила, когда внимание достаётся кому то другому. Малышка и не забыла про Пёрышко.
- Я уйду одна, а этот трус пусть остаётся тут! - воскликнула она, ещё раздувшись, как большой клубок меха. Если сейчас можно было бы пожелать что угодно, то она бы пожелала, что бы Пёрышко не рождался.