Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Племя Теней » Вход/Выход из лагеря.


Вход/Выход из лагеря.

Сообщений 101 страница 110 из 155

1

ВХОД/ВЫХОД ИЗ ЛАГЕРЯ
Продолжение темы - не имеется


http://images.vfl.ru/ii/1539785404/a0176ec8/23844510.png


Вход и выход из лагеря образует некую арку из терновника и других кустов. Годами Теневые коты протаптывали эту тропинку, по которой они каждый день по несколько раз входят и выходят. И это лишь единственный выход, по которому безопасно подниматься и спускаться в овраг.

0

101

Белоснежная кошка медленно вошла в арку из терновника и прочих растений, остановившись перевести дух, королева положила спящую Волнинку на землю и снова легла, чтобы Гармония слезла, когда дочь исполнила, то что надо, Космея серьёзно посмотрела на неё.
- О нашей прогулке никто не должен знать. Хорошо? - но потом хвостом притянула к себе серую и небрежно лизнула её в щёку.
- А сейчас идти в палатку Листвы, я скоро подойду, - отправила сумеречная кошка Гармонию и взяв Волнинку за загривок, пошла в детскую.
Лапы ужасно гудели, голова болела, всё-таки такое большое расстояние, да ещё и с котятами, сильно отразилось на ней, сейчас она была готова, хоть целую луну проспать в тёплой и уютной детской, хотя, её детки совсем скоро станут оруженосцами и вряд ли ей предоставится такая замечательная возможность, но небольшой сон ей просто необходим, конечно, после того, как Листва осмотрит лапку Гармонии.
→Детская.

0

102

⇐Граница Грозовое/Теней.
Державшись за загривок мамы, я чуть не упала на середине пути, но удержавшись облегчённо вздохнула. Кататься на маме было прикольно, но как-то, не так. Во-первых: у меня намного чувствительнее была лапа, и от постоянного постукивания, немного оттекла.
Когда же меня примчали к лагерю, то я немного поникла. Мама сказала, что это наш секрет. но скроем ли мы, его? Наверняка в лагере заметили, что нас не было, и обязательно спросят, почему? Мама говорит, что нужно врать, но вроде враньё, это плохо? Или, может я что-то путаю? Лапа ужасно болела, а пульсация не прекращалась. Что ж, это такое? Мне стало так больно, что пришлось поднять лапку, и стоять, так. Но, это нуже не помогало. Выслушав, что скажет мать, я посмотрела на палатку целителя, где совсем недавно, была пролита кровь. Мне не хотелось туда идти. Что если, у меня тоже пойдёт кровь? Но, раз уж, сказала мама, значит надо выполнять. Целителю, верить надо, а если не веришь, то останешься калекой. Тяжело вздохнув, я направилась туда. Оглянувшись, я заметила, что сестра ещё не проснулась, и... это странно. Обычно, при такой тряске просыпаешься, а она, даже веком не дёрнула. Что-то не так. Но, не успела я спросить у мамы, что с сестрой, как она, уже скрылась в направлении Детской. Опять посмотрев в сторону Целительской, я уверенно пошла туда.
⇒Палатка целителя.

0

103

→ Главная Поляна.
Клён не торопливо бежал по тоннелю. А торопится надо было, ведь солнце было уже в зените, а именно на это время он договаривался с Лесной. Воитель ускорился на бег, и ветер сильно дул на кота. В конце уже виднелся выход. Клён бросил быстрый взгляд на лагерь и выбежал из тоннеля. Он уже бежал по лесу, как в молодости, и почувствовал новый прилив сил.
→ Хвойный лес.

0

104

[Главная поляна]
Лютая стужа зимней ночи заковала ветви терновника и ежевики в искрящуюся наледь, придав им неестественный и жутковатый вид, словно покрытые инеем гигантские изломанные птичьи лапки торчали вверх, оберегая вход в лагерь. Стрелолист примостился у самой толстой из ветвей, чтобы хоть немного защититься от ветра и не загораживать собой путь соплеменникам. Он слегка пошевелил усами, улавливая колебания воздуха, но ничего необычного не заметил. И немудрено: воин и не рассчитывал, что кто-то захочет сунуться к ним прямо сейчас, но терять бдительность в любом случае не стоило. Он неожиданно вспомнил о Фениксе и немного загрустил.
Лишился матери, сестры, дочери, даже разума и поста глашатая. Его внуков недолюбливает добрая половина племени. Чем он так провинился перед Предками?
Сожаление облачком пара вырвалось изо рта Стрелолиста. Он проследил, как мерцающие частицы растворяются в полумраке, и снова вперил взгляд в темноту, такую знакомую и родную каждому Сумрачному коту. Воин обвил хвостом лапки, чтобы удержать тепло, и застыл, растворившись во тьме. Лишь глаза предательски тускло поблескивали, храня в себе отражение негостеприимного леса.

0

105

← Главная поляна
Зимушка медленно приблизилась к выходу из лагеря и увидела замершего Стрелолиста. Сначала она замерла, а затем сделала решительный шаг вперед. Ей не хотелось иметь в племени неприятелей, а сейчас было лучшее время, чтобы выяснить все отношения и поговорить наедине, без лишних глаз и ушей. Ведь когда кроме вас никого, легче всего все прояснить и расставить точки над «i». Не нужно ради кого-то притворяться, скрывать что-либо и молчать в тех местах, которые нужно оставить для внутреннего монолога.
– Стрелолист, – приветственно сказала Зимушка, впрочем, безо всякого дружелюбия, теплоты или заискивания. Она поздоровалась с ним, как с равным, да это было и не совсем приветствие: она сообщила о своем присутствии. Кошка приблизилась к Стрелолисту и села сбоку от него, смотря прямо, в темноту. На соплеменника она не смотрела. Возможно, он сам начнет разговор? Спросит, зачем она решилась приблизиться к нему?
Зимушка, копившая с Совета в себе обиду, была готова обороняться. Она возвела такую стену внутри себя, что ее нельзя было пробить ни одним известным котам орудием. Упреки, оскорбления, издевки – что угодно. Зимушка чувствовала себя как-то по-другому, словно в ней что-то переменилось.
Вскинув подбородок, она продолжила хранить молчание. "Давай, раскритикуй меня," – звенело в ее голове.

0

106

Тихий шелест голоса Зимушки заставил Стрелолиста обернуться. Она была рядом и пока что была одна. Воин кивнул, обозначая, что не против ее присутствия. В конце концов, видимо, Змей отправил ее сюда дежурить, так что смысла кукситься и скалить клыки не было ровным счетом никакого. Эта кошка явно не питала к нему симпатию, а Стрелолисту не хотелось портить отношения внутри племени. Все-таки соплеменники в некотором роде были для него семьей, а Зимушка... Он терпел ее.
- Прохладно что-то, - неопределенно завязал он светскую беседу, не зная, о чем с ней разговаривать. Тишина никогда не давила на светло-серого воина, он даже любил ее, но в обществе этой кошки молчание казалось ему невыносимым. И все это из-за чувства... вины, что ли. Вины, что он не признает ее как соплеменницу и ведет себя, как мышеголовый котенок в целом, но иного подхода он не знал.
- С-спасибо, - он запнулся, - что поддержала на Совете, - Стрелолист впервые посмотрел ей в глаза и неуверенно продолжил: - Но не было необходимости. Она младше и неопытнее, я должен был просто проигнорировать и не задирать ее. Я извинился просто потому, что должен был сохранить перемирие, а не потому что жалею о сказанном. Она это заслужила, - и тут его глаза заволокло холодом, и четко проступил вызов. Вызов ей, Зимушке, и всем враждебно настроенным котам, оставшимся в недалеком прошлом, - Думай что хочешь, но перед собой я остался честен.
А вступилась бы ты, если бы склока произошла с Речными?
Но вслух он не решился это озвучить. Он же благодарил ее... вроде, а не читал морали. Пока что.

0

107

- Прохладно что-то, – Зимушка искоса глянула на Стрелолиста, мол, вряд ли тема о погоде является животрепещущей. Вслух же она сказала:
– Да, – а потом вновь замолчала, ожидая, добавит ли что-то кот. Она не готова была стать инициатором и организатором разговора, лишь ждала, пока его продолжит Стрелолист.
- С-спасибо, что поддержала на Совете, – Зимушка вновь бросила на него взгляд, лишенный каких бы то ни было эмоций, а потом продолжила вглядываться в темноту.
– Любой на моем месте поступил бы так же, – "отмахнулась" кошка, поерзав на месте, чтобы сесть поудобнее. Стрелолист заглянул ей в глаза, и Зимушка не отвела взгляда: она обернулась к соплеменнику и слегка улыбнулась, но какой-то вежливой улыбкой.
- Но не было необходимости. <...>
Она усмотрела вызов в его взгляде, в его интонации. Этот вызов словно был осязаем, и Зимушка мысленно улыбнулась.
- Думай что хочешь, но перед собой я остался честен.
– А я – перед собой, – коротко бросила Зимушка, не объясняя, что именно имеет в виду, но, наверное, он и сам понял, что она вступилась за него, потому что они оба были членами племени Теней, и ей некогда было думать, необходимо вмешаться или нет.
- Я знаю, о чем ты думаешь, Стрелолист. Спрашивай, а я отвечу, - Зимушка на самом деле могла лишь догадываться, о чем думал ее собеседник. Она фактически блефовала, выставляя себя такой провидицей. Но почему-то ей казалось, что Стрелолист думает сейчас о ней и о Речном племени.

0

108

Стрелолист ожидал от нее несогласия, упреков, быть может, в своей жестокости, но она эхом отвечала ничего не значащими фразами, и он в какой-то момент вдруг захотел зашипеть и просто прогнать ее с территории, как злостную нарушительницу. Было бы невероятно просто таким вот способом решать все проблемы. Но это был и ее дом тоже. Теперь.
– А я – перед собой, - сказала белая кошка, и воин усмотрел в этом нечто еще, нежели простой отклик на его слова. Он уже подавил раздражение, но после этих слов почувствовал его горящий жар вновь.
- Ну-ну, - буркнул он в ответ, желая прекратить разговор и не доводить дело до ссоры, но Зимушка внезапно фактически прочитала его мысли и обличила их в слова. Словно застала на месте преступления. Отнекиваться было поздно, он фактически выдал себя, когда выпустил когти и вздыбил загривок, но тотчас взял себя в лапы и постарался успокоиться.
- Зачем тебе это? - тихо выдохнул он, уцепившись взглядом за еловую ветку, будто обращался к ней, но потом все же повернулся к Зимушке и немного поправился: - Вернее, я знаю, зачем тебе это - жить с нами. Из-за твоих приемышей. Но скажи мне, неужели ты не скучаешь по своему дому? В какой-то момент мне показалось, что ты хотела помочь Острозвезду, чтобы вымолить прощение и вернуться. Но ведь ты не такая, верно? Ты не бросишь их... И он не такой, он бы не простил. Тогда к чему эта помощь? Ты уж прости, но в доброту душевную я не слишком верю. Поправь меня, если я ошибаюсь, - последние слова прозвучали с нескрываемой иронией.
Что-то я разговорился, - упрекнул сам себя Стрелолист, но получить ответы ему хотелось сильнее, чем строить из себя неприступного гордеца. Он окинул внимательным взглядом окрестности, чтобы не вышло, что из-за разговора он потерял бдительность, и враги подобрались бы совсем близко. Но все было тихо.

0

109

Стрелолист, кажется, начинал злиться. Зимушка внутренне испугалась, что еще немного и он вцепится воительнице в шкуру, но он взял себя в лапы, лишь буркнув:
- Ну-ну, – и Зимушка эту реплику проигнорировала. Она ждала ответа на свой вопрос.
- Зачем тебе это? – кошка непонимающе шевельнула ушами. Что он имел в виду?
– ...ты хотела помочь Острозвезду, чтобы вымолить прощение и вернуться... – теперь пришла очередь Зимушки выпускать когти. Вымолить прощение? Вернуться? Разъяренная воительница повернулась к Стрелолисту и тихо проговорила:
– Так вот кем ты меня считаешь? Полоумной кошкой, которая развлекается, бродя из племени в племя, то обращая всех против себя, то вдруг вымаливая прощение? – в последних ее словах прозвучало горькое разочарование. Ярость быстро выдохлась, и Зимушка почувствовала себя неимоверно уставшей. Спала бы сейчас в палатке, а не проявляла инициативу в охране лагеря. – Я перечеркнула всю свою жизнь ради того, чтобы быть рядом с этими котятами, – "И их отцом", – И я скорее отгрызу себе лапу, чем предам племя Теней.
- Ты уж прости, но в доброту душевную я не слишком верю. Поправь меня, если я ошибаюсь, – завершил свой опрос Стрелолист, и Зимушка горько усмехнулась, опуская взгляд на лапы. "Плохая была идея".
– Если бы Жабозвёзду грозила опасность, я бы лучше любого в этом лесу смогла его защитить. Я знаю каждую веточку на территории Речного племени, и только я могла бы в случае чего помочь ему уйти из лагеря невредимым.
Ее голос звучал тихо.
– Все считают меня предательницей, – вдруг разоткровенничалась Зимушка. – И ты вот все время морщишься при моем появлении, будто тебе подсунули испорченную дичь, – она невесело усмехнулась. – А я не считаю свой поступок подлым. Мое сердце там, где мои любимые.
Теперь она улыбнулась искренне и открыто, даже глаза ее засияли от упоминания тех, кто был ею любим.
– И не тебе меня судить, Стрелолист, – мягко, безо всякого упрека, произнесла воительница, прикрывая глаза. – Никто в этом лесу не в силах судить меня, предкам с небес всегда виднее. Они создали Воинский закон, и все в лесу так ревностно его соблюдают, что забывают о простых законах жизни.

0

110

– Так вот кем ты меня считаешь? Полоумной кошкой, которая развлекается, бродя из племени в племя, то обращая всех против себя, то вдруг вымаливая прощение?
У Стрелолиста мороз пробежал по коже от ее негодующего голоса. Кажется, он сильно задел ее, и уже не был рад этому, но перебивать не стал. Ей явно хотелось сказать больше. И она говорила, говорила так, будто его здесь и не было, с какой-то долей горечи и самоотречения. Это было даже страшно. Воин невольно задумался, сколько же боли, разочарований, обид и непониманий ей пришлось превозмочь, чтобы быть здесь и сейчас. Он никогда никого всерьез не любил и не мог понять, ради чего она отреклась от всего, что имела ранее. Ради этого самого Выдры? Ведь котята от Орлицы, не больно ли ей греть их под сердцем, эти вечные напоминания о его любви не к ней, Зимушке, а к другой? Он лишь шумно выдохнул, но вновь не стал перебивать.
– Я перечеркнула всю свою жизнь ради того, чтобы быть рядом с этими котятами, и я скорее отгрызу себе лапу, чем предам племя Теней, - со сверкающими глазами продолжала говорить белоснежная кошка. И тут он пожалуй впервые зауважал ее, эту маленькую самоотверженную воительницу. О том, что она действительно смогла бы помочь выбраться Жабозвезду, он как-то не подумал, но зато контраргументом возникла мысль, что при желании она же могла и погубить его на Речных землях. Поэтому в ответ он пробурчал нечто нечленораздельное, что при желании можно было трактовать как угодно.
Дальнейшее откровение слегка удивило Стрелолиста. Он-то думал, что надежно скрывает неприязнь своим безразличием, но, как оказалось,  Зимушка оказалась проницательнее, чем он думал. Ему вновь стало неловко.
- Я стараюсь не судить, - задумчиво проговорил светло-серый воин, поеживаясь от пронизывающего ветерка, пробравшего его до костей. - Но и ты пойми меня. Я ведь не Когтишка, которому можно простить его резкость за юность. Я перерос это и должен вести себя так, как положено, - он усмехнулся, - а ты для меня чужая. Я стараюсь быть нейтральным и не предвзятым, но мне дается это сложнее, чем остальным. Я бы реагировал точно так же абсолютно на любого другого чужака, поэтому не стоит принимать это лично на свой счет. Просто дай мне время.
Его голос был спокоен. Казалось, он повторяет монолог, который множество раз прокручивал в голове. Воин знал, что было своего рода наглостью просить времени, ведь он и без того слишком долго воротил от нее нос. Сердце Стрелолиста всеми силами противилось принять эту кошку как свою соплеменницу, но разумом он понимал гораздо больше и стремился прислушиваться именно к последнему. Возможно, в этом крылась причина того, что он был до сих пор одинок. Но такой расклад его вполне устраивал.

+1


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Племя Теней » Вход/Выход из лагеря.