Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Дайсовая арена » Вопросы по дайсам


Вопросы по дайсам

Сообщений 11 страница 20 из 32

11

Зверобой написал(а):

Так в том-то и дело что три успешные атаки (три очка) просто для того чтоб понять кто победит. Считать что удачный уворот за очко не логично. По вашей логике Тайфун может хоть все три раза подряд нападать, я все три раза увернусь удачно и я блин выиграла. Тупо же.

Да, именно такая логика у дайсов. Все равно что вы бы ктдали манетку. Орел или решка. А там уже в постах будте доьры придумать почему именно этот победил.
Тоесть в твоем примере дальше можно написать что после того как ты три раза удачно увернуося тебе улыбнулачь фортуна и ты был на высоте, проделав ряд безупречных атак. Всё.
Реальный бой в три поста длиться не может.  Лтшь три приема оцениваются дайсом. Лотерея. Всё.

Зверобой написал(а):

Пример с лапой - попытался укусить за лапу. Укусил. Потом я завалялась на бок и оттолкнула врага.

Ну то что ты описываешь, это удачная защита.  При неудачной, ты можешь лишь попытаться оттокнуть, иьо не иоюешь решать получилось или нет. Правила игры с действии говорят что если защита не получилась, противник атакует повторно. Всё.  На основании этого нужно вклюяить фантвзию и опысать так чтобы именно это выглядело логично, а не придумывать новые правила.

0

12

Кристальная Звезда написал(а):

Да, именно такая логика у дайсов. Все равно что вы бы ктдали манетку. Орел или решка. А там уже в постах будте доьры придумать почему именно этот победил.
Тоесть в твоем примере дальше можно написать что после того как ты три раза удачно увернуося тебе улыбнулачь фортуна и ты был на высоте, проделав ряд безупречных атак. Всё.
Реальный бой в три поста длиться не может.  Лтшь три приема оцениваются дайсом. Лотерея. Всё.

Тогда не вижу смысла кидать кубики на защиту. Можно и так играть, как ты описала. Но без защиты. Просто каждый кидает кубик, обзывает его "Первый ход", "Второй ход", "Третий ход" и сравнивать очки. Хотя так по мне не интересно. Я бы тогда один кубик кидала и все. Хотя по мне интереснее если есть шанс отбить атаку, чтоб сохранить очко.

Кристальная Звезда написал(а):

Ну то что ты описываешь, это удачная защита.  При неудачной, ты можешь лишь попытаться оттокнуть, иьо не иоюешь решать получилось или нет. Правила игры с действии говорят что если защита не получилась, противник атакует повторно. Всё.  На основании этого нужно вклюяить фантвзию и опысать так чтобы именно это выглядело логично, а не придумывать новые правила.

Тогда мы просто по разному воспринимаем понятие атаку и защиту.
В правилах игры с дайсами я кстати ничего не нашла по поводу атак и защиты, очередность, только про очки. О каких правилах ты говоришь?

0

13

Зверобой написал(а):

кто будет решать, после вот конкретно этой атаки может быть атака или защита?

Вот в тос то и дело что никто. Потому и есть стабильное правило.

Зверобой написал(а):

Правильно! Можно кинуть один кубик! Все правильно. Но мы договорились до трех побед.

Для того, чтобы на этот рандом влиял опыт персонажа. Иначе ученик млжет победить глашатая. А когда минимум ьри броска, то это сводится к минимуму. Но маленький шанс на победу у ученика оствется. И если это свершилось,  то надо описать почему)Предводитель мог например в ежевике запутаться. 
А атака с защито1 даны чтоб  те кто играет чувствовал логику.  Как посощь в написании постов. Если он видит,  что следующий пост у него защита,  он не будет уже писать пургу о том, уак он ловко взлетел в небо, обрушился сверху, схватил за хвост и еще кучу всего, когда его в прошлый раз к земле прижали. Он будет держать в голове, что у него одна задача.

0

14

Зверобой написал(а):

О каких правилах ты говоришь?

Правила оформления темы

0

15

Зверобой написал(а):

Тогда мы просто по разному воспринимаем понятие атаку и защиту.

Сычеух написал(а):

На каждую попытку что-либо сделать - свой дайс. Подскочить, нанести удар, отскочить - это три разных дайса,

Ну и как завалился на бок и оттолкнул это два действия. И это не защита, так как описывая защиту, ты уже знаешь что проиграл (в данном случае). Это значит что ты можешь дать ответ только на прошлый пост. Например тебя пытались укусить, а ты либо подставил лапу иои отдернул ее. И дальше ты можешь описывать лишь последствия. То что ты упал, хорошо. То что ты попытался оттолкнуть ты можешь написать в этом посте. Но относится это будет уже к защите следующей, иьо противник то лапу не отпустил.  Он тянет теперь. Впервый пост кусал, а раз укусил, то второй пост он её тянет. И толчок будет защитой от этого натяжения, а не от укуса уже))

0

16

Прошу прощения, что встреваю, но мне тоже не совсем понятно.
Играя с Горечавкой на дайсах, я был абсолютно уверен, что очко дается за успешную атаку. То есть если Пера удачно защищается, то ни ей, ни Гори очко не начисляется. Далее Пер атакует, и если Гори увернулась, то снова 0-0. И так до тех пор, пока не пройдут 3 успешные атаки. Как бы да, я понимаю ,что при равных силах можно довольно долго кидать кубик, но по крайней мере это придаёт динамику игре.
К чему я клоню - за что всё-таки даётся очко? За большее число кубика, не важно, на защиту он был брошен или на атаку, или всё же за атаку?
Я запутался х)

0

17

Стрелолист

Я тоже всегда так играла и с Соколом, и с Мастером. Почему Кристальная Звезда лезет в нашу игру с Тайфуном и решает за нас мне не понятно.

0

18

Стрелолист
Очко в любом случае дается тому, у кого больше дайс. Неважно, защита больше или атака. Так было придумано еще в битве 2014 года, когда эта система впервые вступила в силу. Небесный дуб.
Обратите внимание на напоминание в посте Жабозвезда. Попыток превзойти противника по количеству выпавших очков - 5. (5 постов от каждого) Все атакуют и защищаются, защищаются и атакуют, но смысл - в том, чтоб кинуть большее число очков, а не ранить сильнее, проведя больше успешных атак.
Что это - атака или защита - по сути не важно, но придает некоторый интерактив в плане, как вести бой, чтоб не было сплошных уходов от атак, чем в свое время грешили многие.
А вот тема на принцип подсчета, и я не удивлена, что Кристальная Звезда "влезла", как написал Зверобой - она и составляла эту систему: Подсчет дайсов по битвам
Если есть пожелания как-то изменить устоявшуюся систему, милости прошу в соответствующий раздел с предложениями.

0

19

Кречет
Понял, спасибо)

0

20

Кречет

Вот именно что влезла, без кавычек. Когда мы с Соколом играли, она почему-то не вмешивалась, хотя играли мы как я писала выше (могу привести ссылку на отыгрыш). Может потому, что Сокол модератор, но Тайфун тоже модератор и сама за себя может говорить.

Да и с тобой мы играли точно так же, я после не успешной защиты атаковала, и ты мне ничего не говорила почему-то. Как бы по-этому я и высказываюсь, потому-что с кубиками не в первый раз играю, но только сейчас ко мне какие-то вопросы возникают.

Эта система, которую ты и Крист описываете - она может существовать. Но о ней надо знать заранее. В теме Отыгрыш битвы с дайсами! об этом ни слова не говориться, тему Правила оформления темы я даже не просматривала так как темы создала Кристальная Звезда или кто-то другой обычно. И когда я играла с Соколиком этой темы и в помине не было, не было дайсовой арены, не было соответственно и этих правил, они появились позже, поэтому не надо упрекать меня что так было всегда/раньше, а я тут такая резко играю не по правилам. Правила появились со дня создания темы, сейчас да, они актуальны.

Но я намерена решать вопросы только с Тайфуном, так как это наше дело. Если бы мы не договорились по какой-то причине - что невозможно - тогда и обратись с просьбой рассудить спор к тебе, Кречет. Вмешиваться в нашу игру мы никого не просили.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Дайсовая арена » Вопросы по дайсам