Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Останови|сь|


Останови|сь|

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Эпизод I
Участники
Беркут --> Тис
Описание
Беркут навещает раненного Тиса во время осады Речного лагеря

http://s9.uploads.ru/t/RbYHK.jpg
Заморожено из-за отсутствия игрока

Отредактировано Тис (2019-11-03 11:54:08)

+1

2

Поговаривают, что если шёл сильный дождь, то это звёздные предки оплакивали своих друзей и родных.

Звёздному племени действительно было о чём потужить: огромное количество речных котов стали жертвами варварского разбоя бродяг. Искалеченные и раненые, но всё ещё живые. Многие из них уже вслух молились о том, чтобы быстрее присоединиться к звёздной охоте и не страдать более.

Сегодня небо было затянуто тёмными густыми тучами, а лагерь заливало ещё с ночи, так что коты прятались в пещерах и под выступами. Разумеется, самые сухие и уютные места заняли бродяги, выставив лесных котов куда подальше, а некоторых — в числе которых был Беркут — и вовсе отправили охотиться.

Немного ближе к полудню Беркут вернулся в лагерь с небольшим уловом — сегодня он смог поймать только пару рыбёшек. Из-за отвратительного настроения аппетит совсем пропал, да и вряд ли ему бы позволили полакомиться хоть чем-нибудь. Только одна мысль немного радовала: возможно ливень хотя бы ненадолго смоет этот гадкий запах бродяжек.

Беркут спешно скользнул в узкую пещеру, наконец чувствуя сухость. На его приход никто не отреагировал: все были слишком измучены. А если кто-нибудь бы всё-таки отреагировал, то непременно ужаснулся — длинная шерсть кота потемнела и слиплась, а лапы в вовсе были запачканы слоем грязи. Он отряхнулся, чтобы быстрее обсохнуть. Хоть речные коты абсолютно не боялись воды, такой ливень никому не понравится.

Большинство котов спали, сопя от боли, ведь должной помощи от целителя они так и не получили. Равно как и Тис — его Беркут заприметил около стены. Кот старался как можно бесшумнее подобраться к другу, чтобы не потревожить ни его, ни других больных.

Беркут аккуратно присел рядом, решив умыться и немного почистить шерсть, пока Тис спал. А для него сон сейчас не то что лучшее — единственное лекарство.

Его друг оказался одним из тех, над кем жестоко поиздевались бродяги, и Беркут был безмерно зол на себя за то, что не смог это предотвратить. В итоге, на Тисе почти не осталось живого места; сейчас он тяжело дышал и болезненно хмурился во сне.

+1

3

"Холодно" — это была первая мысль, что появилась в пустой раскалывающейся голове Тиса. Она возникла, прорываясь через ленивое густое варево. Кот почти ничего не чувствовал после пробуждения, но сон постепенно отпускал тело и разум Тиса. Хоть ветер не мог пробраться в пещеру, но холод начал пронизывать каждую клеточку тела воина, заставляя мелко дрожать. После он смог услышать. Он слышал, как дождь барабанит где-то сверху, скатываясь перед входом в большие капли. Они образовывали лужи, а после появлялась грязь. В воздухе витал запах сырости. Сырости и крови. Не хотелось думать, что это была его собственная кровь. Среди дроби дождя он различал тихие стоны и сопение. Он один среди раненых.
Сколько он спал? И спал ли он вообще? Возможно, все это лишь кошмар, что так не хочет заканчиваться. Все эти одиночки, Мастер, Ива, исчезнувший Осинник и его ученик — все это лишь плод его воображения. Сейчас он проснется и пойдет в патруль со своими соплеменниками, поест вкусной рыбы или поговорит с Беркутом о том, о сём...
Тис разлепил тяжелые веки. Свет, хоть он и был не ярким, стал сильно резать в глаза, и воин не смог сдержать прерывистый стон. И тут же поплатился болью в горле. Все его тело будто было налито свинцом и сильно жгло. Множественные раны, синяки, царапины, кровоподтеки — все слилось в одно целое, пульсируя и щипая.
Мышиный помет, — кот поморщился и предпринял еще одну попытку открыть глаза. Бурое пятно стало расплываться где-то перед ним, и Тис попытался сфокусировать взгляд, чтобы разглядеть, кто это. Знакомый запах щекотнул нос, и воин наконец узнал в ставшем четче пятне своего лучшего друга Беркута. Легкая дымка все еще стояла перед его взором, но теперь Тис смог рассмотреть пещеру, где он находится. Он точно не был в целительской. Скорее всего, одиночки выгнали всех и обосновались там как в самом сухом и тихом уголке лагеря. Теперь прошедшие события стали всплывать в памяти с новой силой.
Они хотели убить его. Показать, что они делают с несогласными, посеять страх среди речных котов. Но даже с разодранным горлом, тот все равно остался жив. Его спас Олений. Как и всех тех, кто здесь находился. Только сейчас Тис почувствовал моток паутины на своей шее.
На секунду я подумал, что умер, — слабо прошептал воин Беркуту, подняв на него взгляд, не в силах говорить громче. Тис был благодарен, что друг пришел к нему. Кот не стал здороваться или спрашивать, как обстоят дела — все и так было понятно. Одиночек не пронать. Они вцепились в них как клещи, высасывая кровь и жизненную силу, убивая неугодных. Настала долгая черная полоса для их племени, и неизвестно, закончится ли она вообще.
Тис попытался шевельнуть лапой, но острая боль пронзила все его тело, и он зашипел. Кот тяжело дышал, пытаясь справиться с ноющим, онемевшим от долгого лежания телом. Пытаясь отвлечья, воин взглянул на друга: вся шерсть Беркута была покрыта грязью, хотя тот, судя по всему, пытался старательно умываться.
Выглядишь ужасно, — попытался пошутить Тис и изогнул рот в некое подобие улыбки. Хотелось снова провалиться в сон, но кот не был уверен, сможет ли он.

+1

4

Впрочем, чистить шерсть в молчании Беркуту пришлось недолго: Тис завозился, пытаясь разорвать пелену беспокойного сна. И мгновенно об этом пожалел. Наверняка каждая часть его тела ныла и горела утомляющей болью.

Кот даже тихо выругался, и Беркут понял, что друг пришёл в себя. Не окончательно — мутный, словно ряска на реке, взгляд зелёных глаз, направленный на Беркута, был полон измученности и непонимания. Да уж, Тису досталось по самое не балуй. С одной стороны, кот хотел слегка лягнуть друга по морде, чтобы не повадно было действовать против плана и рваться в самое пекло, но Беркута и самого тошнило от их мнимой покорности. В любом случае, разобраться с этим им предстоит, когда речные коты вышвырнут бродяжек из леса.

— На секунду я подумал, что умер, — послышался тихий голос Тиса. Теперь он обратил всё своё внимание на бурого кота, и у Беркута прямо камень с души упал, когда он окончательно удостоверился в том, что друг пребывает в сознании (не совсем в добром здравии, но всё же). Прежде чем вернуться к своему занятию, Беркут одарил Тиса тёплой и мягкой улыбкой.

—  Ты очень старался, — между делом заверил кот. Он тоже говорил тихо, ведь мог только представлять, как у Тиса раскалывалась голова. Да и потом, даже в родном лагере стены теперь имеют уши. — Олений тебя подлатал, но и сам он был шокирован твоими ранами. Будет, что внукам рассказать.

Когда всё снова станет на свои места — а это несомненно случится — они с Тисом обязательно как-нибудь приукрасят эту историю для учеников, чтобы те впредь не выли из-за какой-то царапины на боку или занозы в подушечке.

— Выглядишь ужасно.

— А сам-то ты, конечно, красавец неописуемый, — насмешливо фыркнул Беркут. Если шутит — значит потихоньку идёт на поправку. Даже такие незначительные сдвиги в положительную сторону не могли не радовать.

Кот вычистил из шерсти всё, что мог, и теперь сам прилёг около больного, придвинувшись чуть ближе: то, что он хотел рассказать, должно быть произнесено вслух максимально тихо.

— А пока ты тут валяешься, у нас появились кое-какие новости.

+1

5

Тису не хватало таких коротких дружеских обменов любезностями. С захватом лагеря он уже перестал думать о чем-либо кроме того, как бы не навлечь на себя беду и гнев одиночек, когда в нем самом бурлила и кипела ярость. Он готов был впиться в морду каждого из этих отродий, но послушно терпел, как и все остальные в племени. А кто-то смог смириться и понял, что если будешь покладистым, то тебя не тронут. Тис к ним не относился. И такие легкие и дружественные разговоры в компании тех, кому ты доверяешь, давно стали для него чем-то недостижимым и давно забытым. И даже сейчас, будучи в компании Беркута, он не чувствовал себя свободно. И вряд ли когда-то будет.
Ты очень старался, — бурый воин тоже говорил тихо, явно стараясь не сильно шуметь. Тис был благодарен, так как чувствовал, как голова начинала болезненно пульсировать после пробуждения. И неизвестно, где сейчас Олений, и сможет ли помочь. Вряд ли одиночки одобряют то, что речных кто-то лечит, — Олений тебя подлатал, но и сам он был шокирован твоими ранами. Будет, что внукам рассказать.
Тис лишь хмыкнул. О каких внуках может идти речь? Почему Беркут продолжает быть таким оптимистичным, несмотря ни на что? Сам серый воин уже давно понял для себя, что их племени поможет только чудо. Оно крепко сжато в тиски когтями и зубами одиночек под руководством Мастера и Ивы, а те уже вряд ли выпустят его так просто. Нет, чуда им не видать, как и свободы. "Остается лишь надеяться, что наша жизнь под их правлением будет не такой долгой", — пронеслось в голове Тиса.
А сам-то ты, конечно, красавец неописуемый, — тем временем ответил Беркут на беззлобную шутку воина. Да, он-то теперь точно был красавцем.
Попривликательнее тебя буду, — Тис криво усмехнулся, еще раз предпринимая попытки немного подвинуться и размять затекшие конечности. Он поморщился, сгибая сначала одну переднюю лапу, а затем другую. Но тут не было Оленьего, чтобы пресечь его жалкие попытки пошевелиться, поэтому, превозмогая боль, он все же смог притянуть к себе все лапы, устраиваясь поудобнее. Беркут тем временем закончил вилизываться. Сам Тис и думать не хотел, в каком сейчас состоянии должна находиться его собственная шерсть — его волновало это в последнюю очередь.
Беркут лег около него, и Тис смутно почувствовал, что стало немного теплее. Тепло волнами стало распространяться по его озябшему телу, и воина кольнула досада, что он сейчас находится в таком плачевном состоянии, что собственная шкура не может спасти от легкого ветерка.
А пока ты тут валяешься, у нас появились кое-какие новости, — прошептал Беркут Тису, и кот навострил уши. Если друг так секретничает, то это действительно что-то серьезное. То, что не должно сейчас быть услышано больше никем. "Неужели это по поводу одиночек? Появился какой-то шанс?" Надежда маленькой птичкой встрепенулась где-то в груди серого, но воин тут же прогнал ее прочь. Все это, скорее всего, будет бесполезно и ни к чему не приведет. К чему вообще питать ложные надежды? Но было интересно узнать, что же могло случиться, пока Тис пытался прийти в себя. Воин нахмурился.
И что же это может быть?

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Останови|сь|