[indent=2,0] Сколько уже прошло? День? Неделя? Луна? Я не считал, не отслеживал, да и было всё равно. Как только мне удалось выползти из пещеры оруженосцев, с подачи брата начав хоть что-то есть и пить, я начал пропадать за пределами лагеря снова. И снова. И вновь. Там куда проще дышалось - воздух хотя бы ощущался в принципе. Там меньше было напоминаний, меньше взглядов. В одних чудилась жалость - но не было сил колоться, дать понять, что окружающие могут в ней утопиться. В других - порицание и укор. Не сберег, не уследил, не...
[indent=2,0] ... не отмоешь лапы свои от крови.
[indent=2,0] Последнее пробирало до дрожи, будто ледяные когти засаживали в самую глубь, в самое сердце. Редко - потому что за толстый слой то ли льда, то ли камня, в принципе редко что пробивалось.
[indent=2,0] У меня не было сил ни бороться с этим, ни реагировать. И проще было быть оторванным от реальности, к которой я оказался совершенно не готов. И не готов был сказать это сам себе.
[indent=2,0] Уходящие попытки поохотиться перетекали в какие-то бездумные, вялые попытки тренироваться. Даже не помня, как я начал, но приступил к ним. Тут бревно старался перепрыгнуть, тут наскочить и зацепиться, там под куст нырнуть и перевернуться мордой к "противнику", дабы располосовать живот. Даже просто лапой был молодое дерево, что гибкими ветвями норовило отрекошетить и дать по морде, а я бил, и бил, и снова, пытаясь и силы вкладывать в удар, и уворачиваться успевать.
[indent=2,0] Снова.
[indent=2,0] Прошел день.
[indent=2,0] И снова.
[indent=2,0] Канул второй. Третий. Неделя. Вторая... Стянулось всё в одну серую, удушливую лужу, где не нужно было пытаться дышать, жить. Лишь тупо двигаться, не думая ни о чем, не давая себя утопить, утянуть вниз. То не лужа, а гнилое болото из собственных мыслей, косых взглядов, осторожных "как дела"...
[indent=2,0] - Пф, - Выдал я, отскакивая от березы. Ствол её был достаточно крепок, и всё же гибок, мал - залезать не стоит. Зато удары ощущались более чем - было видно, как та качается, гнется, выпрямляется вновь, хотя ты сбиваешь в кровь уже вторую лапу. Но в ответ одна из гибких ветвей саданула меня по щеке, и я остановился, тяжело, но редко дыша.
[indent=2,0] Было ощущение, что на частые вздохи у мня тоже сил не было. То ли сил, то ли желания, то ли воли...
[indent=2,0] Край папоротниковой поляны не представлял интереса. В двух хвостах была присыпана мышь, которую я успел поймать много ранее, но совершенно не тронутая. Густые кусты папоротника, едва оживающие после холодов, хранили выемку под собой, где я обычно теперь спал, когда была возможность миновать сон в лагере.
[indent=2,0] Я сел, пытаясь перевести дух. Ухо дернулось в сторону - хотя я был отрешен все последние дни, оставался на стороже почти постоянно. То ли потому, что не хотел лишний раз иметь дело с соплеменниками. То ли атака той проклятой ученицы так повлияла. Ведь пойми я тогда...
[indent=2,0] Всё могло повернуться и иначе.
[indent=2,0] Не успело показаться солнце, как я уже покинул лагерь. В разгорающемся дне нужно было не забыть вернуться назад, скинуть пойманную мышь, и прийти сюда вновь.
Отредактировано Иглистый (2024-08-15 14:36:31)