Коты-воители. Отголоски прошлого

Объявление

О чем ролевая

Данный форум создан по мотивам серии книг "Коты-воители". Игра ведётся от лица четырёх племён котов, живущих вокруг озера. Помимо повседневных обязанностей, состоящих в патрулировании границ, охоте, обучения подрастаюшего поколения, стычек с другими племенами на границах, жизнь героев наполнена массой приключений. Здесь по закону жанра добро борется со злом, есть место для любви и ненависти, верности и предательства.

Рейтинг игры: R (16+)

Новости

06.09. Появилась тема с погодой в игре, а также связанные с этим новые игровые механики.

13.08. Был изменен дизайн форума. Подробнее читайте в объявлениях

10.08. Начался отыгрыш Совета племен, во время которого пройдет суд над предводителем Грозового племени, Алозвёздом. Если вы хотите поучаствовать в данном отыгрыше, обратитесь в организационную тему своего племени, и предводитель включит вашего персонажа в список идущих на Совет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Жизнь или смерть


Жизнь или смерть

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники: Глушь, Алозвезд
Время: Утро после битвы с Единым племенем
Локация: Палатка предводителя
Сюжет: Утро было, на удивление, ярким и солнечным. Казалось, что природа начала обновляться, переходить в новый сезон. Глушь еще вечером решила, что поговорит с предводителем. Проснувшись, она поняла, что на поляне его нет, и единственным логичным местом, где он может быть, была его палатка. Туда кошка и направилась.

Отредактировано Глушь (2024-08-06 11:35:00)

0

2

Глушь проснулась утром от тепла солнечных лучей. Раненных было много, места для всех в палатке целителя не было, потому многие стонали в воительской палатке. Кошка не могла этого стерпеть, а потому спала на главной поляне, не далеко от палатки воителей. На удивление, ей удалось немного поспать. Кошка встала, потянулась всем телом. Мышцы ныли из-за битвы и бесконечного бега, походов по разным местам и переноса тел. Глушь отряхнулась, с ее шерсти упали снежинки. Она хорошо помнила свою цель. Подходя к палатке предводителя, она обратила внимание на кучу с дичью. Сама она не чувствовала голода, но решила взять полевку для Алозвезда.

Воительница остановилась у входа в палатку, с полевкой в зубах. От чего-то ей стало страшно. привычно для себя она поджала хвост. И куда делать та храбрость, которая была вчера? К тому же, то ведь Алозвезд, он не кусается! Глушь вскинула голову, задрала подбородок вверх и вошла в палатку. В ней было тихо, темно и просторно. Можно было спрятаться, и тебя бы не нашли, пока не обошли бы всю палатку. Неуверенно помявшись у выхода, Глушь положила полевку к лапам.

- Алозвезд, ты здесь?

0

3

Как только стало светать, Алозвезд бесшумно покинул поляну скорби и направился сначала в палатку с ранеными. Убедившись, что никому не стало хуже (хотя куда уж, казалось бы), он по краю поляны удалился в свою пещеру. Он знал, что не сможет заснуть, но несколько раз убитому и ожившему телу нужен был отдых и... чистка. У него так и не было времени смыть с себя кровь, так что Алозвезд занялся этим делом, которое так же хорошо прочищало и голову. Когда он закончил, снаружи было уже светло, но Алозвезд собирался какое-то время провести один, поскольку основным сейчас делом, то есть охотой, воины занялись уже давно сами. Алозвезд собирался тоже поохотиться, но позже, когда лес немного освободится от патрулей. Он свернулся в более плотный клубок и положил подбородок на хвост. Снаружи послышались неуверенные шаги, но кот не шелохнулся.
- Алозвезд, ты здесь? - голос принадлежал Глуши, и он снова удивился. Раньше воительница была настолько робкой, что даже смотреть на кого бы то ни было избегала, а о том, чтобы прийти по своей инициативе к нему в пещеру, не могло быть и речи. Изменения были приятные, надо сказать.
- Я здесь, Глушь. Входи.
Он встал и сделал пару шагов вперёд, встречая гостью.
Глушь несла в зубах полевку.
В животе Алозвезда что-то резко перевернулось. Всего чуть больше суток назад другая молодая кошка точно так же, смущаясь, принесла ему полевку...
От былой теплоты во взгляде предводителя не осталось и следа, его лицо стало каменным и сосредоточенным. Он, конечно, понимал, что вряд ли Темный лес сменил посланника и теперь пытается через Глушь поймать его на тот же коготь, рассчитывая на успех, но уж слишком свежи были воспоминания.
- Что случилось? Кому-то из раненых хуже? - его голос звучал излишне ровно, так, что даже максимально нечуткому коту стало бы понятно: Алозвезд абсолютно неискренен и жёстко контролирует свое поведение.

Отредактировано Алозвёзд (2024-08-08 19:38:35)

0

4

- Я здесь, Глушь. Входи. - Глушь расслабилась. Она была рада слышать мягкий голос Алозвезда, но когда он вышел... Она не увидела той мягкости. Предводитель вдруг сделался жестким... Внешне, может, того не было, но то четко читалось во взгляде. Кошка тут же прижала уши к голове и в страхе сделала пару шагов назад. Она сгорбилась, по не было видно, что в любой момент она была готова упасть на землю, не сопротивляясь ударам. Будь перед ней другой кот, возможно, было бы иначе. Но предводитель был для Глуши слишком значимой фигурой, чтобы противостоять даже такому малому давлению.

- Что случилось? Кому-то из раненых хуже? - воительница тихо пискнула. И хотя голос предводителя был ровным, он не был мягким. Он не был тем, к чему привыкла Глушь. Кошка отрицательно помотала головой и попыталась выпрямиться.

- Нет, с раненными все х-хорошо... просто... я хотела спросить у тебя, - воительница подняла глаза, на секунду они сверкнули уверенностью. Но она не выдержала взгляда Алозвезда и склонила голову. - Ты ведь потерял жизни в битве, так? И потом ты... ожил. Я... была на поле клевера, видела весь ужас, сотни котов, которые стонали от боли, - Глушь издала пару прерывистых вздохов. Было видно, что ей страшно. Тем временем, в ее груди нарастала паника. В ушах был звон, лапы дрожали. Грудь тяжело и часто вздымалась. "Я задыхаюсь... Но нужно спросить. Это важно!" - кошка задержала дыхание, посчитала до трех и выдохнула. - Я хотела спросить, как у кота, который пережил смерть. Умирать... это больно? - воительница подняла голову. Она смотрела на Алозвезда с жалостью и непередаваемой болью.

0

5

Глушь отступила и сжалась. От её уверенности, за которую так сначала порадовался Алозвезд, не осталось и следа. Это моментально его отрезвило его, как когтистая пощёчина, но червячок сомнения внутри всё грыз, грыз, грыз.
"Игра это, притворство или нет? Может, она пытается сбить тебя с толку своим резко меняющимся поведением? Может, все они только и ждут, пока ты оступишься, потеряешь бдительность? Кто ещё, кроме Дымовея, который ушел и не вернулся, находится под влиянием Темного леса? Может, Яблочник, а может, и Глушь тоже. Насколько глубоко он пустил корни в твоих воинов?.. А в тебя?"
Глушь как будто готовилась к удару, и Алозвезд отступил на шаг от неё и аккуратно сел. Он не станет нападать первым, он ещё не сошёл с ума, чтобы бить собственных воинов, тем более - кошек, тем более - поддержавших его. Даже если они врали. А зачем им было врать?
- Нет, с раненными все х-хорошо... просто... я хотела спросить у тебя. Ты ведь потерял жизни в битве, так? - Алозвезд кивнул. Что за странные вопросы? - И потом ты... ожил. Я... была на поле клевера, видела весь ужас, сотни котов, которые стонали от боли, - Глушь вздохнула пару раз, как будто в пещере было недостаточно кислорода. Ничего такого кот не ощущал. Сегодня здесь было даже свежо из-за температуры снаружи. Но к чему она клонит, кот всё ещё не понимал и напряжённо ждал продолжения. Может, она сейчас скажет, что он ничем не лучше тех, кто там умер и не восстал, как он с его даром? Так она будет права: конечно, он ничем не лучше и не более них достоин жизни.
"Разве я боюсь ещё раз быть убитым? Нет, но я ещё не всё сделал, мне бы ещё немного времени".
- Я хотела спросить, как у кота, который пережил смерть. Умирать... это больно?
Глушь посмотрела на него с таким выражением, что у Алозвезда внутри что-то стянулось в узел. Однако он заставил себя подумать над ответом.
- Это не то, что можно себе представить тому, кто никогда не умирал. Сначала больно. Ты чувствуешь боль от ран, как уходит и остывает кровь, как ты теряешь то, что всегда у тебя было и ты так к этому привыкла, что не замечала, что оно есть. Становится хуже и хуже, и ты каждый раз думаешь, что это уже предел, но в следующее мгновение этот предел сменяется новым. Потом настает момент, когда ты уже понимаешь, что муке никогда не настанет конец. И вот тогда приходит спокойствие. И тепло, как будто тебя обнимает мать. - он хотел ещё что-то сказать, но вовремя остановил себя. Нельзя знать всех тайн, пока не постигнешь их самостоятельно.
- Чего ты так боишься? - спросил Алозвезд после небольшой паузы. - Ты пришла меня убить?
Он знал, что поверит её ответу, что бы Глушь ни сказала.

+1

6

Глушь с жалостью смотрела на Алозвезда, пока он говорил. Она будто чувствовала сама, на собственной шкуре, ту боль, о которой он говорит. Она медленно опустила голову, впитывая каждое слово. В разуме все смешалось. Сначала она думала, что смерть - что-то ужасное, то, что больно. И эта боль не заканчивается. - ...И вот тогда приходит спокойствие. И тепло, как будто тебя обнимает мать, - сердце пропустило удар. Все ти спасенные жизни... напрасны? Любой кот желает вернуться в объятия матери.

Жизнь, несомненно, хороша, но не в тот момент, когда ты сильно ранен. Когда буквально все твое существование омрачается болью. Глушь вспомнила Облако. Того кота из племени Ветра, которого она вытащила из реки, потом согревала своим телом, а затем отнесла на поле клевера. Как он не мог ни встать, ни говорить. Это не было похоже на усталость. Сможет ли он вообще ходить? Вряд ли. Глушь собственными лапами обрекла его на жизнь, полную боли и страдания.

- Ты пришла меня убить? - кошка вздрогнула. Она медленно подняла голову и посмотрела в глаза предводителю. Она была удивлена его вопросу.

- Убить... тебя? - дрожащим голосом произнесла кошка. - Нет, я даже не думала о таком. Ты так добр ко мне, ко всем в племени. Как я могу желать тебе смерти, нет! - Глушь медленно подошла к Алозвезду и села напротив него, буквально в паре мышиных хвостов. - Я просто не знаю, что мне делать. Эта битва была ужасна для всех. В ней виноват Темный лес, но никто из нас, но... Столько котов страдает теперь. Я ведь тоже сражалась. Я была рада защищать племя, но... скольких котов я заставила почувствовать эту боль? Скольких еще придется? И почему... почему целители лечат их, если все, что они чувствуют так долго, то боль? - на глазах появились слезы. - Почему девять жизней называют "даром"? Ты умираешь, потом воскресаешь... Ты вынужден чувствовать эту боль снова и снова. И хоть твое тело излечивается, оно все равно чувствует боль, разве нет? Почему Звездное племя обрекает котов на такую боль?

+2

7

Алозвезд видел, как кошка вздрогнула, и на мгновение ему показалось, что вот она - вскрытая правда, бьющая по самому больному - совести.
- Убить... тебя? - Глушь посмотрела на него, и кот понял, что всё-таки ошибся. - Нет, я даже не думала о таком. Ты так добр ко мне, ко всем в племени. Как я могу желать тебе смерти, нет! Я просто не знаю, что мне делать.
Глушь подошла ближе, Алозвезд не сдвинулся с места, хотя такой порыв в его голове проскочил. Он не боялся вновь быть убитым, но что тогда заставляло его опасаться собственных соплеменников? Он правда старался относиться ко всем с участием, но это только сыграло злую шутку, когда он проявил то же участие к своим целителям, а потом к Иве. Видимо, он был слишком открыт и доверчив, когда полагаться нужно было только на себя.
"Если бы я сам знал, что мне делать".
- Потому что только если ты жив, можно исправить ошибки, которые сделал в прошлом. Предводителям, ведущим племя и несущим ответственность за других, дано больше шансов, - сказал Алозвезд, даже не задумываясь. Наверное, выдал наболевшее. - Воинский закон не просто так запрещает убийство. Никто из нас не может знать наверняка, достоин ли другой жить или он уже выполнил своё предназначение и получил опыт, который должен был, и его путь на земле закончен. Мы не видим, что лежит на душе у других, не можем понять всю глубину их сути, поэтому мы не должны решать такие вещи. На это имеет право только Звёздное племя, которому известно гораздо больше нашего. А боль - это неотъемлемая часть жизни. По крайней мере, свободной жизни воина, не знаю, как там у домашних кисок. Дело целителей - помогать нам с этим и облегчать страдания. И без целителей, может быть, некоторые раненые воины выживали бы, но гораздо медленнее и болезненнее. Кроме того, целители наделены частичкой мудрости предков, и могут помочь и с душевными ранами тоже. А если помочь невозможно, они вполне могут... и такие страдания облегчить.

Отредактировано Алозвёзд (2024-08-16 12:23:54)

+1

8

Глушь не понимала. Возможно, ей было не дано то понять. Как можно исправить ошибки, которые принесли боль? Как можно избавиться от душевной боли, да и облегчить ее? Ледокол настолько потерялся в своей боли, что они больше не общались. Он отдалился от Глуши, от всех в племени. Хотя раньше он был жизнерадостным, веселым, всегда поддерживал ее. А она не смогла поддержать его в трудный момент, когда он потерял сестру и мать.

Кошке не хотелось спорить. Не хотелось понимать. Алозвезд тоже стал не таким, каким был. Может, не было настроения? А, может, война так повлияла на него. В любом случае, это была боль. И как бы предводитель не убеждал себя в обратном, он не в силах справиться с той болью один, да, наверное, вообще не в силах.

- Сегодня из лагеря никто не ушел, - Глушь сделала несколько шагов назад и посмотрела в глаза предводителю. - Мы все верим в тебя, Алозвезд, как в предводителя. И готовы идти за тобой, несмотря ни на что, - воительница склонила голову, а затем повернулась и пошла к выходу из пещеры. Она остановилась напротив принесенной ею полевки. - Поешь, пожалуйста. А я пойду на утреннюю охоту, - кошка вышла из палатки. Она думала о том, могло ли что-то повлиять на ее видение. Но, пока, она только подтвердила свои мысли о том, что жизнь приносит лишь боль.

+2


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Жизнь или смерть