Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Границы у нас в головах.


Границы у нас в головах.

Сообщений 21 страница 22 из 22

1

Действующие лица:Ручеёк, 12 лун
Огонек, 7 лун
Погода и время:День 1ый: теплый майский денек, снег уже почти полностью сошел, оставаясь только в самых непрогреваемых местах да вдоль Гремящей тропы. Солнце светит ярко, но, к сожалению, не особо дарует тепло, хотя сквозь густую хвои лучи и пробиваются, причудливыми пятнами оседая на земле и асфальте.
День 2ой: к счастью, мало чем отличался от первого, разве что солнечные зайчики теперь скакали по водной глади.

http://mirgif.com/KARTINKI/voda/voda22.gif
Местонахождение: Граница между Сумрачным и Речным племенами → нейтральные земли.

Краткое описание флешбэка:Приход Речных на территорию Сумрачных подстегнул чувства Огонька, заставив его выбраться на границу между этими двумя племенами. Он давно уже хотел это сделать, но как-то все не было то времени, то желания, то смелости. Сейчас же он набрался всего понемногу и выполз к территориям, по которым ступали лапы его отца и приемной матери. А с другой стороны, словно судьба посмеялась над ними двумя, вышла Ручеёк - та самая кошка, что недавно была в лагере Теней.

0

21

- Утонуть, - в ответ на взгляд Речной «как на отупелого», Огонек посмотрел на неё не менее выразительно, точно скопировав эмоции на её морде, перенеся их свою широкую, рыжую. - Тебе надо зайти поглубже и расслабиться, чтобы почувствовать, как ты идешь под воду, - недоверчиво продолжал глядеть на серенькую, чуть щуря глаза от отблеском солнца в легких волнах. - А потом, когда ты поймешь, что уже в воде, твои инстинкты подскажут, и ты станешь грести передними лапами. И так выплывешь наружу, - Огонек ей, конечно же, не мог поверить. Он даже по пузо в воду с трудом один раз зашел, почему-то полностью уверенный в том, что. Как только его лапы оторваться от дна, он моментально пойдет ко дну – он же такой большой и тяжелый, как ему удержаться на поверхности. - Самое страшное - полностью намочиться. А потом дело само пойдет, - желание сбежать и выжить боролось с нежеланием показаться трусом и гордостью. Поэтому желтоглазый переступил с лапы на лапу немного неловко, глянул в последний раз на родной лес, на Ручеек, а потом, тяжело вздохнув, медленно пошел к ней, чувствуя, как вода лижет его лапы. Даже его самолюбия и высокомерия не хватило на то, чтобы бездумно прыгнуть прямо в середину. Не смотря на все его. Но все равно понимал, что вполне может потонуть, если ручей этого захочет. Это была её территория и, как бы неприятно не было это признавать, тут Огонек был в её полной власти и совершенно беспомощен. Мерзкое ощущение. Он ненавидел его. Но ничего не мог с этим поделать.

До кошки он дошел вполне спокойно, но когда волны лизнули шерсть на животе, слегка вздрогнул, останавливаясь. Покосился желтым глазом на стоящую рядом юницу, заметил, что она смотрит на него внимательно и чуть насмешливо. А, раз уж она смотрит, у полукровки не оставалось ничего другого как, поморщившись, продолжить свой спуск в воду. Почему-то  в голове мелькнула фраза «идти к собственной смерти». Вообще-то это был чуть ли не первый раз, когда Огонек рисковал своей жизнью. Не любил он этого дела – рисковать. Ни ради чего-то, ни, уж тем более, ради кого-то. Пусть помирает – своя шкура дороже. В общем, он немного нервно опустился в воду по подбородок, задирая голову наверх, подгоняя себя мыслями о том, что, убежав, он опозорит себя в глазах соседки. А затем, как и советовала Ручей, расслабился, ныряя под воду. И вот тут-то и началась вакханалия.

Ему ничего не стоило намочить шерсть. Он не боялся воды, пока чувствовал опору под лапами. Но как только она пропала, началась паника. Бастард не понимал, где чертов верх, где чертов низ, в какую сторону плыть, где голубого, где мелко, в какой стороне солнце и какого Звездоцапа он вообще на это согласился. Оруженосец размахивал лапами почему зря, загоняя себя лишь более глубокое место. Наверное, со стороны это выглядело очень смешно – он ведь барахтался буквально на мелководье – но для самого бастарда это были самые ужасные секунды в его жизни. Он думал, что умрет тут, в ужасе распахнув глаза, чувствуя, как вода их режет, но не закрывая, пытаясь хоть как-то найти ориентир. Это длилось, может, с четверть минуты, потом лапы, как и говорила Ручей, сами выбросили его на поверхности, и он даже смог неуклюже добыть обратно. Но Огоньку было свойственно очень импульсивное поведение – уж неизвестно, от кого оно ему досталось – от отца или матери. Поэтому, как только его лапы коснулись дна, как только он смог нормально вздохнуть воздуха, он сразу же вылетел на берег, крича что-то из серии:

- К Звездоцапу! Не в жизни я больше не дотронусь и когтем до этой вашей воды. Ненормальные. Утонуть, говорит, надо. Да я сейчас тебе утону, болотный поползень, я тебе расслаблюсь, жаб твою за обе лапы! Рыбьи мозги у тебя, Огонек. И у вас всех! – крикнул он через плечо, исчезая в кустах и решив больше никогда не возвращаться к берегу озера. Но, как каленое железо, он очень быстро распылялся, а остывал ещё скорее, поэтому буквально через полминуты он вернулся мрачнее тучи и упрямее барана.

- Давай ещё раз. Пожалуйста.

0

22

Стоя по брюшко в воде, Ручеёк испытующе косилась на рыжего здоровяка, почти воителя, который откровенно трусил перед водой. Зная, что её ухмылка только раззадорит Огонька, серая щедро одаривала ей кота, еще и водя хвостом по поверхности воды, будто поддразнивая и говоря: "Эй, жабоед! Ничего сложного".
Впрочем, Речная ученица знала, что он пойдет в воду. Более того, в глубине души кошечка знала, что у этого ученика, сына Выдры, непременно все получится: иначе быть не могло. Выдра был уважаемым в племени воителем не только за свой нрав, но и за свои успехи.
Но вот сыну его это вряд ли нравилось. Огонек шаг за шагом ступал в воду, кривился, и Ручеёк улыбалась, вспоминая свои ощущения: впервые, когда вода только-только лизнула брюшко, казалось, что обдало огнем. И только со временем синеглазка поняла, как прекрасно любить воду.
Огонек помешкался: дальше идти было некуда, надо нырять и плыть. С сомнением покосившись на "наставницу", рыжик решился, совсем не расслабился и нырнул под воду.
И понеслось.
Лапы - то передние, то задние - по очереди поднимались над водой, попутно принося с собой тучу брызг. Если бы Ручеёк любила воду меньше, она бы уже попятилась, но нет - стояла, посмеивалась... и напряженно высматривала кота, готовая в любую секунду вытащить сумрачного из воды за его рыжий загривок.
Впрочем, не пришлось. С четверть минуты побрыкавшись, рыжий кот, мокрый до безобразия, вышел из воды.
- К Звездоцапу! Не в жизни я больше не дотронусь и когтем до этой вашей воды. Ненормальные. Утонуть, говорит, надо. Да я сейчас тебе утону, болотный поползень, я тебе расслаблюсь, жаб твою за обе лапы! - орал Огонек. Ручеёк поджала уши, но молчала, представляя подобную реакцию.
- Рыбьи мозги у тебя, Огонек. И у вас всех! – крикнул он через плечо, исчезая в кустах.
Знаете, у кошек бывает такое, что она стоит, молчит и смотрит куда-то в сторону. Минуту, две. Так и серая стояла, будто зная, чего ждать.
И дождалась. Мокрый теневой, упрямый и мрачный, вернулся из кустов, решительно направившись к воде.
- Давай ещё раз. Пожалуйста.
Промолчав, кошка оценивающе взглянула на Огонька. И кивнула.
- Поплывешь еще, - уверенно мявкнув, Ручеёк пошла глубже в воду, чтобы показать Огоньку, как правильно.
- Чем больше воде сопротивляешься, тем сильнее она тебя тянет. Это не враг, с ним бороться бесполезно, - синие глаза многозначительно сверкнули:
- Надо сотрудничать. Расслабить лапы и грести, - медленно вытянув передние, Ручеёк, доверившись воде, плавно скользнула по поверхности.
- И задними себе помогай. Только не напрягай тело, оно тяжелеет от этого. А камни, как сам знаешь, тонут, - улыбнулась речная, призывно качнув подбородком, мол, идем, чего стоишь?

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Границы у нас в головах.