Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Попытка номер пять


Попытка номер пять

Сообщений 11 страница 20 из 53

11

Утро казалось Осиннику ужасно длинным, а ему буквально нечем было заняться. Патрули ушли, охотники - тоже, и, как бы молодой воитель ни хотел быть в их числе, он прекрасно осознавал, что покинет этот лагерь только со своим оруженосцем. Тот теперь всегда будет при нем, как привязанный. Надо не забывать учить чему-то сорванца, чтобы через шесть лун с горем пополам хотя бы тот прошел испытание Острозвезда.
Осинник сидел у палатки воинов и покусывал губу. Его взгляд то и дело останавливался на Кречете, а сам он думал: "ну долго еще?" Наконец нетерпеливость взяла свое. Ну, хотя бы с подстилками ученик разобрался.
- А, вот ты где! - с облегчением воскликнул кот при виде оруженосца, а потом вбежал в палатку старейшин и безапелляционно стал теснить Кречета к выходу, - Пойдем. У нас сегодня в планах охота, так что старейшинами займется еще кто-нибудь, - кот посмотрел на обитателей палатки и осклабился в улыбке, которая тут же испарилась, едва он вышел оттуда. Закатив глаза и передернувшись, Осинник подумал, как Кречет вообще может этим заниматься? Вчерашняя злость уже отпустила, и воитель мечтал поскорее научить оруженосца добывать дичь для племени.
- Итак, - когда они вышли в лес, начал разглагольствовать Осинник, - Когда ты подкрадываешься к дичи - следи, чтобы ты был с подветренной стороны. Пригнись, держи спину прямо. Хвост параллельно земле. Ну а потом, - кот замялся, вспоминая, как объясняли ему. От напряжения он даже надулся, - прыгни, в общем.

Отредактировано Осинник (2016-03-06 18:06:49)

0

12

- А, вот ты где! - на выходе из палатки Кречет столкнулся с Осинником. Тут же раскрыв рот, чтоб рассказать, что ему нужно еще совсем немного времени, и он потом сможет отправиться на тренировку, ученик не ожидал, что наставник заберет его, наплевав на данное им же вчера задание. Так юный кот и открывал-закрывал рот, словно выброшенная на берег рыба, не зная, то ли напомнить, что он еще не выбрал блох, то ли радовался отмене нелюбимой (теперь уже) работы.
- Итак, - как ни в чем ни бывало, начал наставник, стоило им выйти в лес. Кречет, помня свой первый день, а также последующий, где он еле нашел тропинку к поляне для тренировок, теперь уже был научен горьким опытом и внимательно оглядывался по сторонам, запоминая, где они идут, и какие пейзажи вокруг. К сожалению, вокруг был только березняк, и черепаховый оруженосец смекнул, что охотиться они будут здесь, в самом центре Речных территорий, - Когда ты подкрадываешься к дичи - следи, чтобы ты был с подветренной стороны. Пригнись, держи спину прямо. Хвост параллельно земле. Ну а потом, - Осинник замолк, и Кречет, чувствуя заминку, посмотрел на него, - прыгни, в общем.
- Прыгнуть куда? - не понял Кречет. А спустя пару секунд до него дошло. С пониманием разинув рот, он закивал, быстро заверив Осинника, что не совсем тупой, -А-а-а. На дичь. Понятно: пригнуться, параллельно земле, прыгнуть, - торопливо повторил оруженосец.
Внезапно почувствовав нёбом запах мышки, Кречет аж распушил шерстку.
- Я чувствую... вон там, в кустах, - прошептал он наставнику.

0

13

- Прыгнуть куда? - переспросил Кречет. Осинник замахнулся для подзатыльника, однако прежде, чем он успел это сделать, ученик торопливо замяукал: А-а-а. На дичь. Понятно: пригнуться, параллельно земле, прыгнуть.
Закатив глаза и покачав головой, молодой воитель продолжил идти.
- Ты все-таки чудо, Кречет, - негромко проговорил Осинник, бросая на него задумчивый и слегка насмешливый взгляд, - А чудо в том, что ты - идиот. Смотри не оплошай и смотри по сторонам, а также не забывай принюхиваться. Почувствуешь дичь - дай знать.
Кот держался в напряжении. Лапы уверенно шагали по земле, судорог не было - только воспоминания о них - однако даже мысли о них, постоянно крутившиеся в голове, отравляли существование. Осинник остановился и склонил голову, принюхиваясь к валявшемуся на тропинке листочку. Затем выпрямился и вдохнул полной грудью, прикрыв глаза, стараясь определить, нет ли поблизости полевки или мышки.
- Я чувствую... вон там, в кустах, - подал голос Кречет. Осинник распахнул глаза и повернулся в его сторону.
- Неплохо, - удивленно сказал он, - а теперь затаись, я покажу тебе, как нужно охотиться, - с видом "посторонись, в дело вступают профессионалы" молодой воитель взглядом указал на место, где Кречету нужно спрятаться, чтоб все хорошо видеть. Сам же он вперился взглядом в кусты и приник к земле. Хвост точно, как и было сказано, параллельно земле, а кончик его едва заметно подрагивал.
Приоткрыв рот, чтоб лучше чувствовать запах, Осинник пополз к кустам, а затем, немного сменив траекторию, стал как бы огибать их, выбирая любой зазор, откуда будет видно жертву.
И вот он наконец увидел мышь. Зрачки кота сузились и расширились, а сам он начал готовиться прыгать, нетерпеливо переступая задними лапами.

Отредактировано Осинник (2016-03-07 12:09:33)

+1

14

- Неплохо, - сказал Осинник. Кречет пожал плечами, мол, не такой уж он и бесполезный, а наставник между тем добавил, - а теперь затаись, я покажу тебе, как нужно охотиться.
Оруженосец затаился в кустах, на которые указал наставник. Проверив, чтоб ничего под ним не шелестело, а вид отсюда был хороший, черепаховый котик замер, пристально всматриваясь в движения Осинника.
Вот он принял охотничью стойку, практически слившись с бурой землей вокруг, после чего замер. Кречет увидел, что его хвост держится ровно, не вороша листья, нападавшие за последнее время. Все бы ничего, но... какое томительное ожидание! А Осинник свое дело знал: уже будучи наученным, он, как истинный охотник, ничем не выдавал себя, подбираясь разве что ближе и ближе к дичи. А потом снова окаменел, видимо, выжидая самый подходящий момент.
Кречет зевнул и отвлекся от созерцания наставника, переводя взгляд на мышку. Та была маленькая, с большими глазами-бусинами, которые были словно бы словно черные омуты. Интересно, это мальчик или девочка? Судя по всему, девочка. Юный оруженосец невольно загляделся, даже увидев крохотные реснички. Ну как можно убивать такую малышку?..

Отредактировано Кречет (2016-03-09 18:00:24)

0

15

"Отлично. Кречет, вроде, наблюдает", - удивительно, почему в такой момент мысли Осинника вернулись к оруженосцу. Возможно, потому что краем сознания он опасался, что ученик испортит ему охоту, высунувшись из укрытия. Или громко чихнет, как в самый первый обход границ, когда тот не дал наставнику поймать мышь. Тогда он ему простил оплошность - ну, чихнул, с кем не бывает? Но сейчас, узнав оруженосца получше (как-никак, уже третий день он является его учеником), Осинник бы не церемонился с ним особо.
Вновь вернувшись к мыши, каштановый воитель перенес вес тела на задние лапы, как следует оттолкнулся и прыгнул ровно на спину зверька, убивая ее одним укусом. Торжествующе улыбнувшись, Осинник поставил на нее лапу.
- Вот, Кречет. Учись! - проговорил он, оборачиваясь и ища взглядом оруженосца, - Следующая твоя. Сможешь повторить с первого раза, и я предоставлю тебе ровно один день выходного. Когда его использовать - решишь сам, - Осинник закопал свою добычу, пряча насмешливое выражение лица. Он был уверен, что у Кречета ничего не получится с первого раза, однако в данном случае ему хотелось, чтоб ученик его удивил и порадовал, - Впрочем, чем делить не убитую дичь, лучше пойдем дальше, - кот выпрямился и повел хвостом, предлагая Кречету пойти в выбранном им направлении.

+1

16

Кречет вздрогнул, когда Осинник выпрыгнул и за пару мгновений прикончил мышь. Вот она уже лежит - не окровавленная, нет, так как наставник сделал все быстро и чисто, даже избавив кроху от страданий - но ее глаза-бусины больше не живые. Кот смотрел на нее, ту, у которой больше не билось ее мышиное сердечко, ту, которую всего минуту назад он почуял...
- Вот, Кречет. Учись! - горделиво сказал Осинник. Кречет посмотрел на него. Глаза черепахового оруженосца уже заблестели, и он быстро отвернулся, чтоб, не дай Звёздное племя, они и вовсе не стали влажными.
"У той мыши могли быть дети. Вдруг они сейчас ждут свою мать в какой-нибудь надежно спрятанной норе? И, так как никто об их укрытии не знает..." - кот сглотнул. Судьба мышиного семейства была ему небезразлична, хотя он никогда не слышал, чтоб другие оруженосцы когда-либо это обсуждали.
- Следующая твоя. Сможешь повторить с первого раза, и я предоставлю тебе ровно один день выходного. Когда его использовать - решишь сам, - Предложил вознаграждение Осинник. Кречет расстроенно посмотрел на него. Выходной - неплохо. Возможно, однажды он будет умолять Звездное племя о свободном дне.
- Я постараюсь, - пообещал кот, после чего вздохнул и пошел рядом с Осинником дальше.
Когда они дошли до озера, Кречет услышал шебуршание. Землеройка! Оруженосец сразу понял, что теперь от него зависит ее судьба. Да и как прилежный ученик, он должен приложить максимум усилий, чтоб накормить племя. И относиться к ней как к еде, а не как к...
"Надо собраться. Но... я же не убийца!" - Кречета перекосило, и он поник.

0

17

- Я постараюсь, - Осинник уловил в голосе Кречета не ту интонацию. Совсем не ту. Обычно оруженосец дерзил или улыбался, кося под дурачка, получал оплеухи, и это, надо признать, устраивало молодого воителя в их взаимоотношениях.
Он вскользь глянул на понурого оруженосца и некоторое время шел молча. Чем это он смог задеть ранимую душу? Что происходит? Когда происходит что-то непонятное, Осиннику не нравится. Значит, все непонятности надо устранить и поскорее сделать, чтоб Кречет снова улыбался и раздражал его своим счастливым выражением мордочки.
- Знаешь, Кречет, если тебе взгрустнулось из-за того, что тебе никогда не повторить мой успех, то у тебя наконец-то появились проблески ума. Видишь ли, мои луны тренировок против твоих... - воитель пренебрежительно повел усами, - нескольких дней, умножаем на мой талант и усердие и делим на твою некомпетентность, получается...
Снова посмотрев на Кречета и надеясь, что своей подколкой хоть как-то приведет его в чувство, однако наткнувшись вновь на эти печальные глаза, Осинник сжал губы и закатил глаза.
- Лааадно, - он резко остановился, показывая, что никуда не пойдет, пока они не разберутся, - в чем дело, Кречет? Девочка шокирована видом убитой дичи? - кот просто мечтал, чтоб тот огрызнулся в ответ. Это был бы тот Кречет, который не боится сказать в лицо наставнику все, что думает. Как вчера. О Звёзды, он должен был за такие слова сделать жизнь Кречета невыносимой!.. а вместо этого ловит кайф и тайно думает, что другого оруженосца ему не надо, пусть он был бы в десять раз талантливее и способнее, чем этот недотепа.

0

18

Кречет никак не реагировал на слова Осинника. Да, хотелось ему ответить: на отсутствие подходящих для этого случая колкостей в словарном запасе оруженосец не жаловался. Но драма пережитого все еще висела в воздухе, делая все вокруг таким... неуютным.
"Кончай, это делают все воители. На каждой охоте. Сколько раз ты ел принесенную дичь, лежащую в куче с едой?" - уговаривал себя черепаховый кот, но это мало помогало. Возможно, потому что он увидел Осинника, приканчивающего дичь. Одно дело - когда ты это слышишь, другое - когда ты это видишь собственными глазами.
И, к слову, не хотелось представать перед наставником плаксивой девчонкой. У того итак полно причин подтрунивать над ним. И все же... слова вылетели прежде, чем он смог все обдумать и проконтролировать то, что говорит. Сейчас он смотрел на Осинника, ища понимания и поддержки.
- Это была необходимая жестокость? - севшим голосом, тихо проговорил оруженосец, - Мы... не можем питаться чем-то другим, как, например, трава или ягоды... Но это как-то... чудовищно. Отнимать жизнь, убивать, чтоб выжить, - Кречет опустил взгляд и отвернулся, понимая, как глупо выглядит, говоря о милосердии, когда все четыре племени так устроены - жить за счет кучи с едой. И если она не наполнена, то племя страдает.
"Вот только эти глаза-бусины. Я смогу притронуться к этой мыши за ужином, если каждый раз в голове будет картина ее убийства?" - растеряно думал Кречет. Запах землеройки щекотал его ноздри. Инстинкты брали верх над разумом, заставляя внутренне собраться и принять охотничью стойку, а затем ползти, прыгнуть, растерзать. Не-ет, без последнего. Дичь должна быть в куче с едой целой тушкой, а не кусками мяса.
Кречет задрожал, не понимая, почему ему дается с таким трудом то, что для других оруженосцев само собой разумеется. Глаза уже не блестели, а наоборот, как-то сухо сощурились, когда он поднял их на Осинника, как бы спрашивая, что ему делать. Если наставник сейчас рассердится, то он точно откажется от него. И Кречет будет до конца жизни прибирать подстилки старейшин, потому что никто не захочет быть его наставником после случившегося.
"Может это и к лучшему! Мое место не в рядах воителей, если я даже мышку не могу убить без зазрений совести", - подумал Кречет.

0

19

- Это была необходимая жестокость? - Осинник, нахмурившись, покосился на Кречета. Он не понимал, к чему оруженосец клонит, - Мы... не можем питаться чем-то другим, как, например, трава или ягоды... Но это как-то... чудовищно. Отнимать жизнь, убивать, чтоб выжить.
"О чём он?" - выражение лица старшего кота прямо-таки выражало недоумение и вопрос: "да что с тобой не так, в конце концов". Потом до Осинника дошло, и он пожалел о том, что назвал Кречета девочкой. У того и правда отчего-то по-кошачьи нежная и ранимая душа, а высмеивают обычно то, что так явно не демонстрируется.
"Хотел бы я узнать, что не так с этим котом," - Осинник приблизился к ученику. Они были одного роста, поэтому получилось вторжение в личное пространство, хотя это каштанового кота и не волновало.
- Это не убийство. Мы хищники, так устроен мир, - несмотря на положение, указывающее на его участие, говорил воитель довольно сурово. В каждое слово была вложена его вера в собственную правоту, - И если ты думаешь, что племя будет тебя кормить и терпеть твои жалобы на то, что ты выше убийства дичи - ты глубоко заблуждаешься. Иждивенцы не нужны. Подумай над этим.
Осинник отстранился и прошел чуть дальше. Он учуял запах землеройки, которую несомненно должен был все это время чуять и Кречет. Чтож...
- Пока от тебя нет пользы, просто не мешайся, - протянул Осинник, а затем принял охотничью стойку. Он уже понял, что оруженосец сейчас не в состоянии этого сделать. Заставлять его - все равно что ломать. Осинник хотел, чтоб Кречет дошел до этого сам, по своей воле. Конечно, эту собственную волю нужно будет мотивировать соответствующим жестом.
Прокравшись поближе к дичи, Осинник прыгнул и схватил грызуна.
- Ты мой оруженосец, вот и неси, - сказал кот, спихивая на Кречета заботу о землеройке, а именно передав ее ему практически мгновенно, - И мышь заодним раскопай. Охотиться сегодня я заставлять тебя не буду, потому что тебе явно нужно принять мысль о том, что ты охотник. Зато завтра ты должен будешь с утра отправиться в лес и поймать мне что-нибудь на завтрак. Не сделаешь - пеняй на себя, - Осинник не угрожал, а констатировал, шагая вперед и наслаждаясь красотами увядающей природы. Как Кречет перешагнет через себя и выполнит задание, его не волновало. Он мог бы надеяться, что тот как-нибудь справится, когда будет один, без зрителей, но дело в том, что надеяться - это не его стиль. Для Осинника все было просто: раз сказано - делай. Не сделаешь - тебя ждет наказание.

+1

20

- Это не убийство. Мы хищники, так устроен мир, - жестко сказал Осинник. Кречет посмотрел в его глаза, удивившись тому, что столь молодой воитель имеет такие старые глаза. Это, наверное, сказывался большой опыт. Каким бы его наставник ни был напыщенным и самолюбивым, все же он являлся отличным воителем. Молодым, перспективным. Кречет втайне уважал его, - И если ты думаешь, что племя будет тебя кормить и терпеть твои жалобы на то, что ты выше убийства дичи - ты глубоко заблуждаешься. Иждивенцы не нужны. Подумай над этим.
Сказанное Кречету не понравилось. Не возмутило, ни настроило против Осинника - просто, не по нраву пришлось. Он отошел, когда бурый воитель сказал не мешаться и предоставить ему самому словить ту землеройку. Хвост его словно змея извивался, пока Осинник примеривался, а затем он прыгнул и ловко поймал дичь. Кречет поспешил приблизиться к нему, преданно глядя то на самого Осинника, то на убитую дичь. И вдруг тот взял и всучил ему землеройку. От такого быстрого движения оруженосец даже подался немного назад, но не упал - он был не очень сильным, но не ветхим, в конце-то концов.
- Ты мой оруженосец, вот и неси, - велел Осинник. Кречет поудобнее перехватил землеройку, стараясь не впиться в нее зубами. В животе уже бурчало, он очень хотел бы скушать дичь прямо тут, но ему нельзя - это сказано в Воинском Уставе, - И мышь заодним раскопай. Охотиться сегодня я заставлять тебя не буду, потому что тебе явно нужно принять мысль о том, что ты охотник. Зато завтра ты должен будешь с утра отправиться в лес и поймать мне что-нибудь на завтрак. Не сделаешь - пеняй на себя.
- Хорошо, будет тебе завтрак, - пробурчал Кречет, мысленно назвав наставника бесчувственным барсуком. После чего поплелся следом, пока Осинник выполнял долг перед племенем.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Попытка номер пять