Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Правда сделает вас свободным, но сперва – несчастным.


Правда сделает вас свободным, но сперва – несчастным.

Сообщений 11 страница 16 из 16

1

Действующие лица:
Зимушка и её приёмные дети – Огонёк, Аконит, Вьюнок.
Время и место действия:
За пределами лагеря племени Теней, буквально несколько хвостов от выхода. Пасмурный день, уже клонящийся к вечеру. Падает мелкий снежок.
Сюжет:
Вьюнок случайно узнаёт правду о своём происхождении, и Зимушке приходится устроить этот разговор с котятами. Она хочет сказать всю правду об их рождении и происхождении, чтобы не осталось "тёмных мест". Аконит уже вернулся с тренировки, а Вьюнок – от целительницы.
Очередь:
Зимушка → Вьюнок (ушла) → Огонёк → Аконит
(очередь можно изменить)

Отредактировано Зимушка (2016-01-04 17:43:11)

0

11

Простите за задержку, я немного приболел, сейчас возвращаюсь в нормальный ритм хд

Огонек прикрыл глаза, принимая всю правду, которая вывалилась на него за эти пару минут. Отлично. Мать крутила роман не с одним чужаком. Как бы не относился он к соседним племенам, как бы не любопытствовал, как бы смотрел сквозь пальцы на границы, это было слишком даже для него. Он постарался успокоить рвущиеся наружу эмоции, но, боюсь, ему это не слишком хорошо удавалось, так как через пару секунд он услышал назойливый тихой стук и осознал, что раздражено поднимает хвостом снег уже какое-то время. Усилием воли он разгладил конечность, опуская её на землю неестественно прямой палкой, и навострил уши, слушая ответ на вопрос браться. Конечно, любопытство – это их общая черта. Они вообще были очень похожи, разве что только аконит был более благородным, чем Огонек. Рыжей брат врал и не краснел, а Аконит всегда был рыцарем. Видимо, это ему досталось от отца. А Огоньковая хитрость? Материнская? Полукровка даже поморщился от одной только такой мысли.

- Вьюнок перебесится и успокоится, ты же знаешь. - Желтоглазый пожал плечами, невольно оборачиваясь в ту сторону, куда так гордо удалилась его сестра. – Я не злюсь на тебя. Думаю, Аконит тоже, - он весело боднул брата лобастой головой в плечо, сейчас ему нужна была родная душа. Он злился на мать. Но не на приемную, не на Зимушку. Она была сама доброта. Он не понимал Вьюнок в её слепом гневе, не одобрял его, но уже готовился терпеть и выносить его, стараясь постепенно потушить. А вот на Орлицу он злился. До этого он ещё не испытывал таких резких негативных чувств. Мелкие обиды, легкие царапинки на сердце тут же отошли на второй план перед злостью, которая зарождалась в его душе. Эта, с позволения сказать, кошка имела нахальность флиртовать не только с Ветровым воином, но ещё и с Речным, обрекая на мученическую жизнь и Выдру, И Сапсана, и зимушку. Эта мерзость погубила три жизни. А если считать и их, то, наверное, шесть. А ещё Колос, этот целитель. И та кошка, что приютила их в первый раз. Восемь. Неужели её с распростертыми объятиями встретили в Звездном племени?
На секунду в его всегда таких задорных желтых глазах полыхнула та ненависть, с которой на вас порой смотрят дети. Искренняя злость. Но он быстро подавил это чувства, снова натягивая легкую улыбку. Он в первый раз скрывал такое сильное чувство, но надеялся, что вышло более-менее для того, чтобы этого не заметил хотя бы бурый брат. не хотелось разочаровывать его своей злостью. И тут его словно передернуло. Орлица. Дочь Феникса. Он взмолился звездам, чтобы рыжий окрас он унаследовал от дедушки, а не от матери. Не хотелось иметь ничего общего с этой кошкой.

«Это глупо, Огонек, она твоя мать».

«Нет».

Он упрямо возражал голосу здравого смысла, который твердил о прощении. Нет ей прошения. Нет и никогда не будет.

0

12

Какой стал взгляд Зимушки, когда Аконит назвал её мамой. Вспоминается эпизод из одной книжки, где одна девочка, сильно перепугавшись, назвала свою мачеху мамой. Впервые назвала. И поныне всегда называла. Это выглядело примерно также. Уверенный голос бело-бурого ученика прибавил эффекта. Разве эта кошка не заслуживает, чтобы её называли той, кто самая-самая для своих детей? Разве Зимушка не достойна называться "мамой"? Она стала достойной этого ранга ещё тогда, когда пошла за Выдрой и согласилась охранять малышей. Вот, кто настоящая орлица. Как грозная птица та сохраняла троих малышей от лишних бед и ненастий. Она ждала момента, когда все троя будут готовы к правде. Если бы сейчас Акониту было луны три, то он бы психанул, как Вьюнок, если говорить честно. Травмировать детский разум таким оружием, как правда, очень опасно. Рана останется на всю жизнь, а котик может замкнуться в себе, понимая, что его все ненавидят. Чтобы оберечь от ненавистных взглядов, приходилось врать. Ложь... Аконит ненавидел вранье. Да, Зимушка врала о том, что она настоящая мать, она умалкивала о том, кто биологические родители троих котят. Нельзя сказать, что герой моего рассказа стал презирать приемную мать. Нет, такого быть не может. Поэтому он просто простил. Порой трудно это делать. Вьюнок не смогла простить. На ней особенно скажется эта ложь. Что ж, жизнь - сплошное вранье. Это нельзя отрицать, но и доказательств того, что ты лжешь нет. Но разве надо на себе ставить крест, если ты всего лишь нежеланная ошибка мгновенной любви? Очень трудно осознавать, что ты грязнокровка. Но и убиваться не надо.
- Вьюнок перебесится и успокоится, ты же знаешь, -  констарировал очевидный факт Огонёк. Куда денется эта милая неженка? Все дочки всегда приходят плакаться к матерям. Так и с Вьюнок будет. Сразу же прибежит к Зимушке, как перестанет дуться.
Я не злюсь на тебя. Думаю, Аконит тоже, - рыжий брат боднул лбом бурого котика в плечо.
- Да... - негромко буркнул Аконит. - Я прощаю тебя, - почему бы не повторить ещё раз, что на неё братья не держат обиду? Да хоть сто раз. Только пусть Зимушка не винит себя больше. Взгляд янтарных глаз пал на Огонька. Как-то в детстве он задался вопросом: почему бурый похож на отца, а остальные вообще ни на кого из родных - нет? Конечно, эта мысль быстро же пропала, потому что в генетике малыш вообще не разбирался, да и незачем. Но сейчас стало интересно.
- Гм... Зимушка говорила, что Орлица рыжая. Неужели мой брат точная копия нашей матери? - внезапная мысль поразила Аконита. Не повезло, так не повезло. Вот бело-бурому больше везёт - он похож на Выдру. Бурый оруженосец себе представлял Орлицу не в лучших качествах, поэтому он считал, что брату вряд ли повезло с внешностью, схожей с ней. Вьюнок же была нейтральной. Она захватила половину окраса матери и половину - отца. Может, и характеры разделились также? Раз так, то может лучше не стоит презирать Орлицу? Огонёк очень похож на неё. А он отличается особыми качествами, которые вынуждают любить братца. Получается, Орлица была не такая уж и плохая? Хотя... Характеры передаются иначе детям, нежели внешность. Так что не стоит судить вот так вот про мать что-то. В прочем, это бред. Все три котёнка будут всегда напоминать Орлицу, которая нарушила Воинский Закон вопреки всему: принципам, разуму и клятвам. Конечно, Аконит не считал свою родную мать воплощением зла. Он просто понимал, что она подарила им ещё с рождения разрушенную жизнь. Лишь Зимушка смогла построить её с чистого листа, даже если ей пришлось многим пожертвовать. Она шла за тем, кого любит, а взамен обрела ещё троих любимых.

0

13

Зимушка сморгнула слезы, смотря на сыновей. Какие же они были красивые, взрослые! И как же она безгранично любила их, но ей не следовало сейчас давать волю чувствам: нужно было сказать кое-что еще. Зимушка была рада, что они по-прежнему любили ее, но нельзя было расстаться, оставив в их душе темноту по отношению к Орлице. Орлица их выносила под сердцем и неважно, какая она была раньше: возможно, после их рождения она бы отдала всю свою душу детям, окружив их любовью и заботой, и это перекрыло бы все ее прежние поступки.
– Я понимаю ваши чувства сейчас, – произнесла она, – Вы только узнали правду, а теперь пытаетесь подвести итог, извлечь из всего, что было сказано что-то особое для себя. Я должна предостеречь вас от ошибок.
Кошка ласково глянула на них. Она всегда учила своих детей доброте и пониманию.
– Я расскажу вам о вашей матери, – продолжила Зимушка, запнувшись на слове "мать". – Орлица была славной кошкой. Но это была противоречивая натура, и не думайте, что она не полюбила Выдру. Я запрещаю вам так думать, – Зимушка была тверда, произнося это. – Она искренне любила Сапсана, и отдала ему частичку своей души, искренне полюбила и Выдру, оставив часть своего большого и пламенного сердца и ему. – Голос ее стал тише от наполнивших душу скорби и сожаления. Она жалела, что Орлица погибла. Ведь все могло сложиться по-другому. – Она очень любила и вас. Каждый день, прожитый ей, когда она носила вас под сердцем, приносил ей радость. Судьба не дала ей шанса показать себя хорошей и заботливой матерью, но не думайте об Орлице плохо. Я знала ее, и она никогда не была плохой кошкой.
"Возможно, было бы лучше, если бы Звёздное племя забрало мою жизнь, а не ее," – подумала Зимушка с горечью.
– Постарайтесь простить ее. Многие коты будут осуждать и вас, и ее. Не сердитесь на них, они верят лишь в Воинский закон и в наказание за его нарушение. Но в жизни не бывает однозначно верных решений. Помните это. – она подошла к ним и лизнула каждого между ушей. – Я всегда хотела видеть вас сильными, мужественными, но при этом всегда хотела, чтобы вы помнили о доброта и любви. Любовь толкает на безумные поступки, – она улыбнулась. Ей ли не знать? – А доброта помогает их прощать.
– Орлица всегда будет следовать за вами, оберегать вас. И часть ее всегда будет в вашей душе.
Она подошла к Акониту и мягко взяла за правую лапу, чуть повернув ее. На внутренней стороне лапы красовалось небольшое рыжее пятно, похожее на крылышко. Зимушка, увидев его, улыбнулась.
– Храните воспоминания обо всем этом в своей душе и не торопитесь судить других.

0

14

Огромная. задержка. Мне стыдно. Честно.

– Я понимаю ваши чувства сейчас, – Огонек огромными усиями воли удержал голову на месте, стараясь не качать ей из стороны в сторону. Он не мог поверить Зимушке. Он любил её. Любил. И она его любила. Но не понимала. Совершенно. Его приемная мать не была полукровкой, её мать была достойной воительницей своего племени, она не крутила по двадцать романов на стороне и не рожала котят неизвестно от кого. А Орлица. Орлица предала свое племя. Она тяжелым бременем сбросила на детей этот груз. И все трое отдуваются на её грехи. Смотрят на них, а видят только полукровок, бастардов, не причастных ни к одному племени полностью, находящихся на границе. Ни то, ни сё. Когтишка тог да правильно сказал. Они стоят посередке и не смог достичь великих успехов ни там, ни там.

Он молча выслушал ещё одну нелицеприятную историю . Зимушка уверяла, что Выдру Орлица любила не меньше, чем того, из племени Ветра. Но Огонек не поверил ей. Нельзя любить одного, а котят рожать от другого. Эта кошка, которая родила их, которая обрекла их на такую нелегкую судьбу, она была молода и очень, очень глупа. Как пень. По-крайней мере так считал её сын. Неужели она могла сидеть на попе ровно и не крутить романы и первыми попавшимися котами? А если это был бы одиночка? Или ещё кто? Барсук? Желтоглазый поморщился. Не было чести в том создании, дочери такого великого воина, как Феникс. Она не переняла от отца ничего, кроме цвета шерсти. Ни капли гордости. Ни капли благородства. Ни капли здравого смысла. Только ветер в голове. Неужели она совершенно не думала о том, как потом тяжко придется её детям? Огонек не мог найти ответа на этот вопрос. Он ещё не понимал, как сильна бывает сила любви, как из-за этого чувства совершают поистине глупые поступки, не входившие в планы или вообще из ряда вон выходящие. Как коты и кошки делают то, что им совершенно не свойственно ради любимых. Например, бросаются наперерез собакам. Как воин Ветра, защитивший его, брата, сестру и мать. Но это уже было показателем, благодаря которому юный оруженосец смог оценить того, кто мог бы стать его отцом. И сопоставить его поступки с поступками Орлицы. И теперь в его голое плотно укрепилась одна-единственная мысль.

Вот он был героем. Орлица – нет. Вот он действительно любил. Орлица – нет.

Зимушка вдруг подошла к Акониту и перевернула его лапу, показывая аккуратное пятнышко, напоминающее крылышко. И Огонек впервые обрадовался, что он рыжий. На нем такого «клейма» видно не будет, но то место, где оно должно было быть, словно огнем вспыхнуло. Он был похож не на неё. Он был похож на Феникса.

На Феникса, на Феникса, на Феникса...

- Конечно, мам. Думаю, она... была бы хорошей матерью, – но не лучше тебя, – и наверняка была хорошей кошкой. – Ему было неприятно врать Зимушке. Он любил её всем своим сердцем, а эта ложь давила наго, камнем оседая в душе. Пусть лучше думает, что он простил её, чем что он будет вечно винить её.

+1

15

тормоз - тоже механизм

Любовь. О смысле этого слова можно рассуждать бесконечно. Вот и сейчас Зимушка, такая добродушная и чистосердечная матушка, побуждала своих сыновей любить. Но чтобы по-настоящему полюбить, надо сначала понять и простить. И вот она, белоснежная кошка, стоящая напротив, с ясными голубыми глазами, налитыми слезами счастья, искренне мечтала о том, чтобы два мальчика перестали презирать свою настоящую мать. Шанс на удачу был минимальным. Орлица оступилась один раз, но детям угробила жизнь сразу же. Полукровок ненавидят, сравнивают с беспомощными, не считают настоящими воителями и тем более вожаками. Это приносит глубокую душевную боль. Слушая о том, что мама, та, что подарила им жизнь, любила своих крох всем сердцем и не видела в них лишь бремя нарушительницы, хотелось потушить огонь ненависти и заставить себя смириться. Сейчас ничего не исправишь. Какая разница, что было в прошлом и будет потом? Хуже точно не станет. Изменится только взгляд на мир.
"Да, я верю, что она любила нас. Пускай это чувство будет взаимным..."
- Орлица всегда будет следовать за вами, оберегать вас. И часть ее всегда будет в вашей душе, - их мать была и будет их же талисманом, ангелом-хранителем, оберегом. Только это оправдывает тот факт, что трое живы жо сих пор. Наверняка было много случаев, когда ненавистники желали убить нечистокровных. Получается, что Орлица оберегла их от верной гибели? Безусловно, это лишь догадка или даже вымысел, созданный для утешения и самовнушения, но только он даёт возможность простить.
Мгновенно фигура Зимушки выросла рядом с Аконитом. Она коснулась лапой лапки оруженосца и аккуратно перевернула её. На подушечках красовалось пятно, отдаленно напоминающее крылышко какой-то птицы... Или ангела? Символично. Значит, это правда.
- Храните воспоминания обо всем этом в своей душе и не торопитесь судить других, - бело-бурый котик улыбнулся матушке и сжал в кулачок лапу.
- Она и останется для нас хорошей матерью и кошкой, - дополнил Аконит, посмотрев на рыжего братца. Да, Огонёк ещё таит злобу в душе, но внешне этого не покажет. Зимушке так будет спокойнее. Она винит себя за то, что дети ненавидят свою мать. Теперь она может не беспокоиться. Только Вьюнок убивается, остальные же готовы принять всю правду такой, какая она есть.

+1

16

Зимушка вздохнула с облегчением, когда услышала, что ее сыновья согласились с ней. Она так боялась, что они не смогут принять все обстоятельства своего рождения... К счастью, в отличие от Вьюнок ее мальчишки отнеслись к этому спокойнее; о том, что Огонек и Аконит могли солгать, кошка и не подумала: она слишком верила (или хотела верить) в любовь или хотя бы уважение и симпатию к Орлице со стороны ее сыновей. Зимушка ласково лизнула Огонька и Аконита между ушей, чувствуя, что ее переполняет радость материнства и гордость за своих детей. Она была очень рада, что они не отвергли ее, но вот Вьюнок... В голубые глаза закралась тоска, которая пыталась вытеснить надежду и веру в то, что и дочь сможет ее простить. Кошка сморгнула слезы и улыбнулась очень тепло и искренне.
– Я очень люблю вас, мои дорогие, – промяукала она, заглядывая в родные для нее мордочки, а затем, глянув в сторону главной поляны, сказала: – Что ж, вам все-таки нужно будет все обдумать. Нужно возвращаться на поляну, пока нас не потеряли. Надеюсь, что вы все осмыслите и примите правильно.
Зимушка кивнула им и направилась в сторону лагеря, взмахнув полосатым пушистым хвостом.

[Флешбек окончен]

Отредактировано Зимушка (2016-02-29 21:02:48)

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Правда сделает вас свободным, но сперва – несчастным.