Значит, точно ничего Источник не знал. Котёнок вздохнул. Проблема...
Или он специально скрывает? Неужто у их идеальной семейки имеются скелеты в шкафу? И что за «беспредел» творился в Реке? Черныш попытался вспомнить прошлый Совет, но ничего особо подозрительного не нашлось. Более того, те две кошечки, которым Источник поручил передать братцу привет, были вполне счастливыми.
«Да, этот брат... Кажется, он его отлично помнит и отпускать не собирается. Я о Пташке только иногда вспоминаю, хотя мы живём в одном племени. Она тоже моё больное место, но не настолько же. Будь мы по разные стороны баррикад — вообще о родстве забыл бы»
Я не могу сравнивать. Вы просто другие. У вас другая территория, другое отношение ко всему, другие узы, — ответил Источник.
«То есть, ты не знаешь толком, почему вынужден жить в другом племени?»
Но я не чувствую себя частью вас, как бы то ни было, уж прости. Я благодарен, что вы приняли вас, но не смею желать большего.
Ой-ой, я тебя не принимал, можешь не извинятся. И частью нас вас тоже не вижу, — Птенец осекся. — но, как ты сказал... вы другие. А мне это нравится! — оруженосец хмыкнул, янтарные глаза его блеснули. — Хотя, между нами, именно тобой и мной, много общего. Я был бы не против такого друга, — Птенец улыбнулся, и это была улыбка того, кто всегда был окружён теми, кому никогда его не понять.