Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The day we met

Сообщений 11 страница 20 из 32

11

- Не бросайся такими словами, - вздохнула кошка и поднялась. И только когда она сделала пару шагов, Кречет увидел, что дело еще отчасти и в том, что не могла она бежать. Лапу - то ли подвернула, то ли вывихнула, но хромала сильно. И кот прислонился к ее боку, чтоб могла опереться, и так они бы вместе добрели до нужного места. Сейчас главное - скрыться в тенистой роще, а потом, в спокойном состоянии, он уже подумает, что делать с ее лапой. Коли это не обычный ушиб... спросить у Безвременника всегда можно, так, невзначай. Он хорош тем, что не спрашивает, для чего ему те или иные знания. Почти никогда не спрашивает. Ну ладно, может подозрительно глянуть. Но взгляды - не долгие расспросы...
Они промокли, конечно, но Кречет хотел еще и отвести кошку подальше от этого места, где ее вновь могут засечь собаки под утро. Его волновало ее состояние. Долго ли она сможет идти? Но держалась... Им пришлось зайти на территорию Речного племени, которое расширило свои владения донельзя. Так быстрее - не нужно идти кругом. Хотя и был риск наткнуться на вечерний патруль.
И, как говорится, если что-то может пойти по более плохому сценарию, оно пойдет именно так. Как раз когда они шли вдоль ручья, послышались голоса и топот лап.
"И вот надо было Сычеуху проходить именно здесь!" - с досадой подумал молодой кот, узнав рыжую фигуру отца в сопровождении нескольких воинов. Не дав спутнице усомниться в своих намерениях, Кречет как можно скорее спрятался за валуном, утянув туда и кошку. Пригнувшись, так как камень был не очень высоким, кот подал желтоглазой безмолвный сигнал не высовываться, а сам осторожно подался вперед и выглянул. Сычеух с отрядом как раз переходили ручей вброд. Они были так близко, что точно могли бы заметить по запаху затаившихся нарушителей спокойствия, но дождь смывал эти запахи.
Вскоре отряд пошел своей дорогой.
- Совсем немного осталось, - подбодрил Кречет спутницу. Он уже видел нужную им рощу. Осталось немного.

Отредактировано Крапчатик (2015-06-19 15:01:35)

0

12

Кайса спешила как могла - все-таки, лапа не кровоточила и не отваливалась, лишь отзывалась неприятной тупой болью. Стараясь сильно не хромать, одиночка молча шла следом за спасителем, изредка шевеля ушками и постоянно стреляя глазами по сторонам. А вдруг засада? Или недоброжелатели? В Кровавом племени её научили не доверять. И то, что она вот так запросто идет следом за непонятным воителем непонятного племени - высшей меры глупость.
Ну и плевать.
Кайса устала. Погоня, псы, дерево, лапа, и теперь этот треклятый дождь, от которого хотелось ёжиться и фырчать на всех и вся. Не любила она воду, нормальная кошка. А потому ей хотелось укрыться и хоть раз в жизни довериться кому-нибудь. Раньше она полагалась на своего Прямохода. Теперь - только на себя.
И на этого симпатичного крапчатого.
Кошка устало улыбнулась, топая следом, и в этот момент кот предложил ей опору, подставив свой бок. Может даже и отблеск улыбки успел заметить? Кто знает. Пока что она не была с ним слишком любезной, милой или даже признательной.
Меньше слов.
Будучи совсем молоденькой, она чувствовала, будто уже прожила жизнь. И раскрываться перед первым встречным не спешила.
Неподалеку прошел отряд котов. Кайса едва не взбеленилась на проводника за его лживость, но тот... укрыл её? Помог спрятаться? Запахи были разные, и все же в чем-то схожи с запахом этого кота. То есть он прикрыл беглянку даже перед своими?
- Совсем немного осталось, - вклинился в её мысли тихий голос бурого. Кайса подняла глаза на спасителя и молча кивнула, взъерошив шерстку на воротнике. Она совсем промокла.
- Веди. Я дойду, - тихо добавила бледная кошка, послушно следуя за крапчатым.

+1

13

- Веди. Я дойду, - промолвила кошка. И они продолжили идти, пока наконец деревья тенистой рощи не сомкнулись над их головами, защищая от дождя.
Здесь было намного суше, а под лапами была еловая подстилка, и даже кое-где встречались пожухлая трава. Хищниками не пахло - Кречет бы не стал вести спутницу туда, где живут лисьи семейства наряду с барсуками. По крайней мере с этой стороны рощи, которая ближе к Речной территории, опасностей не было. Что по другую сторону, вблизи границы с племенем Теней, он не знал.
Но еще меньшую безопасность Кречет смог бы гарантировать на территории Речного племени, спрячь он ее в моховом убежище или в туннеле у дуба. Осинник прознал про те тайные места, когда они с Ивой прятали Мракокрыла. История повторится, но глашатай уже не будет второй раз подряд прткрывать его, замешанногоо в нарушениях.
Оруженосец увидал резкий спуск впереди и приободрился. Овраг. Они, не сговариваясь, спустились по безопасному пологому спуску, а потом кот стал исследовать стену этого самого оврага, засовывая нос чуть ли не в каждую трещину. И им улыбнулась удача - там была расщелина, которая еще и расширялась в глубине наподобие пещеры под каменным навесом. Отличное место, еще и незаметное для тех, кто не знает, что искать. Выглянув обратно с усталым, но довольным видом, Кречет позвал одиночку тоже посмотреть.
- На случай опасности, спрячься там. Ни лиса, ни барсук, ни собака не пролезет, - проговорил он немного быстро из-за волнения. Его взгляд переместился на больную лапу кошки. Спустя пару секунд, Кречет направился к ней: взыграл инстинкт целителя, который, наверно, есть у каждого, кто довольно много времени общается с врачевателями и возится с травами.

0

14

Кайса чувствовала, как земля под лапами постепенно уходит вниз. С опаской взглянув на спасителя, кошка молча шла за ним, часто оглядываясь: не идет ли племенной патруль за ними? Но было тихо. Только птицы стрекотали над ухом, заставляя дрожать всякий раз, как им вздумается резко вылететь из-за голых ветвей.
Холодно. Скорее бы лето.
Кошка не знала о том, как называли сезоны племенные коты. У них, в Кровавом, а потом и у Прямохода, было просто - лето. А зима сродни проклятию.
Потом был резкий спуск, с которым трехцветная кошка справилась довольно быстро: едва не свалилась кубарем на дно оврага. Зашипев от досады, она отряхнулась и посмотрела на крапчатого. А тот, тем временем, успел и дыру какую-то отыскать, и влезть в неё.
- Эй, вояка, всё чисто? - с опаской покосившись на своеобразное убежище, подала голос бледноглазая. А потом, невольно отойдя на шаг, когда кот вышел, молча насупилась.
- На случай опасности, спрячься там. Ни лиса, ни барсук, ни собака не пролезет, - заявил племенной, и Кайса почти расслабилась. Почти. Ей стало легче хотя бы оттого, что крыша над головой у неё появилась.
Жаль, никто мисочку молока не принесет.
Отдавшись мечтам о сытости, Кайса едва не проворонила момент, когда крапчатый стал подбираться к ней ближе. Кошка напряглась и отскочила, глядя на кота настороженно и... виновато.
Да, у неё были проблемы с доверием.
- Спасибо... воитель, - не зная, как обратиться к нему по имени, замешкалась бывшая домашняя. Смущенно лизнув себя в грудку - кто благодарит, стоя в боевой позиции? - кошечка постаралась улыбнуться.
- Я Кайса, - сделала шаг в налаживании доверия трехцветная кошка, стараясь расслабиться в присутствии малознакомого кота.

0

15

Кречет вздрогнул и сам отстранился от неожиданности, стоило кошечке отскочить. Он смотрел на нее удивленными круглыми глазами. Оруженосец совсем не думал, что она будет вести себя так, будто он чужак, когда он даже от своих соплеменников ее укрыл.
- Прости, я... не хотел тебя напугать, - пробормотал он, - просто думал, что тебе нужна помощь, - молодой кот кивнул на поврежденную лапу, которую та продолжала беречь.
- Спасибо... воитель, - сказала пятнистая, немного замешкавшись. Кречет дернул ухом, а потом на морде мелькнула неуверенная улыбка - его не так часто благодарили за что-либо.
Он смотрел на кошку, как смотрят обычно на что-то или кого-то, на кого не могут наглядеться. Не беспардонное разглядывание и любопытство от чужих страданий; и не томительный взгляд, создающий напряжение для другого. Заботливый взгляд запоминал малейшие черты, которым суждено было врезаться в память навсегда; но все же, то и дело возвращался к лапе, которая казалась Кречету основной задачей. Ведь из-за нее кошка вряд ли сможет сама добывать себе пищу. Как же она будет первое время?.. Да и не только первое... 
- Я Кайса.
- Кайса, - спустя мгновение повторил за ней кот, - А я Кречет.
Возможно, лед растает со временем, когда она узнает его получше. Оруженосец хотел быть уверенным, что найдет Кайсу здесь, когда придет в следующий раз.
Оглядевшись, кот стал искать нечто, похожее на золотарник. Но вокруг рос лишь лопух, и, вспомнив свойства его корня, Кречет решил, что на первое время выбора нет, и он вполне подойдет.
Кот работал не покладая лап, выкапывая корень прямо на глазах у Кайсы из-под неподатливой земли. "Охотясь" за лопушиным корнем, Кречет вспоминал, как однажды ему нанесли кашицу из него на воспаленную рану, и как тогда стало прохладно и хорошо на этом месте.
Когда, наконец, дело было сделано, он положил его перед кошкой.
- Это для подушечек лап. Кашица из корня лопуха успокаивает воспаление, - объяснил Кречет, обмахиваясь хвостом, - Прости, но я не знаю, что делать с вывихом - постараюсь расспросить об этом нашего целителя, - Не представляя, как он, не вызвав у ворчливого кота лишних вопросов, устроит это, Кречет все же решил справляться с задачами по мере надобности, - Завтра приду до рассвета, принесу еще трав и поесть, - это даже не обговаривалось. Куча с едой Речного племени всегда полна, никто не хватится одной полевочки.

Отредактировано Крапчатик (2015-06-21 22:10:59)

0

16

Повисла неловкая пауза, когда оба отскочили друг от друга.
- Прости, я... не хотел тебя напугать, - пробормотал крапчатый, - просто думал, что тебе нужна помощь.
Кайса еще пару раз смущенно лизнула шерсть на грудке.
- У меня проблемы с доверием, - кратко пробормотала трехцветная кошка, поймав внимательный взгляд Кречета. Она продолжила вылизываться, и потом замерла, заметив, что этот взгляд был уж очень внимательным. Он почти пожирал её глазами.
Поджав уши, Кайса чуть испуганно глянула на племенного.
- Кайса, - кот шепотом повторил её имя, а потом добавил чуть громче, - А я Кречет.
- Кречет? Как птица? - резко оживилась кошечка, тихонько заурчав от смеха. Вот дела - кота птицей зовут!
- А я думала, ты какой-нибудь Крапчатик, - выпалила Кайса, снова поджимая уши и улыбаясь.
Кот оторвал от неё взгляд и принялся бродить вокруг, определенно что-то выискивая. На охоту не было похоже, Кречет очень уж шумел.
- Это для подушечек лап. Кашица из корня лопуха успокаивает воспаление, - объяснил Кречет, оказавшись рядом с корнем  широколистного растения, - Прости, но я не знаю, что делать с вывихом - постараюсь расспросить об этом нашего целителя, - целителя? Выходит, у них есть кот, который всех лечит? - Завтра приду до рассвета, принесу еще трав и поесть.
- Ты не обязан, - едва дав коту договорить, быстро пробормотала Кайса, по-новому глядя на своего спасителя. Он рисковал жизнью, спасая её от псов, а теперь и от племени...
- Твое племя... если его законы хоть отдаленно похожи на законы моего, тебе несдобровать, - добавила трехцветная кошка.

0

17

- Кречет? Как птица? - оживилась Кайса. Видимо, ее позабавил такой способ раздачи имен. Кречет вежливо улыбнулся - а как давали имена одиночкам? Наверно, от рождения мать выбрала ей такое имя, и оно, кстати, пришлось ему по душе. Хотя Кречету все равно было невдомек, как можно получить слово из определенного набора слогов ничего не означавших ровно до того момента, пока обладатель имени не осознает себя как существо с этим именем.
- А я думала, ты какой-нибудь Крапчатик, - а Кайса быстро расшифровала способ получения лесных имен! Кречет услышал знакомое звучание и заурчал. Правда, рассказывать, что когда-то его и правда знали именно под таким детским именем, не захотел.
В племени его ждали. Кречет даже не был уверен, что отряд Сычеуха не был поисковым по его душу. А уж Осинник точно будет рвать и метать, как всегда. Но едва он успел договорить, Кайса удержала его, начав речи про то, что он не обязан и тому подобное.
- <...> Твое племя... если его законы хоть отдаленно похожи на законы моего, тебе несдобровать.
Племя? Она конечно же имеет ввиду весь род одиночек, потому что Кречет бы сразу узнал запах любого из племен. Не цепляясь за это слово, просто потому, что не считал, что в объяснении будет то, чего он не знает, кот подошел и коснулся лапой ее лапы, слегка удерживая.
- Даже не думай об этом, - доверительно заглядывая ей в глаза, сказал он, а затем слова сами непроизвольно начали срываться с уст. Почему-то стало необходимо объяснить, почему он так сделал, - Я увидел тебя тогда, на дереве. И... понял, что тоже мог бы оказаться в таком положении. Только погнали бы меня собственные соплеменники, - кот даже не представлял, насколько больше, чем он думал, тогда были бы похожи их ситуации, - Я просто не такой, как они, - резко выдохнул кот, а потом отстранился, загадочно глядя на Кайсу, -  И во что я верю сейчас - так это то, что если закон велит оставить тебя в беде, к черту такой закон, - Кречет отступил еще на шаг, - я приду. Увидимся утром, Кайса, - после чего дернул ушком на прощание и побежал вверх по склону. По пути кот оглянулся, немного замедлившись, прежде чем припустить дальше, к территории Речного племени.

0

18

Крапчатый долго молчал. Кайса все пыталась убедить его, что он поступает глупо, но кот... молчал.
- Даже не думай об этом, - наконец выпалил синеглазый, отчего кошка резко поджала уши. Неожиданно прервалось молчание этого племенного. Одной лапой он с нажимом наступил на её переднюю, и на долю секунды Кайса подумала, что он случайно... Пока она, дернувшись, не наткнулась на горящий взгляд Кречета.
- Я увидел тебя тогда, на дереве. И... понял, что тоже мог бы оказаться в таком положении. Только погнали бы меня собственные соплеменники, - неожиданно пылко продолжил кот, а бывшей домашней все хотелось съежиться от такого напора, такой энергии, такой страсти, с которой говорил этот молодой воитель. Неужели его так не любят в племени? И если так, почему он не уйдет? Так же, как Кайса когда-то покинула Кровавое?
Но она молчала. Молчала, округлив два глаза-луны на спасителя, боясь сказать тому хоть слово против.
Ведь столько непонятной боли в голосе она не слышала никогда.
Разве что, узнавая собственную.
-  И во что я верю сейчас - так это то, что если закон велит оставить тебя в беде, к черту такой закон, - сильно закончил крапчатый. Кайса вздрогнула и наконец высвободила свою лапу, упорно пряча взгляд. И потом, вздохнув, она опять посмотрела на Кречета.
Кот отступил.
- Я приду. Увидимся утром, Кайса.
Кайса.
Трехцветная вздрогнула, украдкой провожая взглядом силуэт воителя. И вздрогнула еще раз, поймав на развороте его взгляд.
- До завтра, Кречет.
Ей тоже захотелось назвать его по имени.

0

19

Следующий день. Место - лагерь Речного племени

Кречет вышел из палатки оруженосцев, воровато оглядевшись. На поляне никого не было в такой ранний час, и он уже направился к куче с едой, вытащил оттуда маленькую полевочку... а потом решительно заменил ее на мышь: покрупнее, посытнее и вообще - достойную самого предводителя. Но стоило ему сигануть к выходу из лагеря, как голос Осинника буквально настиг его.
- Далеко собрался? - глашатай появился как гром среди ясного неба. Он явно стоял и наблюдал за оруженосцем тихонько из-за ближайшего угла, подмечая его странное поведение.
Кречет выронил мышь, а затем развернулся, пытаясь одновременно задней лапой припрятать дичь в сухом камыше. Благо, Осиннику не было дела до того, что там прячет непутевый оруженосец. Он пошел навстречу черепаховому котику, а тот вытянулся по струнке.
- Сегодня тренировки не будет. Безвременник мне сказал вчера, что ты жаловался на горло. О чем ты думал, когда припозднился и попал под дождь? - наставник был раздражен таким поступком, но его тон быстро стал деловитым, - так что ты остаешься в лагере. Зайди к Безвременнику и прими лекарство, и что он еще скажет, - видимо кот заметил мелькнувшее ликование на довольной морде Кречета, и поспешил добавить ложку дегтя, - Тем не менее, это не помешает тебе поменять подстилки у старейшин. А еще принеси им дичь, у тебя ведь не лапы болят.
- Будет сделано, - вздохнул Кречет и проводил старшего взглядом. Он мог поклясться, что тот довольно ухмыляется. Увы, к Кайсе теперь оруженосец придет не так рано, как хотелось бы. Но если поторопится, то сделает всю работу, и еще до полудня будет в заветной тенистой роще.
Вчера он вернулся, разумеется, поздно. Его маленькая хитрость с горлом сработала - Безвременник освободил его на весь этот день, за что ему огромное спасибо. Еще он целый час расспрашивал целителя про вправление лап при переломах и вывихах, пока тот не прогнал его спать. Зато оруженосец теперь хотя бы представлял, как это делается. Но мечтал, чтоб применять знания на практике не пришлось.
"Первый пункт" - идти к Безвременнику за лекарством. Ну, это будет быстро. За вчерашний вечер он успел ему надоесть, так что надолго не задержит. Кот побежал в палатку целителя.

0

20

Кошка шелохнулась. Полумрак пещерки располагал к хорошему сну, и проснулась одиночка лишь оттого, что во сне дернула лапой, а та отозвалась глухой болью. Бледные глаза приоткрылись в две узкие щелки, и кошечка, осторожно выпрямляя поврежденную конечность, медленно потянула все остальные, сладко зевая и пробуждая организм от сна. Судя по всему, долгого.
Любопытно высунув мордашку из импровизированного жилья, кошечка поежилась. Прохладно. Но солнце стояло высоко в зените, и Кайса поняла, что спала довольно долго.
Впрочем, её Прямоход никогда не ограничивал любимицу во сне, и ей было не привыкать к роскоши высыпаться. Но сейчас ей было не по себе. Полностью выбравшись из укрытия, пятнистая прошлась немного в обе стороны и вернулась. Усевшись, Кайса принялась нервно вылизываться, все время оглядываясь. Нет, её не беспокоило, что псы вернутся, или что Кровавые решат устроить на неё облаву.
Она не понимала, почему не пришел Кречет.
Я ведь не могла проспать его приход, верно?
Прилизывая шерстку на грудке, кошечка оглядывалась. Без видимой осторожности, настороженности и недоверия, Кайса была живым, чувствительным созданием, и закрадывающаяся мысль о том, что Кречет, возможно, передумал и пренебрег ею, зарождала в душе неприятное чувство предательства. Конечно, было глупо полагаться на первого встречного, верить громким обещаниям и ждать.
Кайса поежилась.
Еще немножко. Еще немножко подожду. А если он не придет...
Кошка не знала, что будет, если он не придет. Ей пока не хотелось об этом думать.

0