Нет, ну просто не постижимо! Больно, однако, знаете ли! Не, царапины получать и шерсти лишаться, как и лужицы другой крови, мне не впервой, но грудь просто болела при любом движении.
"Ох, Рана, я тебе это припомню."
Логика то верно говорила, что мне надо бы держаться от этой психопатки подальше. Умные убийцы - это кадр редкий и ой какой опасный, знавали не понаслышке, но я ж была упрямого рода! Не знаю, кто там у меня в родителях был, но если кто-то из них не ловил себя порою на таких мыслях, то я была подкидной и не иначе.
Впрочем, как бы я не горела возмездием не только за свою едва не смерть, но и за Рыжую Комету, меня и из целительской то едва выпустили. Наверняка, не начни я изводить хозяина пещеры, так мне бы наверняка не предложили пойти прогуляться, с видом "да иди ты уже, всего святого ради!". Ну а я что? И рада была, "выползла", точнее на слабых конечностях вышла на свет более-менее белых. Сосны и прочие хвойные деревья над лагерем закрывали небо утреннее солнце, но вздохнуть полной грудью и чуть зашипеть от боли все же было приятно. Раз больно - значит живу. И я не была оптимистом: того же я не могла сказать о тех, кого племя Теней потеряло в битве, но меня это касалось.
"Ох, племя-племя... Вроде, выгонять не обещали."
Оставалось надеяться. Рыжая Комета ясно дала понять, что мне открыты "двери" лагеря, да и я не стала сидеть в кустах, рванув в безнадежную битву, даже зная, что силы не равны. Жаль, что убедить в этом перед началом не удалось... Быть может, тогда то рыжая кошка, к которой я успела испытать уважение, осталась жива.
На поляне, тем времени, никого не было. А если и был кто, то я не заметила. Не привыкнув вообще долго лежать на одном месте, вроде "а я не люблю лежать, я люблю бегать, ну или в крайнем случае сидеть", тихо и не спеша, дабы не свалиться по дороге, я направилась к выходу из лагеря, повинуясь любопытство, да и попадаться на глаза, по совести, было как-то... странно. То ли боязно (но я считала все прошлое время, что не умею испытывать такого чувства, иначе бы не сигала в горящие здания, что строили люди), то ли не желание мешаться под лапами. Наверняка в племени был строгий распорядок дня, а я тут вылезу, ну, бесполезная и отсталая единица. Так что, наверстывать все то упущенное время, что меня не было в моем племени (хоть это звучало и странно даже в голове), нужно было начинать сейчас же. И сейчас у меня был шанс хоть обследовать территории. Со стороны нейтральных земель я знала лишь приблизительно границы, но не саму местность. Это далеко не одно и то же.
Забавно то, что я, не делая путаться под лапами племенных, "зазевалась", оглядываясь по сторонам, ну и явно в кого-то "врезалась", а вернее наткнулась. И это явно был "кто-то": у деревьев шерсть не растет уж точно.
"Ой-ёй..."