-Нет лягушки, все, лягушка спит, - я добродушно фыркнул. Действительно. Наверное, я-таки умудрился загонять сие создание до полусмерти или полужизни. Понятия не имею, как правильно говорить, да и не важно это. Важно одно: Лютик - чудо чудесно, живое, адекватно-неадекватное и при этом с отличным потенциалом. Из нее при должном старании и обучении такая воительница может выйти, что мама не горюй. Ибо при желании она может все. В принципе и по факту. Этакий термоядерный одуванчик. И я рад, что его-таки расшевелил. Да и вообще, лютики, прыгающие тебе на спину - это же практически кошмар любого целителя (Еще чего не хватало - цветы прыгающие. Кто-то явно переборщил с мятой). А ведь я еще и умудрился этот кошмар пережить!
Дружелюбно и аккуратно (мало ли я кости переломаю этому котовидному кошмару еще!) тронув её лапой, я взмахнул хвостом, пытаясь сделать вид, что призываю к острому вниманию в мою венценосную сторону. К слову, я не могу сказать, что это вообще возымело хоть какое-то мало-мальски адекватное реагирование у "лягушки". Нет, ну серьезно, я не могу быть наставником у столь странного создания. Или...могу? Получилось же? Я себя недооценил? Пожалуй, наверное, да. Слишком я скромный кот. Или слишком странный наставник. Ах да, это была наша первая тренировка. Хм, ну, что я могу сказать? Все ведь не так уж и мрачно, как казалось мне на первый взгляд. Тучки рассеялись короче, выглянуло солнышко и где-то там воссияла мысленная радуга. Идеально.
- Лягушка соблаговолит подняться и потопать в лагерь? - смешно фыркнул я,- Или большому бедному мне тащить её до самой палатки оруженосцев самостоятельно?
Может я себя малость и переоценил, но сказанного не воротишь. Да и ладно уж. Один раз подобное перетерпеть можно. Да и в моем сознании все еще теплилась слабая мысль надежды, что Лютик все-таки не редкостный тип учеников-садистов, которые любят доводить своих несчастных наставничков до седин, кондрати и чрезмерного употребления кошачьей мяты. Ну просто прямо-таки надеялся-надеялся.