Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полянка

Сообщений 121 страница 130 из 159

1

ПОЛЯНКА
Продолжение темы - не имеется


http://images.vfl.ru/ii/1539355455/923769dc/23763976.png


Среди берёзовых рощ, среди оврагов и рек расположена небольшая полянка. Она находится на небольшой холмике и именно поэтому открывается вид на синее озеро, которое находится в центре всех племён. На поляне растут редкие маленькие берёзки, которые будто бы не хотят здесь расти и заполнять территорию. На поляне растут многие полезные травинки, которых так любят все целители. В целом, эта полянка – хорошее место для охоты на открытой территории.

0

121

Галечник был, похоже, непоколебим.
- Он всех вас любит, - попытался утверждать кот, но одним взмахом хвоста и скептическим взглядом синих глаз Ручеёк просто отмела последние попытки белоснежного воителя убедить её.
- Вот уж дудки, - фыркнула серенькая. Нет, ей было достаточно любви матери, и хоть Ива не нежила детей на каждом шагу, в её любви не сомневалась ни она, Ручеёк, ни Волчелапка, ни Сычеух, который тоже приходился белоснежной кошке сыном. А Острозвёзд... Холодное у него сердце.
Хотя нет, не холодное. Шипастое. Острозвёздовское.
И она искренне боялась, что с таким правлением от племени останется мышиный хвостик. Ох знала бы Ива, какие мысли мелькали в голове дочери! Знала бы, что у неё есть надежнейшая поддержка и опора, как в лице Ручеёк, так и в лице Волчелапки. Отчего-то синеглазка не сомневалась,что сестра понимает и поддерживает её мысли.
- Мы этого не допустим, - серьезно мяукнул Галечник, почти торжественно, отчего кошечка снова на него взглянула. – Речное племя всегда будет самым-самым. Всегда.
- Всегда, - эхом мяукнула серенькая, поджимая уши от одной только мысли, каким трудом, потом и... кровью удастся сдержать это невольное обещание. Наверное, сейчас в ней зарождаются зачатки лидера, возможного политика, коей, да соблаговолят Звезды, ей повезет стать. Быть может именно в эти мгновения Ручеёк неосознанно пообещает себе служить Речному племени до самого конца, сделать его самым великим... "Самым-самым", - баритоном отзывался в мыслях голос Галечника.
И пока она сидела, погруженная в свои мысли, белый воитель тоже молчал.
- А ты ведь уже совсем не крошка, - усмехнулся Галечник, нарушая тишину. Серенькая подняла на него глаза и весело фыркнула, мол, заметил, наконец. – Вечно буду напоминать тебе, что ты жевала мой хвост.
- Вечно буду напоминать тебе, что ты, такой большой и страшный, позволил какой-то малявке жевать свой хвост, - не осталась в долгу ученица, сощурив веселые синие глаза. Вот так вот всегда с Галечником: от плохого настроения не оставалось и следа, вместо него приходило желание жить, желание перемен, желание сделать будущее лучше.

Отредактировано Ручеёк (2015-08-16 23:40:58)

0

122

- Вечно буду напоминать тебе, что ты, такой большой и страшный, позволил какой-то малявке жевать свой хвост, - сказала подруга, весело щуря синие глаза. Галечник деловито пошевелил усами, довольный тем, что смог вытащить её из грустных мыслей. Огоньки, вспыхнувшие в глазах Ручеёк – определённо добрый знак.
- Вы, юная леди, уже смеете угрожать мне? – беляк хохотнул, качая лобастой головой. – Тогда я вызываю Вас на бой и, самоуверенная Речная кошка, не сомневайтесь, это будет жестокий бой! – Галечник окинул Ручеёк торжествующим взглядом победителя. Он отошёл на несколько шагов и слегка пригнулся, словно на самом деле готов отмутозить её.
Воин сделал несколько шагов по направлению к ученице и неожиданно подпрыгнул, а потом запоздало зашипел.
- Ой-хой-хой! – протянул Галечник страдальчески. – Кажется, я наткнулся на тот самый шип! – он поднёс лапу к носу, хмурясь. Зацепив зубами небольшую щепку, он одним движением извлёк её, а потом зализал небольшую ранку, оставшуюся как бы в напоминание об осторожности.
- Может нам перед битвой с племенем Ветра рассыпать где-нибудь шипы? – усмехнулся исполин. А что, идея-то не так плоха, как звучит. Вот выходит Шелест Звёзд, как всегда суровый и излишне уверенный в своих силах. Несётся в атаку и… натыкается на шип! – Решат они нас «сделать», а мы им такую подлянку. Мне больно было, когда наткнулся, что уж с этими неженками будет, - развеселился Галечник.
- А, да, кстати. Вы там с Сычеухом и Бурным подготовились к битве? – возвращая себе серьёзность, поинтересовался воитель озабоченно. Он посмотрел на Ручеёк сощуренными янтарными глазами, а потом хитро-о улыбнулся: - А то если там мою малышку прихлопнут, кто же будет жевать мой хвост?

Отредактировано Галечник (2015-08-17 10:24:46)

0

123

- Вы, юная леди, уже смеете угрожать мне? – беляк хохотнул, качая лобастой головой, и Ручеёк поджала губы, сдерживая тихий смешок. – Тогда я вызываю Вас на бой и, самоуверенная Речная кошка, не сомневайтесь, это будет жестокий бой!
- О-о-о, ну еще бы! С такой воительницей, как я, бой не может быть танцевальным! - хищно оскалилась синеглазка, блеснув клыками в лучах пробивающегося солнца. Да, воистину, дочь своей матери. Даже телосложением кошечка пошла в Иву, и только окрас достался от далекого предка.
Удивительно, как порой внезапно ей вспоминается Мияви. Отчего-то захотелось поделиться этим с Галечником, рассказать про это маленькое чудо, произошедшее в детстве.
И тут же из мыслей её вырвал сдавленный возглас белого кота.
- Ой-хой-хой! – протянул Галечник страдальчески. – Кажется, я наткнулся на тот самый шип!
- Вот же я рыбоголовая, - поджала уши серенькая, подскакивая к другу и обнюхивая его лапу. - Надо было выкинуть в кусты, а я на поляну сплюнула. Извини, пожалуйста, - виновато буркнула Ручеёк, участливо лизнув лапу большого товарища.
- Может нам перед битвой с племенем Ветра рассыпать где-нибудь шипы? – усмехнулся исполин, нарвавшись на такую же хитрую усмешку синеглазки.
– Решат они нас «сделать», а мы им такую подлянку. Мне больно было, когда наткнулся, что уж с этими неженками будет, - развеселился Галечник.
- Да уж, у них там, на их пустоши, и шипов-то, наверное, нет, - повела плечом кошечка. Ей казалось, что раз уж там пустошь, то там ничегошеньки нет. Сухая трава и кроличьи норы, а потому коты племени Ветра - самые несчастные и обделенные.
"И нагловатые", - с доброй усмешкой подумала серая, вспоминая Птенца.
- А, да, кстати. Вы там с Сычеухом и Бурным подготовились к битве? – напомнил про тренировку Галечник. - А то если там мою малышку прихлопнут, кто же будет жевать мой хвост?
Юная кошка не удержалась и заурчала от последней фразы исполина.
- Конечно, подготовились. Я у тебя молодец, - приосанилась будущая воительница, стреляя глазками. Кошка, ну что с неё взять.
- А котят в племени навалом, чтобы оценить твой хвост. Да и... самому разве не хочется котят? - усмехнулась уголком губы Ручеёк, вспоминая, как неудачно сложилось у Галечника с Рысью.
И тут же в глазах мелькнул неприятный огонек, когда серая вспомнила, какими глазами белый провожал и... провожает, быть может?... Пиранью.
А она-то теперь воительница.

0

124

- Конечно, подготовились. Я у тебя молодец, - отозвалась подруга, вытягиваясь по струнке, ну совсем как воительница; в её синих глазах вспыхнули какие-то незнакомые, удивившие Галечника огоньки. А может быть, он всё себе накручивает.
- Да я и не сомневался, - честно сказал беляк, растягивая губы в оскале.
- А котят в племени навалом, чтобы оценить твой хвост. Да и... самому разве не хочется котят? – воитель уже было хотел хохотнуть, но последний вопрос оказался таким неожиданным, словно снег на голову.
Сразу же всплыли те воспоминания, которых Галечник уже несколько лун настойчиво, даже трусливо избегал. Рысь. Он не мог с уверенностью сказать, любил ли её. Сейчас всё казалось каким-то ненастоящим, да и собственные чувства по отношению к ней уже остались давно позади. С момента, как Рысь бесследно исчезла, много воды утекло. Галечник как тогда, так и сейчас не мог до конца поверить, что она могла оставить племя, что ушла в одиночки или даже домашние, как предположили соплеменники. Поэтому, распрощавшись со своей любовью, он стал считать её ушедшей к предкам, вспоминая только хорошим словом.
В Пиранью Галечник был по уши влюблён. Он и сейчас, глядя на молодую стройную воительницу, мог мечтательно вздохнуть. Но и это осталось позади. Они даже меньше, чем друзья, просто соседи по палатке, что уж грезить о взаимности. Да и Галечнику уже не пятнадцать лун, чтобы бегать за каждой кошкой, в надежде на снисхождение и милость.
- Э-э, - протянул он, понимая, что молчание затянулось. – Ну, когда-нибудь потом, - буркнул белоснежный, едва заметно покачивая хвостом. – Понимаешь, одного хотения мало. Котята – это любовь, а любовь всегда должна быть взаимной, тыры-пыры, - исполин выдавил слабую улыбку. Нет, всё-таки в отношениях Галечник тот самый пятнадцатилунный котишка, стесняющийся взрослых тем. – Если бы я мог, я сам бы себе родил котят, конечно. Но по суди, какая из меня мать? – перевёл он острую тему в шутку.

0

125

- Да я и не сомневался, - признал белоснежный воитель, отчего кошечка еще больше зарделась и заурчала. Приятно ведь, когда в тебя так верят.
А еще Ручеёк поймала себя на мысли, что почти всегда, когда заводится тема отношений, что Бурный, что Галечник - коты смущаются и столбенеют, ошарашенные. И хуже всего было то, что серенькой нравилось доводить их до такого состояния, когда они, сильные, гордые воители, стушевываются как дети малые.
- Э-э, - сквозь затянувшееся молчание протянул Галечник, а Ручеёк мысленно ухахатывалась. Почти. Если бы про Пиранью не вспомнила, совсем было бы весело.
– Ну, когда-нибудь потом, - буркнул белоснежный, едва заметно покачивая хвостом. – Понимаешь, одного хотения мало. Котята – это любовь, а любовь всегда должна быть взаимной, тыры-пыры, - исполин выдавил слабую улыбку.
- Куда уж мне понимать все эти тыры-пыры, - негромко рассмеялась серая, прилизывая шерстку на лапе.
- Представляешь, недавно Рыболовка злилась на меня, просто как оса ошпаренная, - негромко начала кошечка, доверительно приглушив голос. - Вбила себе в голову - ну ты подумай! - что Бурный в меня влюблен. А она в него. Представляешь? - беззаботно мяукнула синеглазка, довольно глядя на чистую лапу.
– Если бы я мог, я сам бы себе родил котят, конечно. Но по суди, какая из меня мать? - все продолжал белый. Ручеёк фыркнула.
- Для тебя пришлось бы строить отдельную детскую, с такими-то габаритами, - рассмеялась мелкая ученица.

0

126

Ручеёк посмеялась над словами Галечника, и ему даже стало легче. Он улыбнулся ей в ответ, а потом тоже хохотнул. Да, действительно, куда ей все эти отношения, любовь. В начале нужно стать лучшей воительницей своего племени, потом всего леса, ну а дальше можно о маленьких пищащих комочках подумать.
- Представляешь, недавно Рыболовка злилась на меня, просто как оса ошпаренная, - белоснежному даже представлять не пришлось, слишком уж въелось ему представление Рыболовки как бесшабашной вздорной ученицы. Он уже было хотел спросить, каков повод такого «неожиданного» поведения её, кажется, подруги, но серенькая уже и сама пустилась в объяснения: - Вбила себе в голову - ну ты подумай! - что Бурный в меня влюблен. А она в него. Представляешь? – Галечник округлил глаза, на самом деле удивлённый.
- Ну, Ручеёк, - мягко начал исполин, отводя взгляд и уставившись на свои лапы. – На самом деле, Бурный похоже к тебе что-то испытывает, - чувствуя себя донельзя неловко, пробурчал он. – Большее, чем по отношению к подруге. Это видно, - беляк подмигнул ей. – Вот, кстати, именно об этом я тебе толковал. Рыболовке он нравится, а она ему – нет. Это и есть безответные чувства. Ты не злись на неё, а лучше мысленно пожалей, - посоветовал Галечник.
- Для тебя пришлось бы строить отдельную детскую, с такими-то габаритами, - засмеялась кошечка, на счёт его слов о котятах.
- Дэ-э, я не крохотулька, - протянул он с усмешкой.

+1

127

Ручеёк напряглась. Она-то ожидала, что Галечник поддержит её смехом, что слова Рыболовки просто беспочвенны, а он... умолк. Смутился.
Серая округлила глаза и поджала уши, в немом изумлении глядя на друга.
- Ну, Ручеёк, - мягко начал исполин, отводя взгляд и уставившись на свои лапы. – На самом деле, Бурный похоже к тебе что-то испытывает, - осторожно мяукнул белый воитель, отчего у ученицы сердце бухнулось куда-то в район желудка.
– Большее, чем по отношению к подруге. Это видно, - беляк подмигнул ей. Ручеёк дернулась и распушила загривок: нет, он еще и подмигивает?
- По-твоему, это смешно?! - нервно дернулась серенькая, снова становясь похожей на воробья.
– Вот, кстати, именно об этом я тебе толковал. Рыболовке он нравится, а она ему – нет. Это и есть безответные чувства. Ты не злись на неё, а лучше мысленно пожалей, - тяжело вздохнул кот.
- Да я и... не злюсь. Я ей сказала же, что мы друзья с Бурным, - сбивчиво бормотала Ручеёк, лихорадочно бегая глазами туда-сюда.
- Ну не мог он, Галечник! - вспыхнула синеглазка, топнув лапой. А потом подумала:
- Или мог? - страдальчески поджала уши кошечка, впервые в жизни постаравшись прислушаться к себе. А она? А что она? Ей же хорошо с Бурным? Хорошо. Весело? Весело. Это любовь, значит? Да не может быть. Вот Рыболовка - она да-а-а, влюблена, страдает по Бурному, думает только о Бурном. А я? Я об охоте. О племени. Об ученичестве, чтобы быть самой-самой.
- И что же... я же не должна же... или должна? - беспомощно мяукнула кошечка. Быть может, однажды она и полюбит Бурного, а, быть может, нет, но сейчас эта юная речная кошка была всего лишь ученицей, бутоном, который не спешит распускаться.
- Ну дела, Галечник, - бухнулась на пятую точку синеглазка, беспомощно глядя на кота.

0

128

- Ну не мог он, Галечник! – заупрямилась кошечка, настойчиво топнув лапой в знак своего несогласия. Белоснежный наклонил голову, чтобы Ручеёк не заметила его улыбки. Мог, ещё как мог.
Словно услышав его мысли, – а не сказал ли он это случайно вслух?  подруга поджала уши.
- Или мог? – задумалась она. Как показалось исполину, в мыслях маленькой ученицы случился какой-то «бум», потому что обычно выражение такой печальной серьёзности надолго никогда не задерживалось на мордашке Ручеёк, а если задерживалось – жди беды. Вот и сейчас Галечник содрогнулся в ожидании подведения итога, а от весёлой ухмылки на его морде не осталось и следа.
- И что же... я же не должна же... или должна? – беспомощно протянула подруга, на что белоснежный покачал головой, как делал всегда, не зная точного ответа.
- Я не могу решать за тебя, - отозвался воин глухо. – Никто не может решать за тебя, принуждать тебя к чему-либо. Не хочешь – не надо, - строго сказал Галечник, для убедительности нахмурившись. Ещё не хватало, чтобы из-за своего всепоглощающего сострадания и дружеской нежности к Бурному она пыталась вызвать в себе взаимные чувства по отношению к нему. – Ты никому ничего не должна, ясно?
- Ну дела, Галечник, - плюхнувшись на пятую точку, протянула кошечка.
- Лу-у-убо-о-офь! – протянул беляк. – Не кисни, - он аккуратно тыкнул подругу лапой в полосатый бок. – Вот потом встре-е-етишь свою судьбу, заведёшь котя-я-я-ят, а я буду их нянчить. И я сейчас на Бурного не намекаю. У тебя сейчас другие заботы. А он пусть за Рыболовку осчастливит своим вниманием, - Галечник тоже сел и окольцевал лапы пушистым кольцом хвоста. – Всё, забыли о нём, о неё и обо всех остальных. Лучше скажи мне, готова ли ты к битве? – воин тактично перевёл тему и облегчённо выдохнул. По хорошему, о таких вещах как отношения между котами и кошами Ручеёк должен был посвятить её отец, чей опыт в этих делах ого-го какой. Но так даже лучше, что всё это объясняет Галечник – у него-то цели такие же благородные, что и Ручеёк, а не кровожадно-завоевательские.

0

129

Ручеёк сидела, подавленно глядя на свои лапы. Будто бы они могли, в конце-концов, что-то ей посоветовать. Например, унести их прочь.
- Я не могу решать за тебя, - отозвался воитель, и Ручеёк, даже пребывая в такой апатии, умудрилась упрямо фыркнуть, мол, еще бы ты за меня решал. – Никто не может решать за тебя, принуждать тебя к чему-либо. Не хочешь – не надо, - строго мяукнул белоснежный кот, отчего синеглазка почувствовала себя совсем скверно.
- Я просто... я никогда не думала об этом, Галечник! - в сердцах мяукнула дымчатая кошечка, сверкая огнями в глазах. - Он же такой хороший, ну, Бурный. А вдруг он чего-то от меня ждет? А вдруг обидится? А вдруг так и надо, что так парами и становятся и... и ну все такое... Кедр с Речной Песней вообще просто друзьям и были, и вон, видишь же...
– Ты никому ничего не должна, ясно? - уверенный тон Галечника прервал несвойственное ретивой ученице бессвязное болботание, и она поджала уши, понуро свесив голову.
- Я просто ничего не могу обещать, - тихо проговорила сквозь зубы Ручеёк, добавив: - ... ему. Я ничего не знаю, - вполне честно ответила малышка, выпрямляясь.
- Лу-у-убо-о-офь! – протянул беляк. – Не кисни, - воитель пихнул кошечку здоровой белой лапой, и она фыркнула, отбиваясь следом.
– Вот потом встре-е-етишь свою судьбу, заведёшь котя-я-я-ят, а я буду их нянчить, - завел шарманку Галечник, и кошечка со стоном закатила глаза.
- И я сейчас на Бурного не намекаю. У тебя сейчас другие заботы. А он пусть за Рыболовку осчастливит своим вниманием, - предложил здоровяк. Такой вариант событий казался серенькой правильным... и почему-то не нравился. Она даже нос сморщила, представляя воркующих Бурного и Рыболовку.
– Всё, забыли о нём, о неё и обо всех остальных. Лучше скажи мне, готова ли ты к битве?
- Конечно, - без тени сомнения ответила Ручеёк.
- Я боюсь, немножечко, - честно добавила серая, гордо выпрямляясь и всем своим видом давая понять, что выцарапает глаза любому, кто назовет её трусихой. Она же не побоялась признать страх, верно?

Отредактировано Ручеёк (2015-08-19 17:15:47)

0

130

- Конечно, - сказала Ручеёк даже не сомневаясь. А потом она добавила, вытянувшись, уже не как маленькая ученица, а как смелая воительница, готовая если что любому надавать по ушам: - Я боюсь, немножко.
Белоснежный улыбнулся, заслышав её слова. Было бы хуже, если бы подруга ни капли не боялась. Тогда Галечник мог бы на мгновение допустить мысль, что Ручеёк в чём-то и похожа на своего отца, всегда уверенного в своих силах.
- Это неплохо, - успокоил её исполин. - Если бы мы ничего не боялись, то давно бы переумирали. Почуяв запах лисы, ты же не полезешь ей в пасть? Это заложено в нас, Ручеёк. Страх - чувство, не позволяющее нам совершать глупые ошибки, - Галечник улыбнулся.
Если в его  ученичество кто-то бы сказал такую простую истину, может быть, он не совершил бы многих ошибок. А свою первую битву Галечник помнил очень явно. Ему было всего пятнадцать-шестнадцать лун – молодой воин, полный сил, когда Речное племя стало активно завоёвывать земли соседей. И когда он оказался в гуще сражения, то в ужасе сжался в большой меховой ком, прячась за спину наставника. До последнего Галечник был уверен, что никогда не струсит, что знает все боевые основы и легко одолеет вражеского воина, но, как оказалось на деле, излишняя самоуверенность может обернуться более худшим последствием. А вот когда ты немного, хотя бы самую малость боишься, то не будешь давать пустых обещаний ни самому себе, ни кому-либо другому. Битва – опасность, а опасность – всегда риск.
- Пойдём домой? – беляк пододвинулся поближе к подруге, накидывая на её плечи свой пушистый хвост. – Или, если ты ещё не готова, мы можем прогуляться по лесу, поохотиться, - он нахмурился. – Сычеух тебя точно искать не будет, да и он видел меня, когда я тебя звал. Так что, можем хоть к месту-где-тонет-солнце рвануть, нас никто искать не станет, - пообещал воитель.

0