http://images.vfl.ru/ii/1606129981/09b0ca1a/32409147.gif

События, связанные с Крик Ворона, и развивающиеся вскоре после открытия Осозвёзду правды о своем предназначении, а также назначения Кречета глашатаем.

Кречет определенно призадумался, когда понял, что Крик Ворона вот просто так обрекла на изгнание Мракокрыла с Ручейницей. Узнав ее позицию, он засомневался, а та ли кошка занимает роль целительницы в их племени. Чайка определенно была не такой. Олений, при прочих минусах, был не таким. Черная кошка должна была олицетворять мудрость и материнскую заботу обо всем племени, как о своих детях, однако не проявляла этих качеств по мнению крапчатого кота.
Кречет боялся. Он боялся, что однажды Крик Ворона проговорится Осозвёзду, что его бывший ученик знал о том, что дети Ручейницы не от предводителя намного раньше, и это его пугало. Дав обещание, что между ними больше не будет тайн, Кречет запоздало припомнил, что так и не смог сказать Осозвёзду, что действительно знал о Ручейнице и Мракокрыле, и даже хотел покрывать их тайну. Крик Ворона была в курсе этой истории. Она была опасна, подумал он примерно через четверть луны.
Кречет ревновал. Он осознавал, что троица предводитель-глашатай-целитель всегда останется лишь троицей, а не дуэтом. Осозвёзд был обязан ей жизнью, как когда-то Мракокрылу, а это делало его доверие ей особенно сильным, и повышало ее авторитет. Она значит для него столько же, сколько сам Кречет, просто, может быть, немного иначе, ведь у них разные предыстории, но суть не меняется. Он хотел остаться одним, имеющим такую значимость и важность для Осозвёзда.
Кречет злился. Где-то еще через половину луны он узнал, сколько жизней осталось у Осозвёзда, посетовал, что тот так неосмотрительно пользуется вверенным ему для великих свершений даром Звёздного племени. Но больше всего его злило то, что в эту тайну была посвящена и Крик Ворона - кошка, в ком он сомневался как в целительнице, кошка, которую он боялся, потому что в любой момент она могла или проговориться, или случайно сказать, что Кречет не был до конца честен, кошка, к которой он ревновал предводителя за его расположение и доверие к кому то ещё, кроме него самого. Это чувство развивалась с каждым днем.
Кречет больше не мог найти объяснения своему внезапному решению избавиться от этой кошки. Пожалуй, никто не смог бы. Он просто хотел, чтобы все другие коты, которые что-то значили для Осозвёзда, исчезли. Он не должен быть связан ни с кем никакими узами, никакие "обязан жизнью" не должны мешать ему, и самое главное - Кречет хотел остаться единственным, чье мнение имеет высшую цену для предводителя. Вот таков будет его идеальный мир, который выстраивал Кречет - в этом мире не было места для Крик Ворона. И для другого целителя, к слову, тоже - Кречет уже обдумывал, насколько реально сейчас вернуться к системе Острозвезда, где каждый кот в племени умел оказывать целительскую помощь. Он и сам знал травы, множество из них. В конце концов, ему будет несложно и совмещать глашатайство и врачевательство.
Разумеется, Крик Ворона догадывалась, что теперь ее пребывание здесь не всех устраивает. После изгнания Мракокрыла итак некоторые начали поговаривать, что всем одиночкам нет доверия, и уж точно нельзя ставить их на важные роли, такие как целительская. Кречет, будучи новоиспеченным глашатаем и порой попадая на такие пересуды, молчал, лишь небольшими кивками обозначая, что да, есть тут рациональное зерно. Прежний Кречет бы точно кинулся на защиту невиновных, но прежнего Кречета становилось все меньше в этом крапчатом коте, и порой это замечали даже Хмельник и Блеск.
Догадывалась она и о том, что новый глашатай, отчего то поменявший к ней свое отношение, не оставит ее в покое. Кот тенью скользил мимо ее палатки, кидал неоднозначные взгляды. Однако то, что она станет первой "жертвой" кота, почувствовавшего силу, к которой раньше у него не было доступа, и теперь он отыгрывался за все те луны, предусмотреть не могла даже Крик Ворона. А Кречет все ждал лучшего момента, чтоб поговорить с Осозвёздом, и он был уверен, что тот его послушает.

<Конец флэшбека>