Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » two bros chillin' in an open field


two bros chillin' in an open field

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

— two bros chillin' in an open field...

https://data.whicdn.com/images/116770441/original.gif

— ты должен был ловить тучи, а на деле не можешь поймать и зайца
— но тебя же я поймал ©

Основное

Участники: Зайцелап, Тучелов
Время: конец Юных Листьев — начало Зеленых Листьев;
Зайцелапу и Тучелову около 7-ти и 6-ми лун соответственно
Место действия: территории племени Ветра
Очередь: Зайцелап → Тучелов

Краткое описание

Взгляд в прошлое на отношения Зайцелова и Тучегона в период ученичества, когда первый еще не был травмирован смертью матери, а второй был чуть более невыносимым, чем является сейчас; импровизированная прогрессия от склочного дуэта до специфичного вынужденного товарищества.

Отредактировано Зайцелов (2020-09-28 14:45:01)

+1

2

Когда наставник сказал ему: "Идите поймайте что-нибудь старейшинам на обед", солнце спряталось за пробегающим по небу рваным облаком, и на цветущую буйством равнину упала тень. Пожалуй, Зайцелапу следовало уже тогда расценить это как предупреждение чего-то нехорошего, но он был слишком увлечен предстоящим самостоятельным заданием и еще, но уже чуть меньше — прохладой, легшей на ранее пригретую шкуру. Вокруг мирно шелестели, поглаживаемые ленивым ветром, бесчисленные травы, и в воздухе пахло весной; легко проснувшийся нынешним утром, оруженосец пребывал в на редкость хорошем настроении, что даже назначение в напарники Тучелова — противного, вредного Тучелова — его не особо подпортило. Все равно, рассудил он в лагере, в присутствии старших тот не посмеет задираться — а значит, в первой половине дня по заячьим ушам Зайцелапа уж точно никто не пройдется.

Так он думал, поддавшись наивности.

Сейчас же, оставленный наставником наедине со своим главным обидчиком в племени ("Как-то громко прозвучало, но ладно"), юноша чувствует нервное подергивание, как если бы кто-то задевал по неосторожности туго натянутую струнку где-то в груди; и наставшее между ним с Тучеловом неуютное — для Зайцелапа — молчание совсем не помогает облегчить это состояние.

Неуместным будет озвучивать, что отношения с соседом по палатке, пусть даже уступающим в возрасте на луну, у Зайцелапа никак не складываются; и он хоть и не любит искать виноватых, но более чем уверен, что причина тому вовсе не в нем. Тучелов, помимо общеизвестной вредности, ведет себя со сверстниками странно — улыбается, как старый приятель, говоря при этом обидные вещи, и оттого непонятно, что следующее ты услышишь, наткнувшись взглядом на эту улыбку. Зайцелапу же в этом плане, отчасти, проще: привыкший ждать от серебристого оруженосца исключительно пассивную-агрессию, он ни разу еще не оказался неправ в своем предположении. Однако подобрать модель поведения, способную его защитить, он не может и по сей день — отвечать сторицей он не решается, а все остальные варианты и вовсе не видятся жизнеспособными, так что Зайцелап обходится тем, что отец назвал бы "гордым игнорированием", хотя на самом деле это "жалкое, трусливое смирение".

Вот и сейчас, смирившись с тем, что день под конец окажется безнадежно испорчен, он поворачивается и говорит Тучелову — первый:

Пойдем на полянку с кроличьими норами? До нее как раз недалеко.

"Смеется над моими ушами, а у самого глаза совиные", — забыв на секунду, о чем переживал, думает Зайцелап рассеянно, — "Такие ночью в темноте увидишь — раньше времени к предками отойдешь".

+1

3

Тучелов привычно подёрнул хвостом, заслышав к себе обращение.
Старый распорядок дня, к которому он привык за луны жизни в детской, был практически полностью переписан, стоило ему начать обучение. С посвящения прошло уже, казалось, довольно много времени, а он так и не додумался привыкнуть к новому расписанию и настойчиво навязывал себе прежнее, наивно полагая, что, когда станет воителем, вновь сможет вести тот образ жизни, какой пожелает. А потому ночью по привычке подолгу бодрствовал, тогда как всё племя уже ложилось спать; новый день встречал нерадушно, приветствуя будившего его наставника недовольным ворчанием, которое, впрочем, сходило на нет, стоило ему учуять запах добычи. Тем не менее и завтракать он не спешил, оставляя приятный момент до полудня - прямо перед сном в стиле "украдкой". Было ещё множество привычек, от которых он не стремился так скоро избавиться; оттого, вероятно, столь блёкло смотрелся по утрам, не вписывавшийся в атмосферу жизнерадостной встречи очередного рассвета.
Однако усталость и небольшую вымотанность он отлично скрывал за свойственной ему маской остроумного шутника - по крайней мере так ему казалось. Забавным он быть, несомненно, всё ещё пытался, но на деле же его шутки с каждым разом становились менее изощрёнными и могли описаться уже скорее как токсичные, нежели забавные. Подкалывать сверстников он, конечно, любил и прежде - разница лишь в том, что теперь эти подколки звучали ещё оскорбительнее. Чего он тем не менее успешно не замечал.
Узнав о назначении Зайцелапа в напарники, Тучелов, выражаясь образно, лишь неопределённо развёл лапами, никак особо не отреагировав на эту весть. Ему нечего было сказать о Зайцелапе; тот был для него ничуть не лучше и не хуже всех других - и как-то даже сливался с общей массой учеников. Казалось, даже имя он его бы и не запомнил - если бы не эти уши.
Тучелов в неосознанности ловко растянул по мордочке лёгкую улыбку, как только запустилось их с Зайцелапом взаимодействие. Усталость от ночного сидения у входа в палатку, неплотным туманом вставшая в голове, быстро рассеялась, когда н а п а р н и к обратился к нему; однако яснее от этого котик соображать не стал.
- Пойдем на полянку с кроличьими норами? До нее как раз недалеко.
В ответ на предложенную фразу Тучелов довольно сжал губы, в мыслях прокручивая варианты очередной подколки и выбирая из них самый звучащий.
- Потянуло к родным? - неаккуратно выдал он, десятым умом понимая, что, будь чуточку бодрее, мог бы завернуть и более изящно. Досада колко отозвалась в его сердечке; эго было задето, но он не унывал - и испортил шутку сильнее: - Что ж не сразу к заячьим? норам.
Ещё одно поражение на поле остроумности. И хотелось вновь исправить ситуацию, да оруженосец вовремя себя остановил. И вместо продолжения диалога отвернулся, принимая последствия своего юмора. Более того, чтобы поскорее перевести тему:
- На кого будем охотиться? - задумывал ли он это высказывание как ироничное? Кто знает этот нелепый комок. В любом случае волну юмора ему оседлать не удалось, поэтому он, как последняя домашняя киска, трусливо устремился прочь от Зайцелапа, сломавшего все его подначки.
Кроличьи норы так кроличьи норы.

Отредактировано Тучегон (2020-09-28 14:48:53)

+1

4

Потянуло к родным?

Что и требовалось доказать.

Невольная насупленность Зайцелапа очень быстро сменяется искренним недоумением, хотя по морде разницы не скажешь, как ни старайся. Одна его половина решительно не понимает такого к себе отношения — юношей он себя считает максимально мирным и даже дружелюбным, своим существованием в палатке оруженосцев решительно никому не мешает; он даже ни разу ни о кого не споткнулся, по утрам пробираясь между сопящими соседями на утренние тренировки. В своем внешнем виде, к которому особо придирчивые цепляются больше всего, он тоже ничего смешного не видит; как-то даже сел возле лужи и решительно принялся себя рассматривать, не найдя в итоге ничего, что заслуживало бы всех летящих в него насмешек. Ну подумаешь, уши большие, зато с ними вон как удобно — слышно дальше и больше, его слуху даже наставник дивится.

Вторая половина Зайцелапа занята обмозгованием иной штуки:

"Он же знает, да, что кролики и зайцы — не одно и то же?"

Что ж не сразу к заячьим? норам.

"Ладно, похоже знает. Но от этого не легче."

Зайцелап не находится с ответом, но Тучелов его похоже и не ждет — если судить по тому, как резко он развернулся и устремился в нужном им направлении. Оставшийся не впечатленным (и с ощущением собственной глупости от того, что снова обижается на ленивые подколы вопреки совету отца просто не обращать внимание), Зайцелап заторможено поднимается следом; солнце вновь проливается светом на цветущий равнинный пейзаж, и он как раз решает сам себе, что всю предстоящую дорогу будет демонстративно созерцать территории, когда снова раздается голос спутника:

На кого будем охотиться?

"Он идиот? На кого можно охотиться на кроличьих норах, кроме как на кроликов?" — Зайцелап чувствует соблазн отозваться: "Угадай с трех раз, Тучелов", но вовремя себя одергивает — это было бы грубо, а мама учила его быть вежливым. Вместо этого он делает вид, что так и надо, приспуская вниз с покатого холма, и поднимает нос по ветру: весенний бриз несет с собой запах дичи и сладковатый аромат клевера. Желудок отзывается легким спазмом, неудовлетворенный неплотным завтраком, которым Зайцелап ограничился утром, припоминая совет наставника — на охоту лучше ходить слегка голодным; из сытого кота охотник никакой.

На кроликов, — отвечает таки Тучелову и, подумав, добавляет, — Очевидно.

Он ускоряет шаг, подгоняемый легким голодом и юношеским азартом, пока не переходит на галоп, оставляя напарника где-то позади; отчасти чтобы улизнуть от любых возможных насмешливых фраз, и отчасти чтобы размяться перед предстоящей охотой. Минуя взлеты и падения равнины, пристанище колонии кроликов они настигают быстро — Зайцелап присаживается на вершине холма с хорошим обзором, чтобы восстановить дыхание, и противится желанию обернуться через плечо на Тучелова. Мало ли, его неловко брошенный взгляд спровоцирует.

+1

5

Пометка первая: ироничный тон Тучелов за все луны жизни так и не развил.
Пометка вторая: Зайцелап такой балбес, что просто ужас.
Тучелов закатил глаза, отворачивая голову в сторону, когда приятель ответил на его вопрос. Он на самом деле даже сам не осознал, что спровоцировало его на столь пренебрежительное действие: всесущее непонимание Зайцелапа или же собственный уровень умения (точнее неумения) оборачивать фразы в нужный подорожник. Или лопух? Во что заворачивают травы целители? Очень срочно, невозможно здраво рассуждать, когда в голове кашица из мыслей!
Тучелов раздражённо дёрнул ухом, стараясь отвлечься от прокручивания предыдущей ситуации в голове, и вынудил себя сконцентрироваться на настоящем. Насколько эффективно - этого не сказало бы даже само Звёздное племя, если бы следило за происходящим.
"Если бы"...
А что если предки и правда следят? И наблюдают все его сегодняшние (и не только) взлёты и падения?
Что ж, в таком случае пускай поучатся: у самих, наверное, и такой уровень не достигнут. Котик бросил высокомерный взгляд в небо, неприятельски щурясь, как бы бросая звёздам вызов. Эти беспомощные предки и видят-то, скорее всего только по ночам!
Затормозивший, чтобы покорчить морды Звёздному племени, он вдруг заметил, что Зайцелап, поймавший момент и пошедший на обгон, уже успел оторваться от наступавшего на него шутками соплеменника; и припустил сам, быстро сокращая между ними расстояние.
Маленький охотник бежал позади Зайцелапа, обозначив своей целью поскорее того нагнать. Он сфокусировался на фигуре товарища, чтобы лучше оценить отрыв, - и невольно отвлёкся.
Движения партнёра по охоте выглядели плавными и расслабленными, в отличие от его собственных (по крайней мере в тот момент), а бег смотрелся значительно более эффектно, нежели рывки Тучелова; так что серебристо-серый ученик случайно засмотрелся на грациозного соплеменника - и это определённо замедлило его темп. Он заметил себя за таким наблюдением только когда сам, споткнувшись, чуть не полетел прямо вперёд.
Спешно сориентировавшись и ловко восстановив ход, котик состроил недовольную мордочку (чтобы убедить себя в виновности в его неловкости Зайцелапа) и, оказавшись рядом с учеником, плавно остановился. Тот упорно на него не смотрел, но Тучелову это было и не нужно. Он сел рядом.
- Поразительно, как ты не запнулся за свои уши.
Он остановил взгляд на забавных ушах товарища и неосознанно не сводил его с них продолжительное время.
- Спорим, - очень скоро вновь подал голос он, - твоим воительским именем будет Зайцеух? - его слова, хоть и были по сути насмешкой, звучали довольно тепло - и даже без самодовольства от выданного колкого замечания.
Тучелов оторвал лучистый взгляд от приятеля и посмотрел куда-то вдаль.
Желудок уже начинал пробуждаться, и котик искренне надеялся, что урчание где-то внутри него не нарушит момент.
А что нужно делать, когда хочется, чтобы что-то не произошло? Действовать наперерез! Так и поступал обычно оруженосец. Почувствовав настойчиво подступающее урчание, которое уже готовилось подать свой уродливый глас, он резко подскочил, на деле, к слову, того не планируя, - и живот урчать передумал.
Собственно, своего котик добился; а как теперь пояснить такой порыв?
- Ищем кроликов? - задал он вопрос быстрее, чем придумал что-то более оригинальное.

Отредактировано Тучегон (2020-10-06 09:40:22)

0

6

Зайцелап честно не обращает внимания на присутствие второго оруженосца до тех пор, пока тот не подает голос — а до этого он увлеченно высматривает колонию кроликов, лишь спустя короткое время сообразив, что стоит слегка пригнуться: пусть даже ветер не дует с их стороны, но зрение у их жертв столь же отменное, как и нюх. Именно опускающимся в высоко растущую траву его застает голос Тучелова:

Поразительно, как ты не запнулся за свои уши, — и Зайцелап не успевает удержать себя от того, чтобы хмуро посмотреть на спутника, который, в свою очередь, сверлит ему взглядом где-то на макушке. Отворачиваться теперь было бы еще более неловко, так что он заставляет себя смотреть до тех пор, пока Тучелов не отмирает сам, и, конечно же, долгожданной тишины это не приносит — было бы самонадеянно ожидать обратное, — Спорим, твоим воительским именем будет Зайцеух?

"А твоим, судя по всему, будет Пустозвон. Я даже не удивлюсь, если Вранозвезд пойдет на смену корня ради такого дела", — думает он раздраженно, однако вслух говорит другое.

Даже если так, что в этом такого? — Зайцеух ведь неплохое имя, так? Не то чтобы Зайцелапу хотелось такого акцента на особенность, за которую и так цепляются все кому не лень, но по крайней мере это имя было бы правдивым. Почувствовав неприятный укол от этой мысли — хотя казалось бы, с чего это вдруг? — он встряхивает головой, прогоняя навязчиво кружащую вокруг мошку, и снова направляет взгляд на распростертую внизу перерытую норами поляну. Кроликов снаружи земляных убежищ он видит совсем немного; так что надеяться бездумно схватить кого-нибудь во всеобщей панике не приходится, да и вряд ли они смогут приблизиться к ним на достаточное для этого расстояние. Значит, придется поступить по-умному.

Рядом Тучелов вдруг подскакивает с места, словно бы собрался хоть сейчас бросаться наперерез ветру и потенциальной дичи, и Зайцелап почти успевает испугаться, что так оно и будет, но тот лишь роняет странное:

Ищем кроликов? — и никуда не двигается. Зайцелап смотрит на него невпечатленно.

Чего их искать-то, вон они, — он кивает с холма на кроличьи норы и как раз в этот момент вспоминает, что Тучелов посвятился на луну его позже, и неизвестно, чему успел за это короткое время научиться (если вообще успел; поймите правильно, Зайцелапу незачем следить за чьими-то индивидуальными успехами). Внутренне застонав от этого осознания и зашелестев в траве недовольно вильнувшим хвостом, юноша понимает, кажется, почему их наставники отправили вместе, и даже допускает всерьез мысль развернуться и пойти искать дичь попроще — не настолько же он старше, чтобы играть в наставника для Тучелова, правда? С другой стороны, понимает он столь же быстро, спутнику такое внезапное отступление может показаться заявлением паса; а давать Тучелову с его острым (тупым) языком лишнюю причину для насмешек Зайцелапу не хочется еще больше, чем вникать в его охотничий опыт, — Ты знаешь же, да, как загонять кроликов? Хотя бы на словах.

Сам он не то чтобы матерый в этом вопросе; максимум, что ему доводилось за две луны обучения, это загонять кролика в лапы наставника. Возвращаясь мыслями к своему решению прийти сюда, Зайцелап мимолетно задается вопросом, почему вообще решил, что охота на кроликов будет хорошей идеей — однако, как было обозначено мгновением до, отступать уже поздно и некуда. Так что он смиренно ждет ответа Тучелова и искренне надеется, что ему не придется объяснять тому все на пальцах.

+2


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » two bros chillin' in an open field