Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Paint it, black

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

*Имя
Мрак
*Цепь имён
Саймон - Мрак (далее не менялось)
*Возраст
156 лун (13 лет)
*Пол
мужской
*Племя
Теней
*Статус в племени
Старейшина
*Личный Статус
Ravenheart
*Внешность
Красавцем Мрака не назовёшь. Больше всего ему бы подошло определение "чудище лохматое". Наш герой - это исполинских размеров чёрный кот с проблесками бурой, выцветшей на редких солнечных лучах, шерсти. На морде, у щёк и носа хорошо заметны седые волоски. Широкие плечи, крупные лапы, круглая голова с плосковатой мордой. Небольшие треугольные уши, кончик левого уха рассечён. Глаза круглые, близко посаженые, насыщенного жёлтого цвета. Мрак не особо уделяет внимание своему внешнему виду, поэтому его шерсть зачастую всклокоченная, местами спутанная, но без колтунов. Структура шерсти плотная, густая, само по себе длинная. Длинный хвост тоже выглядит весьма лохмато, ближе к кончику на хвосте не хватает пучков шерсти, чьё отсутствие обнажает сероватый пушок на розовой коже. Выглядит не очень симпатично. Тем не менее, Мрак, хоть и создаёт впечатление неухоженного кота, от него не пахнет как-то неприятно, всё-таки, этот кот ещё вполне в своём уме, чтобы заботиться о своей чистоплотности.
*Характер
С ним трудно общаться. Резкий, угрюмый, грубоватый мужлан, скептик и любитель придираться. Равнодушный к чужим проблемам, если только они не касаются его самого. Если у кого-то стряслась беда, Мрак будет последним в числе желающих утешить. Хотя, постойте-ка... Нет, он вообще не будет в их числе. Да и утешать-то этот персонаж не умеет, а если вдруг и решается сказать что-то ободряющее или доброе, выглядит это весьма неуклюже. Дипломат из него не какой, в большей части потому, что его легко вывести из себя, однако, задеть чувства Мрака трудновато - он примет это с презрительной ухмылкой, а если какие-то струнки души будут тронуты, то кот всё равно напустит на себя равнодушный вид.  Впечатлить Мрака нелегко, а если кому-то это удаётся, то можно рассчитывать на пару скупых слов похвалы. Мрак даже собственного сына редко хвалил, что привело к некой прохладе в их отношениях, но к взаимному уважению. В глубине души Мрак всегда гордился Грачом, просто сказать что-то большее нашему герою казалось неудобно, можно сказать, он смущался.
Если спросить у Мрака, со сколькими кошками он имел романтические отношения, то старый кот каждый раз будет сбиваться со счёта. Но все эти отношения ни к чему серьёзному не приводили - только дважды Мрак влюблялся по настоящему. Сложно сказать, что именно мешало чёрному герою жить в любви и согласии со своими пассиями, скорее всего, после матери Грача он больше не воспринимал отношения с дамами как что-то серьёзное. Он не искал любви, он искал компанию и удовольствий. В старости у Мрака не осталось "той самой", которая будет с ним до самой смерти. Но кто знает - может, однажды Мраку приглянётся какая-то старушка племени Теней? Или не старушка... Старичок-то он ещё ого-го.
У Мрака есть черта, из-за которой его, наверное, терпят в племени - он очень предан. После вступления в племя Мрак с интересом узнавал про обычаи и традиции лесных племён и посвятил жизнь защите племени Теней. Проблемы остальных кланов Мрака не касались, он всегда выступал за усиление своего племени, действовал в его интересах. Своих учеников Мрак воспитывал хоть и в несколько грубоватой и непедагогичной манере, но зато он прививал молодняку верность себе и племени. Для него есть разница в верности своему клану и верности Воинскому закону - приёмы, которые Мрак использовал в бою не всегда были честными и достойными воителя. Никаких угрызений совести по этому поводу чёрный исполин не испытывал, полагая, что на защиту племени Теней можно положить всё.
*Биография
Когда-то очень давно, когда коты жили на старых территориях, в племени теней жил молодой воитель по имени Хваткий. Имя своё он оправдывал - ухватистый, не упускающий своей выгоды, пользующийся популярностью в племени. Однажды во время зимней охоты встретил на границе с нейтральными землями одиночку. Симпатичная серая кошечка явно нуждалась в помощи - она угодила в ловушку двуногих и никак не могла освободиться. Хваткий помог незнакомке и между ними завязался разговор, в ходе которого выяснилось, что Сандра живёт в амбаре неподалёку. Воину Теней приглянулась серая одиночка, и встречи их стали частыми. Результатом этих свиданий стала беременность Сандры.
Хваткий сразу сказал, что забирать детей в племя он не будет, поскольку не желает терять уважение и авторитет, но будет помогать Сандре и охотиться для неё. Когда серая кошка разродилась одним-единственным котёнком, Хваткий ещё некоторое время продолжал навещать возлюбленную и сына, которого мать назвала Саймоном. Котёнку уже исполнилось 4 луны, воин Теней приходил к амбару, проявляя себя неплохим отцом. В племени об уходах Хваткого было известно, хоть и не всем, но цели никто не знал.
Как-то раз, когда Хваткий снова пришёл навестить Сандру и сына, амбара он не обнаружил. На его месте было лишь пепелище. Пожар уничтожил всё, и Хваткий, как не пытался разыскать среди обугленных досок свою возлюбленную и ребёнка, успеха не возымел. Убитый горем, Хваткий возвратился в племя и больше никогда не возвращался к пепелищу.
Сандре и Саймону удалось уйти до того, как огонь охватил весь амбар. Кошка ушла в небольшое поселение Двуногих и обосновалась там в продуваемом, но сухом подвале, среди других котов, вполне миролюбивых одиночек и бывших домашних. Саймон рос, Сандра старела, да и здоровье у неё подкосилось от вечного сквозняка, и однажды кошка уже не проснулась. Нашему герою было 17 лун на тот момент. Похоронив мать, Саймон пошёл искать лучшей жизни, повидать мир, которого не видел. В своих странствиях кот встретил Камиллу - забавную юморную кошку, почти ровесницу Саймона. С ней у нашего героя завязались романтические отношения, и впоследствии пара обзавелась котёнком - симпатичной дочкой Чернышкой. Троица обосновалась в пригороде и жила вполне хорошо. Наверное, это было то время, в которое наш герой чувствовал себя по-настоящему счастливым. Маленькой Чернышке было четыре луны, а родители уже научили её сражаться, ведь обоим - и Саймону, и Камилле приходилось пережить множество стычек с недружелюбно настроенными котами, а иногда и собаками. С каждой дракой они учились на своих ошибках и вот пытались передать весь свой опыт дочери, чтобы та этих ошибок не совершала. 
С наступлением холодов семье пришлось жить впроголодь, и, в поисках пищи, Саймон с подросшей девятилунной Чернышкой отправились с насиженного места в город. Они искали по помойкам себе и оставшейся дома Камилле пропитание, и всё было бы хорошо, не случись у городской  гремящей тропы той роковой встречи с Ахиллом - местным бродягой, смутно знакомому Саймону и его семье. Ахилл давно положил глаз на Чернышку, его очень привлекала симпатичная чёрная кошечка, но ухаживания были не для этого кота. Ахилл нагло потребовал Саймона отдать дочь, на что наш герой, конечно, ответил отказом. Слово за слово, оскорбление за оскорблением - коты сцепились, а Чернышка в ужасе отбежала подальше, не в силах разнять дерущихся. Для Саймона леденящий душу крик дочери был сигналом к прекращению драки. Наш герой обернулся и понял, что лежащее на гремящей тропе тело - это Чернышка. Саймон уже ничем не мог помочь дочери, и она умерла у него на лапах. Обезумевший от горя отец разорвал горло Ахиллу, с изумлением наблюдавшим за ужасным действом, подхватил тело Чернышки и ушёл прочь.
Саймон похоронил дочь на небольшом холме за территориями Двуногих. В исступлении он лежал у могилы и горестно выл, не в силах подняться на лапы. К Камилле наш герой не нашёл сил вернуться. Он отправился странствовать дальше, и дорога привела Саймона к территориям племен Теней. Была ли это случайность, или кровь теневого воителя действительно привела его к племени отца, остаётся тайной. Саймон не раз слышал о четырёх племенах, живущих какими-то своими законами, но в глаза ни разу не видел. Вот и оказался наш герой сначала у границ, а после - в лагере одного из кланов. Как ему удалось пробраться через всю территорию и набрести на сердце племени, Саймон и сам не знал. Скорее всего сказывался упадок, в котором в то время находилось племя.
Не сказать, чтобы Саймона приняли радушно, но прогонять не стали. Некоторое время Саймон наблюдал за новыми соседями, но не брал дичь из их общей кучи, старался сам пополнять её своим уловом. Он словно искал для себя замену семьи. Прожив в лагере теневых несколько дней, Саймон решил остаться, о чём известил предводительницу Лесную Звезду. Кошка приняла его в племя и нарекла новым именем - Мрак. На тот момент нашему герою было 35 лун.
Больше года Мрак жил в племени, заслужил уважение за свою преданность и прямоту, хоть и характер его был не сахар. Он стал старшим воителем, исполнял свои обязанности и уже полностью растворился в племени Теней. Мрак даже обзавёлся семьёй - полюбил соплеменницу, которая после родила ему сына - Грачика. Но новые беды не заставили себя ждать - на территориях племён начался сезон охоты, коты были вынуждены покинуть свой дом и отправиться на поиски нового. Великое Путешествие, как его потом нарекут, прошло для Мрака практически без проблем, лишь на спуске с гор, на подходе к новому дому, наш герой заработал рану на плече, неудачно упав на каменистой земле.
Племена обустраивались на новых землях, а Мрака ждало открытие. Оказывается, их целительница Щербатая - его сестра по отцу, и узнали воин и лекарка об этом от самого Хваткого, показавшегося в пещере Щербатой. Это событие воодушевило Мрака - он нашёл родную кровь, впервые со смерти матери Грача он не чувствовал себя одиноким. Примерно в те же времена происходит ухудшение отношений между Грозовым племенем и племенем Теней - первые обвиняли вторых в краже котят. Были стычки, драки, а в итоге выяснилось, что это одиночки похитили котят.
Когда в лесу появились два странных пришельца - Анубис и Евфрат, Мраку они категорически не понравились, и даже если его назначили обучать этих двоих боевым приёмам, отношения чёрного кота не поменялось. Он относился к ним с недоверием, следил и искал повод, по которому Анубиса с Евфратом можно будет изгнать из племени. В конце-концов, пришельцы исчезли также внезапно, как и появились, забрав с собой Бирюзу - дочь Рыжей Кометы, хорошей подруги Мрака и той, кто так радушно принята незнакомцев.
Мраку пришлось пережить многое - стычки между племенами, таинственные похищение, целые войны, болезни, единения племён, снова стычки. Пару раз он лежал в палатке целителя в бреду, борясь с болезнями и эпидемиями. Но всегда успешно справлялся, хоть время не замедляло ход, и Мрак моложе не становился. Знаковым событием было появлению в лесу "Четвёрки" - древних котов Сумрачного леса, посеявших раздор между племенами. В финальной битве Мрак сражался бок о бок с Жаболапом - его лучшим другом и напарником. Вместе два кота-танка были слаженным механизмом, машиной-убийцей. В той битве Мрак лишил зрения одну из воительниц племени Ветра, но никаких угрызений совести не испытывал после.
Событие, расколовшее жизнь нашего героя на очередные две части - уход племени Теней в горы, из-за смертельной угрозы, нависшей над ними. Сын Мрака, ставший предводителем Крылозвёздом, увёл своих котов за озёрные территории. Там, в горах, племя устроилось с помощью семьи Ежевики и Симфонии, бывших грозовых котов. Теневые прожили в горах достаточно долгое время, снегопады и непогода не давали вернуться тем, кто желал этого. Крылозвёзд считал, что они должны остаться в горах, глашатай Жаболап же наоборот - ратовал за возвращение. Мрак стоял на распутье, выбирать между долгом племени и сыном было нелегко. Но он выбрал первое и оставил Крылозвёзда в горах, попрощавшись с ним с тяжёлым сердцем.
Племя вернулось и зажило прежней жизнью. Мрак старел, но упрямо продолжал быть воякой, делал то, что должен был делать. И когда в лесу появилось пятое племя, он воспринял это неоднозначно, но ему пришлось принять то, что теперь Небесное и Тени союзники. Но ему не довелось поучаствовать в решении судьбы новых соседей - у нашего героя открылась старая рана на плече, из-за которой Мрак стал недееспособным на некоторое время. В палатку старейшин его уже буквально запинывали целители, умоляя не гробить хотя бы оставшееся здоровье. Упрямый старик отнекивался, но всё же сдался и ушёл на покой.
Хоть Мрак теперь старейшина, его душа - душа настоящего вояки, неукротимая и порывистая. Сказок котятам наш герой не рассказывает (ну если только очень попросить), зато с удовольствием гоняет молодняк по своим мелким прихотям.

*Вера в Звёздное племя есть?
Да
*Обещаете соблюдать Воинский Закон?
Да
*Как часто вы готовы писать игровые посты?
По мере поступление
*Связь с вами(можно скинуть в лс администратору или модератору, проверяющему анкету, если не хотите открывать всем свои данные)
Есть
*Пробный Пост
Любой мой пост

Для вкладки в профиле:

Имя: Мрак
Статус в племени: Старейшина
Статус по крови (чистокровен или нет): Полукровка (одиночка/Тени)
Отличительные черты: Крупный, лохматый. Рассечено левое ухо, не хватает шерсти на хвосте. Множество боевых шрамов.

http://s4.uploads.ru/t/BbKJC.jpg

0

2

Принят

0