Разыскиваются:
ВечерокИскролап

Листопад & Белогривка

МышелапаПолыничка

РассветнаяПесчаная Буря

Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.




Ежесезонный опрос Самый-самый
^ Голосуем ^
На ролевой ведутся Древа племен, оставьте свой след в истории!

Приветствуем тебя, дорогой гость. Ты попал на олдскульную ролевую по Котам-воителям, где администрация и игроки стараются поддерживать канонную атмосферу. Здесь нет магии, неуместных имен, несуществующих у кошек окрасов.
Зато мы предлагаем тебе ту самую магию Котов-воителей, которая однажды увлекла за собой с самой первой книги. Вспомни, как ты знакомился с этой вселенной вместе с юным Огоньком, смотрел на лагерь его глазами; переживал за Синюю Звезду, сочувствовал Щербатой и многое другое.
Здесь начинается новая история. История твоего персонажа. Множество новых приключений, которые ограничены только миром, в котором он живет, и твоей фантазией!
Если все это тебе по душе, то ты нашел именно ту самую ролевую. Смело регистрируйся, а мы поможем разобраться на форуме и влиться в коллектив.

Коты-воители. <Отголоски прошлого>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. <Отголоски прошлого> » Важно! » Предложения по развитию Сюжета


Предложения по развитию Сюжета

Сообщений 141 страница 150 из 160

1

Дорогие форумчане! Мы знаем, что вы все очень умные, находчивые, что у вас чрезвычайно бурная фантазия и живой ум! Мы уверены, что у каждого из вас есть какие-то идеи: будь то квест для небольшого количества игроков, внутриплеменной сюжет или глобальный, в котором смогут принять участие все желающие!

В этой теме вы можете высказаться. Пишите сюда все, что бы вам хотелось отыграть на отголосках. Абсолютно все ваши мысли будут записываться сюда, в шапку темы, и прятаться под спойлер с именем вашего персонажа. Лучшие идеи и предложения будут рассматриваться для дальнейшего внедрения в игру. Активных участников ждут награды!

Внимание! Не все предложенные сюжеты в итоге будут одобрены и реализованы. Только самые лучшие!


Прудинка

Я предлагаю какую-нибудь эпидемию через крыс или еще кого-нибудь. Например, возбудимость и бешенство, ну или просто какую-нибудь шнягу лечащуюся.
Или подумаем над какой - нибудь хворью, на разгдку которой можно будет привлечь и объединить всех целителей. Будут коллективно искать лекарство, а все желающие помогать.

2-ой: Можно, допустим, пустить в лес двуногих. Ну, вот кто-то пришёл и расставил там палатки на какое-то время. А коты будут офигевать от того, что в их лес пришли чужие, и пытаться всеми силами выгнать прямоходов.

Пепел

-Лось в лесу. Шарахается по территориям, немного пугает дичь, сильно пугает котов, действует всем на нервы и вообще невиданная чудь, все в шоке
-Подброшенные котята в лесу. Все (опять) в шоке, на территории одного из племен возле озера нашли котят совсем маленьких, пытаются понять чьи, откуда, кто подкинул, из какого племени и тд. Котята так извалялись в какой-нибудь дряни, что запаха нет (вернее есть и какой!). Ищем нехорошую маму
-Капканы в лесу. Людишки понаставили, ищем и обезвреживаем
-Стая лис/барсуков/собак в лесу

Поземка

Карта леса навела на одну мысль, насчет племени Теней (может всколыхнуть и прилегающие территории соседей). Что, если двуногие затеяли весенние работы в районе Летнего лагеря? Они могли бы походя сцапать, например, сумрачного целителя (для эпичности), который пошел за кошачьей мятой к ним на грядки. Отсюда все вытекающие с расследованием, куда она делась, и последующей спасательной операцией

Розасветик

Есть такая шайка бродяжек, очень сильных бродяжек, под предводительством кота/кошки. В общем, с территорий, где они жили, их вытеснили двуногие. Они, в поисках, пропитания забредают на территории 5 племён, видят, что дичь здесь есть и жить можно, но ясно понимают что со всеми племенами, 5 котам и кошкам, явно, не справится. Тогда они прибегают к такому методу: Приходят, значит в племя Теней, наловившие кучу дичи, чтобы их взяли в племя. Естественно, Змей шлёт их подальше.
Тогда они придумывают другой план. Находят среди молодёжи : оруженосцы/молодые воители, приспешников. Пудрят мозги, мол Змеезвёзд уже стар, чтобы племя вести , этим молодёжь должна заниматься! Да куда он вас приведёт! Да я вам покажу великое будущее! И тд и тп. Они все уши развесили и мол "да да мы этого хотим!"
И вот проходит какое-то время, Бродяжки активно занимаются подготовкой молодёжи. И вот приходит тот самый день. Каким то образом, они должны подсунуть в дичь каку-бяку, от которой Змеезвёзд очень слаб становится. И тут, значит, заваливаются бродяжки, племя там начинает на них ругаться, но за них вступается молодёжь, даже может напасть или показать труп кого-нибудь из соплеменников, чтобы показать свою серьёзность. Вот и племя, уже не нападает.
Лидер бродяжек, просит выйти Змеезвёзда, на честную битву, несмотря, на своё состояние, он выходит. И понятно, бродяжка побеждает и вынуждает Змеезвёзда, с приближёнными к нему, уйти +глашатай может уходить|может нет. (если не уйдёт и останется прислуживать бродяжке, то в конце, он уходит из племени или глашатая меняют).
Вот, и властвует этот бродяжка, со своей свитой и никто и пикнуть не может. Вот и властвует, он так какое-то время. А Змеезвёзд, тем временем, тусуется в одном в племён, весь больной такой. Как только он выздоравливает (не сразу), он просит предводителя одного из племён, дать ему воинов и выгнать супостата. Естественно, предводителю не хочется, чтобы какой-то левый кот/кошка правили племенем и он даёт воинов, может даже сам пойти.
Приходят они в племя Теней, месят там всех, кроме тех кто не сражается на стороне бродяжек, конечно. То есть против молодняка и бродяг. В итоге, лидер бродяг убит Змеезвёздом. Большинство молодняка, что не захотели принимать лидерство, Змеезвёзда даже после поражения и бродяги, отправляются восвояси. Лидером у них становится дочь/сын бывшего лидера (ибо у них кровная передача власти), она/он их и уводит. После чего, они могут так и остаться бандой, создать свои законы, своя иконка (вместо одиночек) у них и жить, например, в земляной пещере, всячески подгаживать племенам, воруя дичь и тд и тп или они просто исчезнут и всё.
Ну а племя Теней заживёт, как жило.


Короч, я как всегда ссылаюсь на канон. В общем, к целительнице приходит пророчество, мол придёт троица и спасёт племя Теней от крови. Но ЗП само не особо понимает, в чём суть этого пророчества. Целительница тут же  рассказала предводе и вообще это пророчество не скрывалось от племени.
Тем временем, "пограничник" меж Звёздный племенем и Сумрачным лесом (типа Уголька), решил этим воспользоваться. Он очень давно обитает вот так. Раньше он был предводителем племени Теней и был настоящим тираном, но хотел только лучшего для своего племени, пусть и племя было очень ослаблено, постоянными войнами.
Этот кот уже почти исчез и скоро он пропадёт в небытие и чтобы снова стать предводой в племени теней, он решает создать свою троицу, раньше Звёздного племени. Он хочет подготовить почву, чтобы когда он переродился (как Пепелица), троица сказала, мол "вот будущий предвода родился и он должен им стать и все должны его слушаться".
Он приходит во снах трём воинам, не очень то и добрым, ну или склоняет их по-тихоньку на свою сторону, рассказывает о плюсах того, если они станут троицей, их будут все уважать, даже сам предводитель будет их слушать, их имена на века запомнят и бла бла бла.
В общем, они объявляют себя троицей и предсказывают некоторые события. После этих событий, все им верят и почитают, как божество. Но о них не рассказывают другим племенам, ибо они боятся, что их могут убить или похитить.
Звёздное племя узнало об этом и быстро бежит во сны Змеезвёзду. Тот им говорит, что троица предупреждала о темнолесовцах, что прикрываются котами из ЗП и уходит.
ЗП понимают, что всё племя Теней потеряло с ними связь. Тогда, они решают послать всё-таки свою троицу. И рождаются котята в племени Теней, могут от одной кошки, могут нет, но рождаются они в один день. И им даны кое-какие силы (не придумала какие), но типа (Голубки, Львиносвета и Воробья). И как только они немного вырастают, к ним приходит ЗП и рассказывает о предназначении и обучают их. Как только они становятся воинами, они начинают активные действия против ложной троицы (какие, я не придумала). И в общем, в конце, всё вытесняется, но перед этим должна быть битва какая-нибудь, между ложными и настоящими - это точно, но можно ещё какую-нибудь подключить. И всё хорошо.

Бородист

Мне нравится идея с ЗП. Я бы хотел вообще видеть в ЗП больше актива, чтобы у них там тоже, вот конкретно в самом племени, кипела жизнь, какие-то действия, что-нибудь интересное и не обязательно глобальное и даже не обязательно связанное с живыми. Просто игра как у любого другого племени. Ну, чуть-чуть особенная.


А давайте отыграем что-нибудь с библейскими отсылками.
Мы уже с Звером придумали, что, бобры настроят плотин и озеро начнет затапливать всё вокруг. Дубравник будет Ноем, к которому придет просветление от предков.

Медовинка

Начнём прямо. Потерпев аварию, грузовик с бытовыми отходами (тяжёлые металлы там, всякая другая дребедень, которая нисколько не полезна окружающей среде) падает в лесу на территории одного из племени. А ещё лучше на границе между двумя племенами. Гигантское «Чудище» не приходит одно. Цистерна даёт трещину и результат налицо. Испорченная вода, дичь, которая уходит с территории, трупы белок, падающие прямо на головы котам. Всё это вызывает недоразумение. Целители, ослабленные отравленной водой, ловят смертельные болезни и просто не в силах связаться со Звёздным племенем, из-за чего коты делают вывод, что Звёздные Предки закрыли глаза на них, все племена на грани вымираний.
На территориях голод, холод, отсутствие чистой воды, приходится собирать в листья лопуха дождевую воду. Одним словом, перед всеми племенами стоит вопрос: объединиться перед нависшей над лесом угрозой, уйти или     у м е р е т ь. Первыми начинают действовать ученики целителя, молодые и амбициозные, они, объединившись первыми, сбегают на соседние луга за травами и делают всё, что не могут сделать их наставники, закалённые старыми правилами и воинским, холодным, непреклонным законом. Под удар попадают матери, старики и зрелые коты в первую очередь. Одним словом, это шанс показать себя молодому поколению.
Из-за этого сюжета можно закрутить множество мизерных межличностных драм между персонажами. Огромная безотцовщина, котята-сироты, высокая смертность, ослабление племён, междоусобные войны, которые ни к чему хорошему не приведут.

Искроушка

1) Тут придется либо заморочиться с созданием пакета акций, с чем я могу помочь, либо подбить персонажей из племен.
а) Племенной кот/кошка разочаровался в звездных предках (по любой возможной причине) и покидает свое племя, отвергнув воинский закон, предводителя и свою семью (если она есть)/есть малая вероятность, что за ним может кто-то увязаться/. На нейтральных территориях он встречается с одиночкой, которой покровительствуют собственные предки, а если точнее - Темный Лес под прикрытием (о да, недолго они дремали). Одиночка запудривает коту мозги на счет того, что именно его она искала все это время, именно о нем сложено великое пророчество ее предков, а может она и сама в это верит? Во всяком случае бывший племенной соглашается "исполнить пророчество". Вместе они набирают банду, внушая им светлое будущее на плодородных территориях племенных котов.
б) Все тоже самое, только акционный персонаж начинает отыгрывать с того, как покидает племя.
2) Но собранной банды явно не хватит, чтобы выступить против мощной силы племенных. Так что они решают ослабить племена с помощью их же силы. Коты нападают на границах племен, похищая Речных, Грозовых, Сумрачных, Ветровых и даже Небесных оруженосцев в возрасте 6 - 10 лун, когда их еще можно подавить, и востпитывают в них хладнокровную армию, способную пойти против своего прошлого м своих племен. Несомненно, предводители быстро осознают суть проблемы, ведь одиночки не похищают воителей, те и доносят вести о произошедшем до ушей главных котов. Однако и внеплановый Совет собрать они не могут. Ведь сейчас оставить свои территории было бы крайне глупо, а показать нос на нейтральных землях решится лишь сумасшедший (отсылка к Небесному племени, у которых нет прохода к Острову Советов, так к ним еще и ближе всех располагаются одиночки). Поэтому сейчас они способны общаться лишь через посыльных. Итак целители просят помощи у Звездных Предков.
3) ЗП повествует о том, что им удалось узнать. Банда одиночек /наверное, у них все же будет название, но я не рискну их называть х) / собирается отправиться в горы, чтобы там отрезать оруженосцам их привязанность к племени и вбить свои законы. /отметим, что меры обучения у них планируются куда более ужесточенные, чем в племени. Непослушание - карается/ Так что надо остановить их прежде, чем они наберут достаточное количество оруженосцев и скроются в горах. И дело не только в лишней трудовой силе, дело в морали, что отсутствует у одиночек. Целители открывают правду предводителям и теперь, когда похищено уже большинство учеников, а о банде одиночек почти не слышно, племенам необходимо сплотиться, ради собственных детей, ради их будущего и будущего племени.
4) Наконец, собирается Совет, где каждое из племен выдвигает своих добровольцев в поход. Вряд ли кого-либо из учеников успели переманить на свою сторону, затмив разум, но если такие и будут, их будет мало. В основном же подчиняться заставляет страх. Естественно в бою одиночки не выстоят против собравшейся армии, а ТЛ повествует их главарю об образовавшейся опасности. Так что банда принимает решение отправляться в горы немедленно. По пути они встречают одиночку, которая присоединяется к ним, думая что все эти оруженосцы на самом деле тоже одиночки. Ее вдохновляет речь вожака о равенстве всех котов. Но тем же вечером ей удается пообщаться с одним (ой) из племенных, который (ая) открывает ей глаза на правду. Одиночка сбежала, но за это чуть ли не поплатилась жизнью от лапы подруги вожака (из 1 п.) . Она добирается до одного из племен и сообщает им местонахождение банды. Естественно, собравшаяся армия благодаря ей находит их очень быстро. В ходе битвы вожака убьют, а подруга позорно скроется с поля боя после его смерти, с желанием отомстить. Ученики освобождены, а воинам, участвующим в битве отдают почет и благодарность. (Как поступят с остальными котами банды уж не знаю). Одиночка, что помогла племенным может вступить в племя, до которого добралась или благородно уйти, оставив о себе память. Все племена после этого случая только укрепляют свои отношения.
Конец~

Куница

А у нас были "разумные" хищники? Не просто ходячие челюсти, чья единственна задача - переварить кошачье мясо, а эдакие последователи книжных Полночи (барсучиха) и крыс ( которые раскольничьи по свету Небесное племя)?
Просто недавно вспоминала книгу "Лунный Зверь" и поймала себя на мысли, что я хочу такого врага, как Сейбр - больной, безумный пёс, переносящий бешнство. Это необязательно должен быть представитель собачьего племени - у нас хищников в запасе дофину и больше. Но что если "неведомая зверюшка" действительно придёт со стороны Двуногих? Бешеный кугуар, сбежавший из зоопарка? Медведи, которые траванулись в мусорках и от того их крыша поехала? Хотя, медведи это уже чересчур. Безумные лисы? Раненые, погибшие, заражённые коты - начинается эпидемия, брат идёт на брата. Отравленная дичь, которая подхватывает городскую хворь и разносами ее по лесам и полям?
Звёздное племя активно учавсьвует, пытаясь найти способ вылечить заболевших, защитить здоровых и живых от болезни, а так же избавиться от большого Монстра, который до сих пор живёт. Как-нибудь все разгуливается в итоге, Босс убит, лекарство найдено, большие потери:)
Мелковато для глобального сюжета, но как что-то дополнительное - вполне сгодится


Уф. Тяжело просить потерять веру по сюжету, если персонаж тёртый калач и скорее мышку кроликом назовёт, чем перестанет доверь предкам  ) если уж брать сюжеты из Библии, то мне нравится идея как раз-таки казней египетских, Моисея и Фараона. Это можно даже как-то связать с Мастером. И представляется так же картинка из Короля-льва, когда территории прайда опустошиличь и стали бесплодными, когда к власти пришёл Шрам. Реальный феномен в природе, когда захвативший хищник неразумно использует данные ресурсы, размножаясь большим количеством особей и истощая ресурсы неразумными "менеджментом")


В том-то и дело, что сюжет подходит для диснеевского мультика, а не для мир котов-воителей. Я просто однажды размышляла - что будет, если один из тех двурогих, которые периодически расшатывают территории воителей, стал бы в какой-то момент котом, в качестве кары за свои грехи? Типа предки увидели в его душе шанс на искуплением, шанс на то, что он может сделать честь своему роду. Попадая в одно из племён, человек пытается свыкнуться со своей новой ролью, сохраняя воспоминание о жизн человека. Кому-то в племенах может прийти пророчество о таком чуде дивном не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка этот кот будет "адвокатом" человека. Найдёт его, выслушаете его историю, будет порываться всем все рассказать, будет бороться со внутренним конфликтом и врожденной ненавистью к двуногим. Но общение не будет олносторонним, ведь и человеку (в шкуре кота) будет что рассказать о своём мире. О том, чем живут люди, как они растут, как любят своих родных и как поклоняюсь своим предкам. Расскажет, фильтруя информацию и опуская детали по типу изобретения электрической лампы и бобмежки Хиросимы и Нагасаки, историю человечества. В общем, будет история о двух мирах, которые наконец-то получили шанс встретиться.
Изначально человек может поучаствовать в какой-нибудь трагедии, которая унесла жизни многих котов, за что его и обратили. Это может быть оазурешние, постройка какой-нибудь фабрики на берегу озера - что там обычно двуногие делают? Каким-то образом, надвигающуюсю трагедию удаётся предотвратить, благодаря знаниям человека /кота о своих сородичах. Может он снова становится человеком и рушит планы остальных людей, может коты организовывают партизанское движение... в конце итог один - завеса между миром воителей и людей приоткрывается и нету уже безответственной ненависти, которая приводит лиЯша к ненависти. Информация сила. В награду за чистое сердце человек получает выбор - вернуться в тело кота или остаться человеком. Но я больше склоняюсь к смерти, на небесах где он получает шанс ещё раз прожить жизнь рядом с теми, кого он успел так полюбить. Уже без воспоминаний, просто перерождаете. Как Пеплогривка. Возможно даже в качестве котёнка того самого друга, который получил пророчество
Так вот можно найти ему, для начала, "друга" из соседнего племени. Не сразу целителя - задача построить отношения, аккуратно прощупывать почву, а не кидаться в беднягу пророчествами) это будет вызывать подозрение - от чего два совершенно странных и незнакомых друг с другом всю свою жизнь кота стали шушукаться на советах, по ночам встречаться. Это как с путешествием в новые земли в книжках - что бы объединить племена и привести их в Новый дом, избранникам нужно было сначала научиться ладить с друг другом. Как только эти коты смогут увидеть дальше границ своих племён, тогда они смогут это объяснить остальным. Вот пусть сначала и будут два друга, потом раскрытие карт племенам, испуг и недоверие, человека изгоняют, но вмешиваются целители. Остальные племена реально в это время  страдают от наступающих двуногих.


~Награды~

http://s5.uploads.ru/9NaeJ.png - квестоплет. Ставится тем, чьи квесты были реализованы на ролевой.
http://se.uploads.ru/4ZBxV.png - племенной историк. Ставится тем, чьи племенные сюжеты были реализованы на ролевой.
http://s3.uploads.ru/hJgKE.png - творец истории. Ставится тем, чей сюжет стал глобальным и был отыгран на ролевой.


Коды для заполнения достижений в профиле

Награды участнику:
Квестоплет

Код:
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/9NaeJ.png[/img] 
[b]Квестоплет[/b]
Ставится тем, чьи квесты были реализованы на ролевой.[/align][/td]

Племенной историк

Код:
[td][align=center][img]http://se.uploads.ru/4ZBxV.png[/img] 
[b]Племенной историк[/b]
Ставится тем, чьи племенные сюжеты были реализованы на ролевой.[/align][/td]

Творец истории

Код:
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/hJgKE.png[/img] 
[b]Творец истории[/b]
Ставится тем, чей сюжет стал глобальным и был отыгран на ролевой.[/align][/td]

Отредактировано Зверобой (2017-02-15 19:42:22)

0

141

Подснежка
здорово

0

142

Подснежка
Кто такая Сойка? Должна де была быть Млечнолапка.
Если честно тренировка интересна мне куда больше драки, я не хочу ее просто брать и сворачивать...

0

143

Камнелапка

Тогда спокойно играем дальше.

0

144

И так, Прудинка получает награду "Племенного историка" за сюжет с рысью! Я убираю его из шапки!

0

145

Можно отыграть нашествие бродяг. Или эпидемию, причем первыми заболеют целители и не смогут никого лечить и общаться со Звездами.

0

146

Ветрогривка написал(а):

Можно отыграть нашествие бродяг.


Это уже отыгрывается в Речном племени

Ветрогривка написал(а):

Или эпидемию, причем первыми заболеют целители и не смогут никого лечить и общаться со Звездами.


Вот это не плохая мысль. Болезнь которая каким-то образом блокирует связь с целителями. И тогда связь появится у совершенно неожиданных соплеменниках - у королевы, старейшины, котенка... Можно будет в будущем что-то такое отыграть)))

0

147

Стрижелап написал(а):

Это уже отыгрывается в Речном племени

Вот это не плохая мысль. Болезнь которая каким-то образом блокирует связь с целителями. И тогда связь появится у совершенно неожиданных соплеменниках - у королевы, старейшины, котенка... Можно будет в будущем что-то такое отыграть)))

Понятно.

0

148

Всем привет)
Без долгих пререканий хочу изложить предложение по дальнейшему развитию сюжета или что бывает, когда просыпаешься в четыре утра и надо себя чем-то занять
Итак, мою персонажку Марго после некоторых событий, детали которых скрыты под сочной надписью "ИНТРИГА", принимают в племя Теней. Там она живёт некоторое время, испытывая на себе самые суровые тяготы ненависти племенных, и её разум немножко едет набекрень. Как итог - Марго сбегает в горы постигать искусство Шаолинь в компании очаровательных темнолесовцев. У неё формируется новое мировоззрение, а с помощью ТЛ оно становится агрессивным. Марго решает отомстить всем тем, кто когда-то причинил ей боль. Но для её плана нужно множество котов, которые пойдут за ней и будут беспрекословно подчиняться. Поэтому первым этапом захвата Леса станет поиск соподвижников.
Так как темнолесовцы будут иметь при себе некоторых подчинённых из мира живых, Марго решает действовать их лапами. Для начала - они в каждом племени подделывают знамение - одинаковое для всех целителей. Например, рядом с пещерой целителя насыпается гора, а на её вершине будет расположен клок шерсти. Толкование очень просто - целитель должен уйти в горы. Племя остаётся на учениках (надеюсь к тому времени они появятся) и четыре целителя идут в горы за знамением.
В горах они встречаются с Марго, которая объявляет себя посланником, способным открыть им глаза. Она промывает целителям мозги и говорит о том, что племена уже давно изжили сами себя, предрассудки о чистокровности только портят жизнь воителям, а каждую одиночку нужно не прогонять, а чуть-ли не затаскивать в племя, потому как новая кровь только усиливает род. На вопрос о ЗП можно дать такой ответ: "Звёздное Племя? А что Звёздное Племя? Они просто сидят там на верху, глядят там на вас и ничего не делают. Вот действительно, что там на этих небесах делать, кроме как наблюдать? Вы - их единственное развлечение. Смотреть как вы дерётесь и грызёте друг друга, для них - отрада. Именно поэтому племён должно быть четыре, именно поэтому союза никогда не будет, ведь разобщённость - это ключ к подчинению. Некому объединяться - некому бунтоваться. Пускай ссорятся между собой, а не объединяются против общего врага." Этот аргумент был бы ещё аргументней, если бы на племена в это время напала огромная свора собак и засела, например, на территории Грозового племени. Сами же Грозовые могут, например, просить помощи у Ветреных.
Целители сметены, кто-то верит Марго, кто-то сомневается. Тут ещё хорошо сыграет, если у целителя будет с племенем или предводителем конфликт, и именно поэтому он поддержит Марго. После всего этого целители возвращаются в племена "просвещённые" и начинают в рядах воителей вести пропаганду. Затрагивать это будет всех полукровок, одиночек, так или иначе угнетённых и обездоленных. Едва соберётся достаточное количество воителей и одиночек, пожелавших изменить уклад жизни Леса, на сцену выйдет Марго с ТЛ за плечами.
Первыми на пути к острову советов - а именно он является завершающей точкой по захвату - становятся Теневые воители. Бунтовщики встают против тех, кто остался верен традициям + благодаря влиянию ТЛ к ним на помощь подходят и другие бунтовщики из остальных племён. Тени захвачены. Следом, Речные. И, наконец, Ветряные, на территории которых также расположатся Грозовые. Лес захвачен.
Взойдя на остров советов, Марго тут же собирает абсолютно всех воителей для того, чтобы прогнать свору собак. В этом грандиозном загоне собак каждое племя действует в своей среде, но слаженно и по чётко расписанным ролям. Например, Грозовые - взбираются на деревья у себя на территории и закидывают собак шишками, правоцируя их и уводя с территории. Племя Теней принимает собак у своей границы и заводят их в свои болота. Племя Ветра встречает их у своей границы и бегут через всю территорию, уводя собак прямиком к ущелью, куда все псы сваливаются. Речные же оккупируют озеро, и всех собак, которые зайдут в него, будут безжалостно топить.
После загона Марго вновь собирает все племена, объявляет их объединённым союзом и даёт им новые законы и новое устройство.  Отныне воители преспокойно могут передвигаться по всему лесу и ловить дичь там, где им вздумается. Границы племён теперь зовутся областями, лагеря остаются там где были, но любой кот может переселится в лагерь другой области. Предводитель теперь один, а в каждом лагере остаётся глашатай, исполняющий волю предводителя, который живет на острове советов.
На удивление остаётся порядок, и даже воители-бунтовщики с развязанными лапами не сеят раздор. ТЛ в шоке - вместо хаоса они получили объединённый сильный союз. Марго же утолила свою месть во время захвата и сейчас действительно вознамерилась строить новое государство. Но ТЛ это совершенно не понравилось. Её убивают те, кто её на это сподвиг. Ко власти приходят последователи, которые начинают террор всех областей. Теперь уже чистокровные воители поднимают восстание и свергают верхушку, обосновавшуюся на острове советов. Там же происходит совет всех племён и лидеры восстания приходят к мысли, что всё надо вернуть на круги своя. Племён снова четыре, границы вернулись, однако, я надеюсь, в сердцах воителей поселилось сомнение в правильности происходящего.

Пс. Много чего нуждается в доработке и продумывании, а также оптимизации. Я не говорю, что должно произойти всё именно так, как я описала. Однако я поделилась своим предложением, которое жаждю реализовать, а потому жду вашего мнения)

Отредактировано Весничка (2018-10-23 23:02:24)

+2

149

Весничка
У нас _мало_ котов, и если еще и тех, кто есть в племенах, куда-то вести, это окончательно подорвет игру, поскольку всякие дополнительные группировки - проходили сто раз, один затормозит, и все. Какой нибудь Крист как всегда придется доигрывать за всех, разгребая заваренную не ею кашу.

0

150

Кто смотрел Наруто помнит про группировку Акатске? Вот типа того, когда каждая страна там боролась с этой группировкой по отдельности, теперь создала союз с остальными и против больших проблем идут сообща.
Если игроков мало, то можно придумать сюжет с одним-двумя персонажами с каждого племени. Пусть эти персонажи будут малость кровожаднее остальных своих соплеменников и потому пусть именно им начнутся сниться сны, которые темнолесовцы им посылают. И пусть эти "избранные" из-за своих снов встанут на распутье и кто-то, да сломается. Тут уже зависит от желания самого игрока - либо бороться с этим, либо поддаться, смотря, как и кто хочет развить своего перса. Кто-то ведёт двойную игру, кто-то уходит, а кто-то остаётся дома.
Если найдутся игроки, желающие уйти к ТЛ, чьи сны ими завладели и поменяли их мировозрение, то пожалуйста. На роль защитников своих племен выйдут те, которые видели эти же сны, но мыслили здраво и осталось при своём мнении и в своём доме. Пусть этих котов предупреждали об угрозе надвигающихся ТЛ-цев, не знаю, тоже какие-то сны или собственная чуйка, там, либо опыт по старым снам.
А те, кто ведет двойную игру, то бишь, и с нами и с вами, как говорится, будут либо шпионами, либо не до конца разобравшимися со своим выбором в жизни. Пусть таких либо в итоге раскусывают и изгоняют с позором, либо они сделают какие-либо пакости в племени и затем сами уйдут, как предатели.
Как считаете?

Отредактировано Мшистая (2018-10-25 12:16:16)

0


Вы здесь » Коты-воители. <Отголоски прошлого> » Важно! » Предложения по развитию Сюжета