Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Коробка шоколадных конфет


Коробка шоколадных конфет

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Жизнь — как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется. ©


Действующие лица:Совёнок, 3 луны
Темень, 3 луны
Северяк, 13 лун
Погода и время:Пару дней назад. Тепло и приятно и на сердце, и в лесу, и в лагере от наступившего сезона Зеленых Листьев. Что же может быть прекрасней яркого солнца, прохладного ветерка и полной идиллии?

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/cff58c104358bacb7c2e677373aac8cc.jpg
Местонахождение: Главная поляна Грозового племени, около Детской.

Краткое описание флешбэка:Северяк никогда не был склонен обучать чему-то молодняк - у самого мозгов не так уж и много, но когда из Детской чуть ли в первый раз (а, может, и в первый) выказывают нос пушистый серый Совёнок да его черная сестра, белоснежный просто не может сдержаться, чтобы не поведать им о всех прелестях воинского или ученического периода, леса и жизни в целом. Вот только как это воспримет дитя кровожадного Мастера или одиночки?

Отредактировано Северяк (2016-06-15 18:11:18)

0

2

Начало

Медленно открыв глазки, Совёнок неприятно поёжился. Пробуждение. Кто его придумал и зачем? Он себе этот вопрос задавал не раз, но ответить самому себе трудно, а иногда просто невозможно. Сквозь палатку бил яркий солнечный свет и почему-то именно в глаза серенькому Совёнку. Каждый раз он беспомощно водил лапкой по глазам и, вставая, чуть не падал на землю. Как, в общем-то, было и сегодня. Мама и сестра ещё спали. Аккуратно выбравшись из объятий матери, Совёнок тихонечко прыснул. "Их сейчас, наверное, даже горн не разбудит!". Немного оглянувшись, котёнок заметил, что в навесе есть маленькая щёлочка, через которую свет, прибиваясь, образует тонкий ярко-жёлтый лучик. Подойдя, Совёнок протянул к нему лапку, но само собой ничего не получилось: лучик совсем не чувствуется. Его нельзя сдвинуть или нормально поиграть. "Хех, никакого веселья". Котик не понимал, почему ему так скучно. Хочется событий или может игры. Но чего-то хочется! Резко посмотрев на выход из Детской, Совёнок улыбнулся. "Вот чего мне хочется". Само собой у его детского подсознания, было, правило: хочу, значит, получу, и именно это подсознание сейчас работало в нём словно гипердвигатель. Тихо подобравшись к выходу, котёнок выглянул наружу только мордочкой, но потом, убедившись, что там всё спокойно, да и мордочки явно не хватает, Совёнок вылез весь наружу. Здесь было так здорово, что серенький громко мяукнул от радости, но потом вовремя опомнился и, сделав угрюмое лицо, стал спокойно созерцать всю эту "воительную жизнь", точнее "жизнь вне Детской". Здесь было много котов и кошек, а также много всякого другого - нового. Например, много разных палаток, но не таких как Детская, откуда пахло молоком, а других. Запахи, виды, краски, шумы - это ново, здорово и интересно! "А мне казалось что Детская - лучшее место в мире. Как я мог так ошибаться!". Продолжая сидеть возле входа в Детскую, Совёнок сохранял свой угрюмый вид. Было чувство, что его обманули.

Отредактировано Совёнок (2016-06-05 21:28:58)

0

3

Черная кошечка мирно посапывала под боком у матери. В детской было тепло и уютно, однако Темень всегда была особой мерзлячкой, несмотря на ее рождение в сильные холода начала сезона Юных Листьев. Так что, потянувшись во сне, она легко нащупала лапками пушистый хвост Ласточки и уже почти придвинула его к себе, как совсем рядом кто-то чихнул. Довольно неожиданно, надо отметить, это действо заставило котенка широко раскрыть глаза, устремленные на объект нарушения спокойствия. Им оказался никто иной, как собственный ее брат. Стук сердца успокоился, а комочек шерсти с облегчением выдохнул и так бы и уснул, если бы она не заметила то, как Совенок поспешно слез с подстилки, да направился подальше к выходу. Заинтересовавшись происходящим, пепельноглазая перевернулась на живот и села. Кажется, беглеца совершенно не интересовало, следит ли за ним кто. "Неужели так самоуверен?" Котенок улыбнулся, обнажив маленькие белые зубки, и решил понаблюдать за проказой брата. Нет, у нее не было злости, хитрости или подлости на уме, только лишь безумный интерес. Вот, Совенок попытался поймать лапкой луч света, а Темень уже успела подумать: "Надо будет тоже попробовать!" Но, видимо, не в этот раз, ведь от серого комочка шерсти уж и след простыл.
Аккуратно переступив через мамин хвост, Темень обратила внимание на Камничку. Сестренка и Ласточка мирно спали, а значит волноваться не о чем. Кое-как спрыгнув с подстилки, она мигом слилась с тенью от навеса и медленно добралась до выхода. "Надо быть осторожной, вдруг еще заметит кто..." Трехлунная кошечка попыталась принюхаться. Запах своей семьи она знала очень хорошо, естественно, той части семьи, что жила в детской. И проблем особо не составило учуять свежий запах Совенка, перебившийся с ветром. Показав черную мордашку из укрытия, Темень не могла не восхититься здешней красотой, но больше грело душу то, что Совенок никуда не делся, а вот, сидит перед ней эта маленькая фигурка, как ни в чем не бывало. Еще один порыв пробрал до костей маленькое существо, так что кошечка быстро подбежала к брату, как бы закрывшись им от ветра, подобравшись как можно ближе, и села.
- Почему меня не разбудил? - Таким по-детски обиженным голоском пробурчал котенок, но тут же отвлекся от обиды. - Здесь так красиво!

Отредактировано Темень (2016-06-10 14:10:13)

0

4

Северяк распахнул голубой глаз и, обежав им медленно пробуждающуюся поляну, широко зевнул, потягиваясь. Сегодня он спал вне палатки, чтобы только вставшее солнце разбудило его лучиками теплого света. Ведь что может быть приятней пробуждения от мягких, согревающий волн, заставляющих буквально дрожать от наслаждения? Особенно сейчас, когда последние шесть месяцев ты дрожал от холода. Ну, Северяк, конечно, не видел ничего ужасного ни в Голых деревьях, ни в снеге, с завидным упорством умудряясь наслаждаться жизнью даже в самые лютые холода и голод, но даже он признавал, что Зеленые листья со своими солнечными ваннами были куда как приятней метелей и буранов. Да и не поспишь во времена Голых Деревьев вне палатки – а оруженосец так любил сон на поляне, а не в тени кустов. Многие не понимали этого стремления отдыхать отдельно ото всех, но Сева вообще мало кто понимал.

Зевнув во второй раз ещё шире, юноша перекатился на спину, вытягивая лапы вверх и выпуская когти, а затем прикрыл глаза и согнул конечности, укладывая их на грудь. В такой день даже не хотелось вставать. Впрочем, он проснулся рано, есть у него ещё немного времени для того, чтобы погреться в солнечных лучах и не получить нагоняй от наставника, которого разноглазый продолжал исправно слушаться (точнее, периодически слушаться), несмотря на то, что возраст недавно перевалил за ученический. Из-за отсутствия предводителя Сев продолжал оставаться оруженосцем и радостно пользовался возможностью ничего не делать, ссылаясь на свое невысокое положение в племени. А Ливень не переставал возмущаться безалаберности своего подопечного, подгоняя его выполнять воинскую работу, которая быстро надоедала беспрестанно отвлекающемуся созданию.

- Почему меня не разбудил? Здесь так красиво! – на этот раз был распахнут другой – желтый – глаз, моментально нашедший источник звука (благо, он был слева) в виде двух маленький котят, выползших на поляну и подставивших свои носы солнечным лучам. Один из них – серый пушистый комок – был слишком недовольным для первой вылазки, а вот вторая – худощавая черная малышка – больше пришлась Севу по душе со своим восхищением и любопытством во взгляде. Но серый клубок так сильно напомнил своего отца, что желтый глаз даже как-то обеспокоенно сузился, хотя беспокойство было направленно исключительно на то, как к нему будут относиться в племени.

«Даже не знаю, что хуже – если он унаследует характер отца или если унаследует характер матери».

- Конечно красиво, - он, если честно, сам не ожидал, что заговорит с этими двумя, но так невинно и прекрасно они, такие маленькие и неопытные, выглядели в первый свой выход из Детской, что Северяк не удержался, - мир вообще очень красив, - на секунду прикрыл один глаз, а затем вновь распахнул пуще прежнего. – Вам ещё предстоит многое увидеть, - он лежал на спине, так что они видели только один его глаз – желтый – и не знали о его гетерохромии. – И некоторые не дожидаются посвящения в ученики, - белобокий весело сверкнул оком. – Но не подумайте, я не подталкиваю вас ни к чему конкретному, просто я в вашем возрасте с удовольствием слинял из душного лагеря, - замолчал, разглядывая на вытянутой лапе когти, - или это было не в вашем возрасте... да, наверное, я был все-таки немного постарше. Но, впрочем, это не имеет особо значения, если мозги уже появились. Хотя, думаю, мой наставник убежден, что они у меня до сих пор не появились. Может, он и прав. Вполне возможно, что он прав. Но, знаете, правота – понятие растяжимое. Никто не знает, где кончается правда и начинается ложь, есть такая территория «серых» поступков и слов. Ни белое, но и не черное. Что-то среднее. Хотя, наверное, нет безусловно серого поступка или слова. Оно всегда или с каплей черного, или с каплей белого, а то иначе как бы мы смогли оценивать поступки других? А, может, все поступки истинно серые, но мы просто видим их по-разному? – быстро покосился на котят. – А есть ли рыжие поступки? Сложно себе представить даже рыжее слово, не то что поступок. Но рыжие, наверное, тоже есть. И синие есть. И зеленые.

+2

5

Для маленького Совёнка день был явно не самым хорошим в первую очередь из-за того, что он таковым был. Его, как ни странно вся эта красота наводила на мрачные мысли. Он смотрел на мир глазами котёнка, но видел в нём явно не малышовые картинки. Например, если ярко светит солнце, значит, кому-то напечёт голову, а если дует ветер, то к солнечному удару приплетётся ещё и насморк. Но, он явно не видел ничего хорошего в том, чтобы выскакивать из-за его спины и ещё чуть ли не требовать извинений! Пока Темень жаловалась, почему её «слуга» не разбудил принцессу, Совёнок с удивлённым личиком на неё смотрел. «Стоп, что? Я должен был тебя будить? Вообще-то в моей голове такой заметки не было!» Вся это ситуация уже была нелепой и смешной. Мало Совёнку своего «хорошего настроения», так к нему прибавилось отличное настроение Темени. Совладав с ситуацией, котёнок злобно сказал:
- Я, между прочим, тебе не нянька и я не обязан смотреть за тем, когда ты засыпаешь и во сколько просыпаешься! – немного позже он всё же сменил своё настроение и вежливо отметил, - А погодка и правда, хорошая, но во мне она почему-то только негатив вызывает.
Совёнок не хотел соврать. Ему показалось, что соври он сейчас, потом уже ему просто не захочется этого делать. В конце концов, скучно повторяться. Пусть Темень думает, что он ей доверяет и выкладывает ей все свои чувства, потом он этого делать не будет. Внезапно, к ним в компанию набился какой-то странный кот. Выглядел он дружелюбно, даже слишком дружелюбно. Этот «тип» просто лежал на спине и зыркал на него и Темень своим желтющим глазом. Также он без-передыху говорил, говорил и ещё раз говорил. Такой заряд позитива явно был перебором для кота. «Интересно, а это заразно?» После его «увлекательного» рассказа, Совёнок бесстрастно посмотрел на кота и так же безразлично сказал:
- Нам, правда, очень интересно было послушать ваш рассказа, но ещё интереснее было бы услышать имя, столь… энергичной особы. – При этих словах, Совёнок немного приблизился к коту и внимательно стал его рассматривать, - А также узнать кто вы такой, по сути. Темень, а ты как думаешь кто он?   

0

6

Злобный голос Совенка заставил кошечку перевести на него широко раскрытые глаза и чуть приоткрыть маленький рот. Все таки слишком обидно было слышать от него подобные вещи. Конечно, гнев его быстро сменился на милость, хотя недопонимание все равно колоколом отзывалось в душе... "Неужели я сказала что-то не так? Почему он обижается?" К счастью, его открытость смягчила углы. Он, никогда особо не делился своими чувствами, так что для кошечки это уже было какое- никакое, а достижение! Возможно, в будущем им будет не так легко общаться, но можно ведь сейчас насладиться моментом?
Внезапно к двум крохам, определенно никому не мешающим под тенью листьев около детской, подошел исключительно белый кот. Такой дочиста белоснежный, будто не в лесу обитает, а по воздуху передвигается. К большому удивлению Темени он тут же плюхнулся на спину, подняв вокруг себя небольшие клубы пыли. Кошечка чихнула. Отнюдь, внимания на нее не обратили. Незнакомец взахлеб стал рассказывать о посвящении, побеге из лагеря, его мозгах и еще о чем-то сером... Что же, в первые несколько минут Темень старательно пыталась понять смысл его слов, но, убедившись, что в них его просто нет, почти сразу перестала. Переглянувшись с Совенком, кошечка таки нашла в нем долю непонимания, подобную собственной. Когда Северяк перестал вещать, она могла лишь подивиться его обширному словарному запасу и умению болтать без умолку. Вскоре Совенок прервал молчание. Держась уверенно перед сравнительно взрослым котом, серый вызывал у нее в каком-то роде восхищение, но ее мысли брат прервал почти на корню.
- Темень, а ты как думаешь, кто он?
На этот раз обращались к ней, да и вопрос был не из самых легких. Кто он - кот стоящий перед ней, знакомый всего несколько минут, но уже успевший сказать больше слов, чем Темень за последнюю луну.
- Даже не могу представить.
Она не хотела задеть незнакомца некоторыми фразами, что всплывали в сознании. Нет, определенно не столь обидными, сколько смешанными и невозможными для одностороннего понимания...

0

7

Северяк откровенно скосил взгляд на заговорившего Совенка, чуть прищуриваясь и в задумчивости качая кончиком белоснежного хвоста. Всем было бы проще, если бы этот малец был черно-белым, как и его мать. Или хотя бы голубоглазым. Но по самому из неприятнейших стечений обстоятельств, маленький котенок был как две капли воды похож на своего отца. И. кажется, даже характер у него был отцовский. И, естественно, все, смотря на него, будут видеть или кровь Гарольда, или растерзанное тело Щитомордника посреди поляны. Это будет видеть все. Кроме Северяка. Потому что этот юноша, чуть прищуриваясь, замечал небольшие голубые прожилки в его желтых глазах (даже если их и не было – одно другому не мешает), черные или белые мизерные пятнышки на серой шкуре (даже если это просто грязь – его не волнует), а не прошлое его кровожадного предка.

Маленькой черной Темени повезло, конечно, чуточку больше, чем Совенку. Её редко когда будут связывать с великим честолюбивым убийцей. Но если первого будут бояться, вспоминая все, что натворил его папаша, то к малышке такого отношения уже не будет. Хотя... кто знает, какой воительницей вырастет она, каким воином вырастет он. Сев видел в них лишь двух маленьких котят, только выползших из Детской и восхищающихся красотами этого мира. Даже если они не восхищались. Даже если это мир был не так красив, как ему хотелось бы.

- Я оруженосец, - пожал он плечами, обезличивая себя и даже не собираясь переворачиваться на живот, вытягивая лапы к небу и разглядывая выпущенные когти. – Стою на попечении у Ливня – это такой крупный белый желтоглазый кот. Может, вы видели его когда-нибудь. Может, он заходил к вам в Детскую. Я когда-то был знаком с вашим, - сдвинул брови, раздумывая над тем, кем им приходился давний знакомый, - дядей, да. Его звали Хвато... нет, Зверолап. Я встретился с ним в вашем возрасте. А он сам был в моем. Он давным-давно пропал. Очень жаль. Мне понравилось разговаривать с ним, несмотря на то, что он спугнул ту бабочку... или это была стрекоза? Вы уже ловили насекомых? Их довольно сложно поймать, но мне говорили, что это помогает котятам развиваться, - он покосился на Совенка. Он интересовал его куда больше его сестры. Потому что Темень, поймай она бабочку, конечно же, тут же отпустит её, любуясь прекрасными переливающимися крылышками, а вот её брат... что он начнет делать с пойманным насекомым? Дернул ухом, отворачиваясь и снова глядя на облака. – А зовут меня Севе... – и замер, словно в голову ему пришла идея получше. А затем вдруг неожиданно для котят (и даже для самого себя) брякнул:

- Вертишейки. Что вы знаете о вертишейках? – впрочем, его особо не волновало, знают они о них или нет. – Это такие птицы. Они довольно... крупные. Но дело совсем не в их размерах, хотя он, безусловно, тоже важен. Ведь чем крупнее птицу ты принесешь – тем больше котов смогут ею наесться, и тем больше вас будут уважать. Но эти птички... знаете, за ними интересно наблюдать, если вдруг удается найти их гнездо. Но это очень трудно, я пару недель провел в лесу, возвращаясь только чтобы поспать, и уходил с рассветом. Ливень тогда не орал на меня только потому, что ещё и охотился вместе с поисками. Ну и потому, что он не мог меня найти, - усмехнулся, а затем продолжил говорить. - Но я не об этом вам хочу рассказать. В общем, эти птицы, они когда вырастают... ну, когда вырастают птенцы, они начинают так ожесточенно сражаться за место в дупле и за еду, что порой даже не обязательно их ловить – сами друг друга перебьют, а ты просто подбирай тушки под дуплом. Хотя это я утрирую. Но смысл в том, что они воспринимают даже тех, с кем прожили всю жизнь, как врага своего, если голодны или им не хватает места. И это, безусловно, относится не только к вертишейкам, - и тут он уставился на прямо на Совенка, с интересом разглядывая мальца и не отводя от него взгляда своего светло-желтого глаза.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Коробка шоколадных конфет