Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Across the border

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Ручеёк было даже чуток неловко, так уж Раскалённый внимательно наблюдал за её трапезой. Конечно, было немного непривычно - даже неприятно - продираться сквозь жесткую чешую. Серая даже пыталась её жевать...
- Серьёзно? Сносно? Эх, ты, - рыжий бухнулся рядом, отчего синеглазка даже дернулась, лишь бы не придавил.
- Надо без шкуры есть.
Во-о-о-от оно что!
- Кладёшь вот так, вспарываешь когтём...
- Ага, ага, - любопытно мяукала серенькая, подлезая носом под лапы кота и внимательно рассматривая процедуру.
- Раздвигаешь и тихонечко набиваешь щёки. Не жуя, - серая хлопнула глазами, разок-другой.
- Не жуя-я-я?! - протянула Ручеёк.
- Мало поймать, надо знать как сожрать, - синеглазка весело фыркнула, закатывая глаза.
- У тебя теперь есть девиз по жизни, - усмехнулась речная ученица.
- А ещё лучше, когда уж немного отлежится на солнышке. Тогда и мяско тёплое и духманчик не глаза слезящий. Можно и в речке прополоскать, если любишь холодные закуски.
- Фэ-э-э, - в который раз за их знакомство протянула Ручеёк, не брезгуя всеми этими сомнительными деликатесами. Да, они вдвоем уже многое перепробовали.
Настал и её черед попробовать. В глубине души кошечка даже надеялась, что Раскалённый забудет, и ей не придется прыгать за этими юркими тварями на солнцепеке. Но нельзя же ударить в грязь мордашкой! Сычеух такого бы не простил. Ну, если допустить, что он простил бы ей дружбу с чужим котом.
- Давай теперь вместе, - зеленые глаза призывно сверкнули, и Ручеёк азартно вздрогнула. - Я подстрахую. Буду отвлекать...
- Давай, - перейдя в режим охоты, шепнула серая, сверкая глазенками в ответ.
Она быстро приметила жертву. Толстенький ужик обвился вокруг пня, казался ленивым и неповоротливым. Рыжий пошел в обход, помогать, на случай чего, а Ручеёк потопала на ужа. Тихонечко, мягонько ступая лапами... И прыгая.
Слишком рано, наверное.
Змей успел извернуться. Ручеёк не заметила, как пастью тот впился в лапу, отчего она испуганно взвизгнула. Прыгая и брыкаясь, синеглазка всеми остальными лапами наступала на гада, давила, пока тот наконец не отцепился от лапы. Шерсть речной стояла дыбом, та коготками терзала змею, убивая укусом в шею. Да-а-а, давненько она так не пугалась.
Никогда.
- Н-не так изящно, да? - нервно усмехнулась серая, широко расставив передние лапы и дрожа всем телом.

0

62

Как говорится, чего опасаешься, то и произойдёт в конечном счёте. Я и не понял, как так получилось, но змея повисла на лапе Ручеёк. С испуганным вскриком, речная принялась метаться, отрезая все мои попытки помочь и оторвать от неё гадину. Я почувствовал, как в животе наступила зима. Не знаю, что тогда пронеслось в моей голове. Конечно, укус ужа не смертелен. По большей части. Жар, судороги, потеря сознание - чем там ещё оборачивались неудачные охоты...
- Н-не так изящно, да? - Ручеёк избавилась от змеи, но дрожала всем телом. Свою вину я не чувствовал. Чувствовал злость и тревогу.
- Да, ёжтыж *** через *** мать! - вырвалось. Думай, Раск, думай! Надо срочно высосать яд, пока у синеглазки не пошла ртом пена и она не скорчилась в конвульсиях. Так... Надо высосать яд... Конопля... Так... Лечь... - Ложись! - рявкнул я слишком уж сурово, соображая откуда мне на ум пришло растение. Кажется, им лечат змеиные укусы. Кажется, я даже помню запах.
Пристраиваюсь рядом с Ручеёк и энергично вылизываю ранки. Горький вкус на языке, а лапка у неё такая тоненькая на самом деле. Предки, я погубил ребёнка! Зачем вообще потащил её к ужам? Удивить хотел? Удивил. Радуйся теперь. Сплёвываю и продолжаю процедуру молча. Кажется, у неё поднимается жар... Или мне только кажется? Я же не целитель, в конце концов!
- Подожди, - бросаю, резко поднимаясь - будто речная куда-то сейчас пойдёт. Надо срочно найти то снадобье, с терпко-горьким запахом и сладким послевкусием. Я знаю, что у нас она растёт. Обалдеть, сколько всего я знаю. Страх отошёл, вернулся рассудок и пофигизм. Совершенно спокойно, кустик за кустиком, я обнаружил то, что нужно. Рву охапку разом и возвращаюсь к "пациентке". Меня терзают червячки сомнений, но не до них сейчас. Не может же Ручеёк заявиться в лагерь и сообщить, что её укусила змея. Или может? Пофиг.
- Жуй, - толкая часть конопляных листьев кошке. - Надо снаружи и внутрь сразу.
Кажется, я что-то забыл... Но челюсти уже неумолимо перемалывают растение до кашицы. Шлёп! Красота.
- Апппчхи! - на языке остались ошметки чудо-травы. Вдруг, мир посинел и с важным видом начал переливаться красками. Кажется, я припоминаю, о чём забыл. О побочных эффектах. Ручеёк прямо перед моим лицом расплывается в кляксу, возвращается обратно и у неё такая большаааая головаааа. - Ахахахах! - смешно. Смех заполняет мозг, будто пух, и щекочет его изнутри. - Ахахахахах!

0

63

Ручеёк испугалась не на шутку. Но, судя по неслыханному диалекту, Раскалённый испугался ничуть не меньше.
Выругавшись, кот подскочил к ней, пытаясь помочь снять змею. А серая от этого еще больше волновалась и дергалась, всеми лапами пытаясь отдавить жуткую змеюку и оторвать от своей драгоценной конечности.
Однако первый шок почти прошел, Ручеёк, унимая дрожь, склонилась над лапой и хотела уже вылизать...
- Ложись, - скомандовал рыжий, в голосе которого была неприкрытая паника. Ручеёк округлила глаза, испугавшись такой реакции Раскалённого.
- Ра-а-а... - протянула она, всматриваясь в черты сумрачного, но тот уже принялся резво вылизывать ей лапу. Так резво, что аж страшно.
Кот её не слушал, отчаянно вылизывая конечность.
Но... как же... уж ведь... или гадюка?
- Ра-а-а-а-аск, - её хватало лишь на первый слог его имени, голосок начинал дрожать, а тон повышаться.
- Подожди! - прервал её сосед по племени, срываясь с места и бросаясь в заросли. Минута, две, три. Синеглазка принялась прислушиваться к ощущениям, как яд - а она уже не сомневалась, что цапнула её гадюка - влияет на её организм.
Но Раскалённый вернулся так же быстро, как и исчез, сжимая в зубах кучу листьев.
- Жуй! - рявкнул рыжий кот, часть кашицы шлепая ей на лапу. Мерзость, конечно.
- Раскалённый, но это же была не гадюка... - робко мяукнула Ручеёк. Кот замер, а потом...
... расхохотался?
- Ра-а-а-аск, - опять испуганно протянула кошечка, поджимая уши. Друг принялся хохотать, заливаясь слезами. Серая в сомнении покосилась на траву и подползла к рыжему.
- Это же был у-у-у-уж, - будто по секрету, зашептала ему на ухо Ручеёк, пугаясь состояния напарника.

0

64

- Раскалённый, но это же была не гадюка... - тихо-испуганно мяукнула Ручеёк. - Ра-а-а-аск, - чем больше она меня так называла, тем смешнее мне становилась.
- И раааск, и дваааск, и триииск! - я перевернулся на спину. Небо такое нежно-зелёное, и вдалеке порхают ежи. - Хи-хи.
- Это же был у-у-у-уж, - шепчет мне на ухо Ручеёк, жутко щекочась усами и носами. Откуда у неё выросло столько носов? Я удивлённо вглядываюсь в лицо ученицы, силясь воспринять смысл сказанного. Что? Ужжжж?
- Ужжж замужжж невтерпёжжжж, - энергично киваю, вновь перекатываясь на живот. Я маленькое брёвнышко и я плаваю в траве. - Тигровый ужжж. Он ядовитый, но укус не смертелен. Хотя, тут и гадюки могут быть, - заплетающимся непослушным языком говорю я, даже не ведая, что катаюсь по поляне, полной змей. А, может, я тоже змея и мне только снится, что я кот? - Руууууч, только не умирай, ааааа, - со всей искренностью младенца обращаю на ученицу влажные-вдруг-растроганные глаза. - И не плач, если я умру. Когда я умру, я стану белкой и буду жить на твоей крышееее... -  на душе так тепло и уютно. Племенные границы и границы между мирами смываются, так здорово. Я совсем не парюсь о том, что сейчас подумает обо мне речная ученица, даже если потом мне будет втайне стыдно за произошедшее. - Я простооо хотел помооочь, - замираю, лёжа на боку, и вглядываюсь в синие-пресиние глаза. Кажется, я тону, захлёбываюсь, вижу, как солнце играет на поверхности солёной воды, слышу крики птиц и шум утекающего времени.

0

65

- И раааск, и дваааск, и триииск! - болботал какое-то непонятное заклятие рыжий кот, заставляя ученицу все больше поджимать уши и округлять испуганные глаза. - Хи-хи.
- Это уже не хи-хи, - бесцветно констатировала серая, озадаченно плюхаясь на попу. - Это уже о-хо-хо... - вздохнула она, потихонечку догадываясь, что какую-то не ту траву подсунул Раскалённый. Хорошо, что не съела. И тут её осенило: а вдруг трава ядовита? А вдруг рыжик сейчас помрет вот так, в беспамятстве?
- Рыжий, поднимайся, - взволнованно мяукнула кошечка, вскакивая на лапы и носом пихая воителя. Надо выбраться хотя бы с этой залитой солнцем поляны, где полно ползающих гадов. Потому что следующие слова Раскалённого вводили едва не в панику.
- Тигровый ужжж, - что-что? Это как это, тигровый? - Он ядовитый, но укус не смертелен. Хотя, тут и гадюки могут быть.
- Вот именно! - завелась Ручеёк, размахивая хвостом. - Поднимайся! Давай, давай, потопали отсюда! - отчаянно толкая воителя хотя бы в тень, мяукала серенькая ученица, добившись-таки желаемого и пихнув рыжего под первую попавшуюся елку.
Хм, вышло довольно интимно.
- Руууууч, только не умирай, ааааа, - огромные влажные глаза уставились на неё, заставляя втянуть шею и в сотый раз поджать уши.
- Н-не дождешься, - должно было выйти саркастично, но дрожащий голос все спорол.
- И не плач, если я умру. Когда я умру, я стану белкой...
- Ой заткнись уже, - зажмурилась кошечка, перебивая товарища и уперевшись лапкой ему в нос. Ну что за ересь несет, честное слово?
Раскалённый растянулся на боку, уставился на неё и притих.
Да, как-то очень интимно.
- Я простооо хотел помооочь, - жалобно протянул рыжий, просто обнять и плакать.
- Ну я же вот жива. Видишь! Помог! - убеждая кота в его важности, уверенно и бойко протараторила Ручеёк, которой очень не по себе было от такого пристального взгляда.

0