Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Не подходящее общество для романтического вечера [Мордогрюм и Морок]


Не подходящее общество для романтического вечера [Мордогрюм и Морок]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Что отыгрываем: случайную встречу двух котов.
Время: примерно с позавчера назад, начало заката.
Погода: безветренно, достаточно тепло, безоблачно.
Место: берез озера.

0

2

Было запредельно красиво. И, если бы кот не был таким угрюмым ?№:№(№*, то непременно бы оценил всю эту прелесть гораздо более глубоко, нежели он это сделал.
Отбросив прочь все посторонние мысли, кот просто стоял на месте ровно. Он пришёл сюда отдыхать, а не раскидывать мозгами касательно какого-то определённого дело. Это - место покоя и умиротворения. Можно даже сказать, что это оплот тишины посреди бурлящей жизнью суеты племени, от которой в любом другом месте невозможно никуда деться. Невозможно простому воителю так просто взять и найти уединение, когда оно ему захотелось. Для этого нужно время и определённое место. Мордогрюм же выбрал для оных целей берег озера и полумостик.
За плечами, позади, был тяжёлый день воителя. Обычный день воителя, в ходе которого Мордогрюм выкладывался на полную, несмотря на всё своё нежелание чем-либо заниматься вообще. Конечно же, делать ему не хотелось ровным счётом ничего, но понимание необходимости таких трудов заставляло. Итак, Мордогрюм, угрюмая наша рожа, старалась быть полезной для своего племени с кислой миной, но хотя бы вообще старалась, спасибо и на этом.
А сейчас он молча стоял тут, один одинёшенек, как первая ранняя пташка, что пробудилась в лесу раньше всех. Хотя, скорее, тут он был среди последних дневных обитателей, который вышёл на открытое пространство попрощаться со светлым временем суток.
Солнце заходило - кот уловил тот самый прекрасный момент перед началом заката. Когда солнце только начинает опускаться, но толком ещё не приблизилось к горизонту. Только южная часть небосвода начинает аккуратно окрашиваться в розоватые тона, плавно выходящие из привычного небесно-голубого с отливом серого свинца. Прекрасный момент начала чего-то прекрасного, и Мордогрюм сумел увидеть это. Впереди его ожидало целое зрелище, стоящее ого, чтобы потратить на него достаточно много времени.
Мордогрюм не был особенно впечатлён, если честно. Его как такового трудно впечатлить, поскольку он сам по себе не был особенным любителем природных красот. Однако ничего прекраснее он не видел в любом случае, поэтому довольствовался тем, что сумел разглядеть.

0

3

Погода была прекрасная, настроение было ужасное. Ну, не то чтобы всё так плохо, просто если ничего не происходит, а день – будничный и нудный, то ближе к вечеру настроение плавно сползает куда-то вниз, и если внимательно не глядеть под ноги – можно об него споткнуться. И тогда здравствуй разбитый нос и оторванные усы. Вот и сейчас, будучи и без того не в самом приятном расположении духа, Морок искал приключений. Приближался тихий вечер, охота удалась, но далеко не «на славу», так что чёрный решил немного прогуляться. Плавно пролетая по лесу лёгким ветерком, хорошо, мрачной чёрной тучкой, готовой разразиться молнией, воитель размышлял, нет, не о смысле жизни и ни о подобной чепухе. Он всегда рационально использовал своё время, поэтому его светлую… тёмную… умную, в общем, голову занимали чрезвычайно важные мысли: куда завтра пойти на охоту, в каком месте сделать засаду близ Грозового племени с целью наблюдения за врагами и чем бы ещё интересным заняться завтра после выполнения всех повседневных дел. Скучная штука – жизнь. Каждый день одно и то же. Хоть бы война какая-нибудь началась. Снова чувствовать боевой азарт, ощущать кончиками усов страх противника, выпрыгивать из засады на спину врага…
Морок сам не заметил, как вышел к озеру. У самого берега, сидела одинокая фигурка, мечтательно уставившаяся на заходящее багровое солнце. Замедлив шаг, чёрный низко пригнулся к земле и уверенно пополз к неизвестному коту или кошке. С того расстояния, на котором Морок находился, трудно было разглядеть чужака, но в общем угадывался основной цвет шерсти – какой-то грязно-бурый, возможно даже с полосками. Фигура не двигалась и, разумеется, не замечала разведчика. Морок ступал плавно, медленно. Снег даже не думал поскрипывать под мягкими лапами, позволяя поменять дислокацию. Морок даже не думал подбираться к коту, теперь он уже явно разглядел и даже узнал воителя, напрямик, ведь трудно не заметить крупного чёрного кота на белом снегу. Поэтому сероглазый направлялся к сухим останкам камышей, торчавших в изобилии вдоль берега. Среди них будет гораздо проще затеряться и незаметно приблизиться к жертве.
Морок уже решил, что бурая фигура станет жертвой, нет, не поздним ужином, а объектом шутки. Мало сказать, что чёрный удивился, когда узнал чужака, он просто был шокирован. Неизвестная фигура оказалась соплеменником, причём явно из тех, кто не является фанатом романтической обстановки, в том числе любителем заката. Поэтому, ей суждено стать объектом насмешки, и если, к глубочайшему сожалению, не всего племени, то уж Морока точно. Бурый не подозревал о грозящей ему опасности, погода была совершенно безветренная, так что запах Морока соплеменник почувствовать не мог. Да если бы и почувствовал – мало ли кто здесь сегодня проходил. Ловко лавируя между острыми остовами камышей, возвышающихся словно копья и пики, чёрная тень старалась не оставить клоки своей шерсти на этих страшных орудиях. Цель была близка, и Морок существенно снизил скорость. Теперь он едва двигался, дыхание его, и без того тихое, казалось вовсе прекратилось. Медленно, шаг за шагом, приближался он к бурому. Заходил он сзади и немного сбоку, что для Морока было идеальным положением – цель не видела нападавшего, но и не смотрела в ту сторону, будучи уверенной в своей недоступности. У границы максимально близкого расстояния, воитель замер. Морок напрягся, сейчас он напоминал сильно сжатую пружину. Секунда, и тяжёлое тело отправилось в полёт. Морок прыгнул, повалив Мордогрюма на землю и прижав его тело к земле. Это удалось только благодаря эффекту неожиданности, ведь Мордогрюм старше и крупнее, про «сильнее» можно даже не упоминать.
- А теперь я съем тебя, птенчик ты мой задумчивый, – рассмеялся Морок. Если повезёт, то соплеменник ограничится только пинком в качестве мести. Но, так как мера везения очень непостоянна, чёрный не спешил отпускать Мордогрюма, наверняка, приходящего в тихое бешенство, и готовился бежать что есть мочи.

0

4

Мордогрюм на славу увлёкся представившимся ему отсюда видом. Было настолько потрясающе, что кот на несколько минут даже сумел забыть о том, каким чёрствым хлебушком является по жизни. Он цеплялся взглядом за каждый оттенок цвета, который сумел разглядеть в этом восхитительном вечернем небе, а их было чуть ли не тысячное множество, то бишь совершенно великое разнообразие. Он видел и чувствовал разницу между каждым из них, что доставляло ему неистовое удовольствие. Также радости подбавляло микроскопическое воспоминание о том, как некогда бегал заодно со своими братьями и сёстрами подшумок сюда, поиграться и просто повозиться вдали от взрослых. Мордогрюм же всегда был очарован красотой местного вида даже вне зависимости от времени суток. Но закат - это всё-таки нечто особенное, согласитесь.
Со стороны послышалось какое-то шуршание. Если бы коты были в состоянии улавливать колебания воздуха, то именно их и уловил бы Мордогрюм. Только их - это поскольку кошачьи умеют передвигаться настолько бесшумно, насколько только могут. В любом случае, Моржогрюм почувствовал на себе посторонний взгляд, а оттого догадался, что его вот-вот потревожат, ещё до того, как Морок подал свой голос с одного от Мордогрюма края. Сказать, что Мордогрюм был рад тому, что его побеспокоили. что нарушили его одиночество - это соврать. В конце концов, это ведь был сам Мордогрюм. Мистер недовольство и угрюма рожа, которому невозможно было угодить.
- Да ты прямо умора, - недовольно буркнул кот прямо в глаза Мороку.
Да, этот кот был и своими размерами велик, и вообще своим видом внушителен - вне всяких сомнений, всё оно было так, но, тем не менее, Мордогрюм позволял себе разговаривать с ним не в самой вежливой манере. Наверное потому, что и сам Мордорюм был не промахом и тем ещё ещё котом, который мог бы дать отпор при необходимости. Но вроде бы необходимости в этом не было. Он был даже и старше и крупнее Морока, но, тем не менее, уважал этого мрачноватого вида кота. Просто, скорее всего, даже без весомой на то причины.
- Давай вот без этих твои шуточек, раз уж пришёл, - попросил кот, скорее констатируя факт, что они обойдутся без них, не совсем добро зыркая в сторону Морока.
Проговорив это, он заново отвернулся в сторону заката, который к этому мгновению уже ударился в краски и стал ещё краше, чем был несколько мгновений назад. В одиночку наблюдать за этим было бы куда приятнее, но что поделать, раз уж он тут уже не один.
Мордогрюм в очередной раз перевёл взгляд на Морока, повнимательнее впиваясь в того своими глазками: вроде кот как кот, угольно-чёрный, вполне обычный. Но что-то было в этом зверьке такого особенного, внушительного, что практически пододвигало Мордогрюма к чувству уважения. Однако было оно не сильно значительно, поэтому кот сумел его без особенного труда подавить.
- Ну, как жизнь молодая?
Разница между их возрастами была не такая уж и большая, чтобы Мордогрюм считался старикашкой, а Морок - молодым парнишей, но всё-таки присутствовала, поэтому наш кот считал себя в праве использовать это выражение. Нет, ему не было на самом деле особенно интересно, как там у Морока дела, но, раз уж этот котяра пришёл сюда в этот час говорить, то говорить пришлось бы, это кот уже уяснил за свою жизнь, поэтому предпочитал легко поддаваться необходимости вести светскую беседу: как правило, это было менее проблематично, нежели обратное.

0

5

- Да ты прямо умора, – пробурчал Мордогрюм. Хм, кажется, не оценил шутку. Ну не больно то и хотелось. - Давай вот без этих твоих шуточек, раз уж пришёл. Морок присел рядом и проследил за взглядом соплеменника. Тот всё ещё смотрел на закат. «Что в этом такого особенного?  Просто солнце. Самое обычное. Только вот зачем оно падает? Умирает? Возможно… Значит, Мордогрюма привлекает именно это? Тогда он ещё более сумасшедший, чем я думал».
- Ну, как жизнь молодая? – буднично спросил Мордогрюм. Морок, прищурившись, покосился на него. Кажется, утром разница в их возрасте была около десяти лун, ну плюс-минус две луны. Чёрный не интересовался этим раньше. Может его Вспышка укусил, или Дубравник? Сероглазый хмыкнул. Вслух. Понял, конечно, что соплеменник может не так его понять, но Морока вообще мало кто понимает, так что плевать на это.
  – Всё как всегда, – рассеяно ответил он. Мрачное задумчивое настроение, оказывается, передаётся воздушно-капельным путём. Вот уж никогда бы не подумал. – Выкладывай, – со вздохом предложил Морок. Не дожидаясь непонимающего взгляда соплеменника или уточняющих вопросов, продолжил: – Выкладывай, что произошло. Просто так в прострации не сидят и на закат не смотрят, – по крайней мере, сам чёрный так не делает. Странно было слышать от сурового, неразговорчивого Мордогрюма такие обыденные, а потому и странные вопросы. Нельзя измениться так быстро. Нельзя… Против природы не пойдёшь, она всегда расставит всё по своим местам. Молчание угнетало, и морока явно тянуло заполнить эту тишину. Раньше такого он никогда не чувствовал, этот вечер явно особенный.
– Ну, признавайся, влюбился в кошку из Грозы? Может, у вас уже и котята имеются? Вот добрый дядюшка Морок и наставником станет, – попытался снова пошутить сероглазый. Но шутка явно была не к месту, не ко времени, и уж явно не для этой компании. Вряд ли всё настолько просто, как нам всегда кажется. Быть может, даже суровый воин может любоваться на закат просто так, без видимых причин.

0

6

Ну конечно! Конечно! Давайте все залезем в голову дяди Грюма!
Кот искренне не понимал, каким образом вызывает у всех мастеров психологов такой повышенный интерес. Вот вроде бы кот как кот, с розовым бантиком на шее не ходит и не ползает н передних лапах. Тогда что всем им от него нужно?
- Ты, кот, любопытен, сурово ответил ему Грюм, специально используя не самое уважительное "кот", - Знаешь, что бывает с носами любопытных? Обычно в сказках их откусывают.
«Вот и тебе откушу, кошара ты любознательная.»
Морок затргивает достаточно больную тему - тему влюблённости. Если бы кот ещё хотя бы луну-другую назад подул о том, что может быть влюблён вообще в кого-либо каким-либо методом... Нет, он бы даже о таком не подумал. Однако сейчас образ Изумрудной уже некоторое время не выходит из его головы по непонятным причинам, несмотря на то, что Грю отталкивает его от себя всеми известными способами. Осталось воспользоваться только чем-нибудь неизвестным, потому что отталкивался он плохо.
Естественно, говорить ни о чём ему не хотелось, тем более - с Мороком, и, тем ещё более, об этом. Пока что это был его маленький секрет, и, как надеялся Грюм, секретом оно останется и для всех.
Край глаза его устремился обратно, туда, где природа была так красива и замечательна, а, главное, ненавязчива, а второй по-прежнему пристально следил за Мороком.
- Тебе случайно никуда идти не надо?
Случайно. Совершенно и чисто случайно. Может быть, у Морока на самом деле сейчас были какие-то сильно важные дела, отчего он не мог себе позволить и дальше капать на мозги Мордогрюму? Было бы просто чудесно, если бы ему нужно было куда-то поспешить. Тогда Грюм мог бы снова насладиться покоем и уединением - тем, за чем он сюда и пришёл.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Не подходящее общество для романтического вечера [Мордогрюм и Морок]