Новости

● Для удобства навигации на форуме создан "Путеводитель". Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы

● Дорогие художники форума! Помогите наполнить Галерею !

● ❗️1 апреля запланирована ежесезонная чистка. Проверьте свою активность.


Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.

Коты-воители. Отголоски прошлого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Всё тайное становится явным


Всё тайное становится явным

Сообщений 11 страница 20 из 22

11

Резвый нахально смотрел на застывшую ученицу. Она долго мялась перед тем, как повернуться к воителю, но быстро поняла, что выбора, в общем то и не было, поэтому буквально через несколько секунд рыжее пятно уже стояло напротив. Краснопёрка посмотрела на него полными настоящего испуга глаза. Резвый ликовал. Ему удалось подчинить ее, пусть и в такой глупой ситуации. Первый шаг сделан. Ничего, скоро она привыкнет к моему покровительству.
- Ты шутишь? - серый подавил смешок. Нет, серьезно что ли? Он похож на того, кто любит шутить? Резвый довольно хмыкнул.
-Ох, к сожалению, нет. Шутки не входят в список моих планов на тебя. - воитель поздно понял, что проговорился. Оставалось надеяться, что она не поймет это не правильно. Ученица выглядела по настоящему расстроенной. Было бы даже жалко, но она играет не с тем котом. Жалость - это слишком низко. Провинился - вымаливай прощение, и делай для этого все. Давка на жалостливую сторону Резвого не прокатит, этой стороны у него просто нет. Краснопёрка прижала ушки и тихо проговорила что - то про то, что она совершенно не виновата, и вообще, ничего ему, Резвому, не сделала. Впрочем, так и есть. Но разве серый думал тогда об ее невиновности? В его голове было лишь ликование. Если кошечка сейчас продолжит что - то говорить, то она здорово потешит его самолюбие. Так и сделала.
- Давай не будем, пожалуйста... что мне для этого сделать? я могу охотится... - Краснопёрка просто не понимала, что говорит. Мозг Резвого сразу же запустил довольно приятные картины, но он поспешил отогнать их, помотав мордой. Нет, нельзя так жить, нельзя. Воитель опять опустил морду прямо к мордашке ученицы, снова смотря в небесные глаза.
-Ты уверена, что способна на, - Резвый сладко протянул,- все?
Какой ты все таки гадкий котяра. - воитель на момент включил совесть, и сразу выключил. Совесть ему не понравилась.

Отредактировано Резвый (2015-03-08 19:26:35)

0

12

Так гадко ещё с ней никто не поступал. Именно о таких матери всегда предупреждают своих дочерей. Когда он тебе нравится, а ты получаешь вместо взаимности вечные пинки и плевки в душу. Ученица не могла больше этого трепеть. С неё было довольно всех этих гадостей.
-Ты уверена, что способна на... все?
Этого уже кошка вытерпеть не могла. Из глаз брызнули слёзы. Она размахнулась и как следует врезала лапой по голове ничего не ожидающего воина.
На душе было гадко и пусто.
- Да как ты смеешь! Я его... А он! Видеть тебя не хочу!
Она отскочила от Резвого и понеслась к краю полянки, потом развернулась и отчаянно крикнула:
- Можешь говорить что угодно и кому угодно. Донеси на меня хоть Звёздному Племени, но ко мне больше не подходи.
Слёзы уже затянули всё своей пеленой, поэтому рыжая бежала не разбирая дороги. Такого унижения она ещё никогда не испытывала. Неужели она настолько плохая, что нужно вот так вот размазывать ещё по своему самолюбию. Резвый тупо пытался самоутвердиться за её счёт, совершенно не подозревая о том, что она может к нему испытывать.

Отредактировано Краснопёрка (2015-03-08 19:42:53)

0

13

Резвый хитро улыбался, чувствуя себя победителем. Все складывалось как нельзя лучше, но то, что случилось в следующий момент, Резвый никак не ожидал. Краснопёрка заплакала и долбанула лапой воителя. - Да как ты смеешь! Я его... А он! Видеть тебя не хочу! - ученица резко развернулась. Серый увидел ее глаза в тот момент. Единственное, что там было - абсолютное ничего. Нуль. Резвый часто обижал ее, но такие ледышки видел первый раз. Видимо, то, что он сделал сейчас, задело ее больше всего. Она еще никогда не убегала от него в слезах. Да она вообще не плакала перед ним! Разве что те притворные слёзы, из за которых на Резвого смотрели косо. Воитель стоял совершенно ошарашенный происходящим. Нет, он ожидал чего угодно, но явно не слез. То желание обидеть рыжую улетучилось. Он больше не хотел.
Краснопёрка!  - Резвый уже хотел извинится, но не успел. Ученица остановилась на пол пути и проорала.
- Можешь говорить что угодно и кому угодно. Донеси на меня хоть Звёздному Племени, но ко мне больше не подходи. - она шмыгнула в кусты и убежала. Не знаю, что произошло с Резвым в тот момент, но он напрочь перечеркнул все правила Резво - скаутов, и со всех лап побежал за ученицей. Она была довольно далеко.
-Остановись! - Резвый видел ее, но что бы догнать, нужно было пробежать по меньшей мере еще несколько метров. -Стой, Краснопёрка, мать твою! - зря он это. Девочка вся в слезах, а он ее еще и ругательствами обсыпает. Нужно меняться, Резвый,  меняться. Ох, Звёздное племя, какие же мучительные существа эти кошки!

Отредактировано Резвый (2015-03-08 20:14:01)

0

14

Петляя меж деревьев, кошечка немного погодя сбавила шаг, надеясь, что Резвый отстал от неё и потерял след.
- Нет, ну просто уму не постижимо...
Скрепя зубами, зло бросила в пустоту кошечка. Щёки в который раз уже за сегодня горели жаром.
- Ведь пойдёт ещё и накапает на меня Тигринке... Я даже не удивлюсь, если сразу к Острозвёзду рванёт...
Ощущения переполняли, хотелось крепко выругаться. Но даже в такой ситуации Краснопёрка пыталась себя сдерживать. Кому оно вообще надо?
- Чурбан... Неотёсанный чурбан...
Ох, дело попахивало большущим скандалом. Мало того, что наставница голову снесёт за вылазку, так ещё и пилить начнёт за то, что теряет голову её подопечная по всяким там, отвлекаясь от учёбы.
Отойдя на порядочное расстояние от того места, где она начала сбавлять шаг, она вдруг заметила большое поваленное дерево. Подойдя к нему, рыжая со злостью царапнула мёрзлую кору.
- Дура! Чтобы ещё когда-нибудь... Влюбиться... ХА!
"Рррраз" и снова полетели щепочки, орошая собой белоснежный снег.

0

15

Резвый бежал, бежал, бежал. Не знаю, какие чувства одолевали его тогда. Он просто бежал, что бы скорее найти Краснопёрку. Серый вообще ничего не чувствовал, просто так надо было. Он обидел ее, и в этот раз все было по - настоящему. Эти идиотские перепалки, которые они разыгрывали чуть ли не каждый день, были абсолютным ничто, по сравнению с произошедшим. Резвый будет долго думать над этим всю ночь, но сейчас было не до этого. Лучше будет, если он найдет эту рыжую, прежде чем она натворит дел.
Резвый остановился и глубоко вдохнул. Запах был свежим, значит, она пробегала тут недавно. Что ж, это к лучшему, я на верном пути. И правда, на снегу остались отпечатки маленьких лапок Краснопёрки. Воитель бросился прямо по следу. Я предал свои принципы. Резвый, ты совсем сошёл с ума! Ради какой - то...Ргх.- со злостью топая по земле, Резвый краем уха услышал какие - то звуки. Будто кто - то ломал дерево. Интерес к этому звуку пересилил стыд перед Краснопёркой, и воитель резко повернулся в интересующую сторону. Сощурив глаза, Резвый гордой походкой пошел на звук, готовясь наказать обидчика.
Сначала он увидел рыжее пятно, потом щепочки дерева на снегу.
-Краснопёрка! - с удивлением выкрикнул он. Нет, ну не могла такая мелочь так сильно подрать дерево. Рыжая явно была в ярости, и Резвый сразу понял, что причина - он. Опустив голову вниз, воитель выдохнул. -Кхм. - серый  кашлянул и подбежал ближе. Он больше не нарушал ее личного пространства.
- Ты это...Ну в общем... Что ты тут делаешь? - вместо извинений вылетели не приятные слова. Э, нет, это точно что - то не то. Воитель нахмурился, нервно переминаясь с лапы на лапу. Как провинившийся оруженосец! Собрав себя в кучу, серый напряженно смотрел на ученицу, мечтая, что бы она не взбесилась снова на его грубость.

0

16

Ветер яростно трепал рыжую шкуру, засыпая снег даже в уши и глаза. Слёзы начинали замерзать на меху, поэтому Краснопёрка всеми силами пыталась унять свой плачь. Комок у самого основания горла не давал дышать, давил на грудь и создавал впечатление железных оков. Рыжая совсем не знала как дальше себя вести, да и не хотела знать. Как-то всё резко стало по боку, всё равно и неважно. Послышались шаги где-то сбоку, и запах серого воина уже в который раз окутал ученицу.
- Ты это...Ну в общем... Что ты тут делаешь?
Вопрос был груб и невеж, зато голос был не такой, как  обычно. Было в нём что-то искреннее, говорящее о том, что, возможно, он может сейчас её серьёзно выслушать. Терять было нечего, поэтому Краснопёрка решила снять со своих плеч столь тяжкий груз молчания.
- Я? Ищу свои мозги...
Она повернула к нему голову и возвела свои большие глаза на него. Теперь и от её хамского тона не осталось и следа, интонации были спокойные и печальные, словно говорившие о том, что она подняла белый флаг.
- Знаешь, ты действительно очень красив, когда я вижу тебя возвращающегося из ночных патрулей. Даже уставший, потрёпанный, ты всё равно самый красивый. Не знаю, видишь ли ты меня в тот момент. Да и вообще замечаешь ли когда-нибудь, я всё равно считаю, что внутри ты такой же, как и снаружи. Красивый, благородный и статный. Но, видимо, моя фантазия настолько безграничная, что может завести меня слишком далеко. И из этого "далеко" слишком больно и тяжело возвращаться обратно...
Она закусила губу и замолкла на мгновение. Скользнув глазами по серой шкуре, она покачала головой и продолжила, уже подходя ближе.
- Веди меня в лагерь и вручай Тигринке. Я думаю, что она уже вернулась из патруля. Но впредь запомни. Я для тебя никто, и звать меня никак. Не пытайся больше завязывать со мной разговора, я всё равно тебе больше не отвечу, хоть ты и воин. Извини.
Дальше она резко дёрнула хвостом, давая понять, что закрыла эту тему и кивнула в сторону лагеря.
- Нас могут хватится.

Отредактировано Краснопёрка (2015-03-09 19:24:51)

0

17

Порыв ветра заставил Резвого прикрыть глаза и зябко поежится. Рыжая, кажется, перестала яростно драть дерево и повернулась в его сторону. Воитель открыл глаза и поморгал пару раз. Краснопёрка действительно уже подошла ближе к серому. Она стала рядом и с печалью смотрела на него. Он глянул в ее глаза и увидел, что темно - рыжая шерсть под глазами хранила мокрые дорожки от слез. Значит, все же плакала. Резвый нахмурился. На душе стало еще поганее. Да понял я уже, что виноват! Хватит!
- Знаешь, ты действительно очень красив, когда я вижу тебя возвращающегося из ночных патрулей. Даже уставший, потрёпанный, ты всё равно самый красивый. Не знаю, видишь ли ты меня в тот момент. Да и вообще замечаешь ли когда-нибудь, я всё равно считаю, что внутри ты такой же, как и снаружи. Красивый, благородный и статный. Но, видимо, моя фантазия настолько безграничная, что может завести меня слишком далеко. И из этого "далеко" слишком больно и тяжело возвращаться обратно...
Воитель оцепенел. Фактически, ему только что признались в симпатии, при чем, как он понял, довольно сильной. Но суть была не в этом. Если бы это сказала другая кошка, Резвый был бы польщен, но это, увы, произнесла Краснопёрка. Теперь он чувствовал себя таким гадом, таким уродом, что даже скривился. Вспомнив, что кошка все еще смотрит на него, он быстро вернул прежнее выражение лица и приоткрыл рот. Резвый даже не знал что ответить, а когда собрался с мыслями, кошка его перебила.
- Веди меня в лагерь и вручай Тигринке. Я думаю, что она уже вернулась из патруля. Но впредь запомни. Я для тебя никто, и звать меня никак. Не пытайся больше завязывать со мной разговора, я всё равно тебе больше не отвечу, хоть ты и воин. Извини. - Резвый моментально закрыл рот. - Нас могут хватится.
Серый прикрыл глаза и улыбнулся. По доброму так, совершенно не свойственно. Он положил хвост на её плечо, давай понять, что хочет поговорить.
- Если ты не хочешь разговаривать, то просто послушай, - голос был мягок, бархатист и нежен, -если все, что ты говорила сейчас -
правда, то пока тебе будет приятно общаться со мной, да что там общаться, хотя бы здороваться - я буду самым преданным для тебя.
- искренне. По - настоящему. Резвый не пускал слова на ветер, если он обещал, то непременно это исполнит.
- Почему я должен говорить Тигринке? Ты гуляешь со взрослым воином, значит, не нарушила никаких правил. - Резвый с спокойной душой встал, и, погладив кошку хвостом, пошёл по лесу.

0

18

- Почему я должен говорить Тигринке? Ты гуляешь со взрослым воином, значит, не нарушила никаких правил.
- Тебе снова что-то от меня надо? С чего вдруг такая доброта?
Хоть кошка и обещала с ним больше не разговаривать, сейчас она шла и, то и дело горестно фыркая, бросала вбок интересующие её вопросы  и предъявы.
- На счёт искренности... Не нужно. Я не ведусь на эти подкаты. И тебе должно быть стыдно, что ты играешь на моих чувствах. Не нужно прикидываться.
Загребая лапами снег, Краснопёрка от волнения периодически его пинала, взметая лёгкие хлопья в воздух. Отчего-то слова Резвого не казались ей искренними. Возможно потому, что от него это было невозможным. А может и потому, что он только что ей почти что намекнул на всякие непотребные вещи.
<<Немыслимо... Просто немыслимо... Очень всё это странно... Чего ему опять нужно? Он явно чего-то добивается...>>
Чем ближе был лагерь, тем больше начинала тормозить ученица, словно стараясь немного потянуть временя.

0

19

- Тебе снова что-то от меня надо? С чего вдруг такая доброта? - кошка явно не поверила словам Резвого. Да и с какой стати? Он столько всего наговорил, так что, это не удивительно. Резвый чуть замедлил ход. Почему я такой добрый? Я уже ел рыжих на завтрак, вот и добрый. Резвый улыбнулся. Э, нет, так не пойдет. Слишком много улыбок за день.
-Так захотелось - Резвый даже не знал, как ответить. Да что он ей скажет? О, знаешь, Краснопёрка, я не могу и дня прожить без ссор с тобой, давай будем вместе вечно? - воитель усмехнулся. Нет, это не дело. Краснопёрка шла, глубоко над чем то задумавшись, но снег, который то и дело летал в разные стороны, выдавал ее беспокойство. Что она нервная то такая?Я, между прочим, такие слова говорю. Не честно. Иногда хочется стать маленьким котёнок и спать рядом с мамочкой, но тут ты вспоминаешь, что тебе почти 40 лун, и ты воитель Речного племени. Рыжая повернула голову в его сторону.
- На счёт искренности... Не нужно. Я не ведусь на эти подкаты. И тебе должно быть стыдно, что ты играешь на моих чувствах. Не нужно прикидываться. Резвый аж поперхнулся от возмущения. Он ей тут в чувствах признается, а она значит...Вот как
-Не верь,- просто ответил он, - я не собираюсь добиваться чего то от тебя.  Я вообще не привык добиваться. Захочешь остаться - оставайся, нет - увы и ах. - уж не сбавляя шага, серый рысцой бежал к лагерю. И тут. Вспомнил.
Я забыл полёвку.

0

20

Рыжую мучал один вопрос, который она не решалась задать. Возможно, ответ на него снял бы последний груз с плеч хрупкой ученицы. Всего каких-то 3-4 слова отделяли от спокойного сна и раскованной жизни, но отчего так сложно было открыть пасть? Как только она находила в себе силы и пыталась задать свой вопрос, так из пасти кроме свистящих звуков или хрипов ничего не вырывалось, поэтому приходилось моментально её захлопывать.
- Я вообще не привык добиваться. Захочешь остаться - оставайся, нет - увы и ах.
- Так значит я тебе всё-таки нравлюсь?
<<Ох, моя дорогая...>>
Зашептал внутренний голос, явно недовольно ворочаясь в душе.
<<... ты играешь с огнём. Вот как обломает тебя, будешь потом с разбитым сердцем и больной головой бегать... И что это за самоуправство? Устроила тут матриархат, понимаешь ли. Какого жука ты вообще спросила об этом первая? Тоже мне, женская версия джентельмена... Всё для всех, всегда самая первая прокатываешь дорогу, как бульдозер, чтобы другим было легче и проще...>>
В какой-то момент рыжая уже успела пожалеть о том, что спросила, ведь на морде воителя вдруг замаячило глупое выражение морды, как-будто он чего-то не знал или о чём-то забыл.

0


Вы здесь » Коты-воители. Отголоски прошлого » Флешбек » Всё тайное становится явным